Возле реки!

Сидела ты у реки твои ноги прикрыл песок,
Телом меня ворожила, кровь била в висок.
Я любовался тобой и красотой твоих ног,
Тебе о любви своей сказать сразу не мог.

Тихие волны реки у ног твоих плескались,
Порой наши взгляды случайно встречались.
Глазами ты ворожила, в сердце вошла моё,
В мыслях своих о тебе я уходил в забытьё.

Русалка,очень часто, вспоминаю тебя,
Возможно, русалка, была ты судьба моя.
Во снах тебя вижу,в них ты словно мираж,
Перед глазами моими тот летний пейзаж.

Мои мысли о тебе река с собой уносила,
Мне хотелось сказать, как же ты красива.
Взгляд с поволокой сильно меня чаровал,
Никогда ещё в жизни я таких не встречал.

Не решился тогда я руки твоей просить,
Знал не смогу теперь и дня без тебя прожить.
Годы быстро уходят, но образ твой я храню,
Надеюсь тебя найду и тебе я позвоню.


Рецензии