Восьмое!

Наступило, наконец-то, долгожданное Восьмое чудо света -
Это Восьмое Марта.
Все миллионы в корзине, продуктовой, все волосы целы, все волки серы.
 Не знаю, как у них, у мужчин, но у нас и с кожей все хорошо, да и цветы знаем, где купить - около роддома, дешевле.
 У нас и ногти краснее, и губы полнее, и что они в себе находят, эти нарциссы, мужчины?!
Мышцы везде, торс, как у коней, живот в кубиках, а там ... Залежи черемухи душистой.
Так, о чем я?
Мало того, что руки сильные, они  и бегают быстрее, и подтягиваются больше. Да что там подтягиваются, а если нет?! Так, о чем я?
Песни поют: восьмое марта близко, близко, расти, расти моя записка!
Мало, поют, растят ведь, растят! Так, о чем я?
И анапест у них лучше, и хорей громче, а уж ямб, так обворожителен, а если белый стих, так вообще безразмерный, закачаешься!
Так, о чем я?
А как Восьмое марта, так и комплименты, и цветы, как бриллианты, на вес золота. Все мимозы пробой 595, а тюльпаны так только 925, никто не пробовал нас, Женщин, обидеть, ни словом, ни делом, тем паче, и время есть, и  хватает его, на  жизнь, на целую, с удовольствием, счастьем, женскую. И что все мужчины одинокие, а нас одиноких и нет?! Потому что неудобно, разница между нами большая!!! Бороться надо за женскую свободу, чтобы все мужчины наконец-то женатыми стали!!!


Рецензии