Опираясь на собачий опыт

  В ванной комнате я речетативно пел, игнорируя замечание жены, что с таким голосом можно петь только в туалете и то когда спускаешь воду.
  Тем не менее я, уверенный в своих вокальных способностях, предупредительно сложил брюки на ночь по стрелке, как вдруг зазвонил телефон.
  Крутые из Гарлема сообщили: "Кашелоты закашляли" что на джайве (негритянском сленге плохо знакомом полицейским собакам) означало - стрелку с подвесной железной дороги, идущей на Кэннеди аэропорт, перенесли на другой день.
  Видимо мне судьбой было суждено, учитывая что я женат на позвоночной особи, неспеша закончить реферат скопца-уролога о скоплении мочи и о духовном родстве собак и женщин, опираясь на труды великого Павлова.
  Надо сказать что моя вышла замуж без особой любви ко мне, баскетболу, волейболу, футболу и метоболизму.
  По этому поводу над кроватью красовалась обнажённая дама из Плейбоя, которую всем хочется, но никто не может.
  Сама по себе супружеская постель даже при отсутствии общих политических и гурманных интересов натаскивает одомашненное животное на Него как на зажигающуюся лампочку, вызывающую условно рефлекторное слюноотделение у подопытных собак.
  Преимуществом в моём случае было то, что не пришлось тратиться на реторту для её вживления в женин желудок.
  Так что следуйте моим указаниям и не держите жену в чёрном теле - она к обладателю его (негру с нестандартными параметрами) несмотря на все ваши белые манхэттенские замашки, ухищрения и старания обязательно уйдёт.


Рецензии