Ах, вы пташки

Ах, вы, пташки, ах, вы, голуби!
Ах, весна с её сиянием!
Мы с тобою еще молоды,
Так и тянет на свидание.
Постою над речкой ясною,
Посмотрю на льдинки талые,
Подмигнет мне солнце красное:
«Для тебя пораньше встало я
Растопить сугробы снежные,
Пусть вода в озерах полнится!
Разбудить и песни нежные,
Пусть влюбленным всё запомнится»
Ах, какое утро светлое
Подарила мне бессонница!
Загляну подальше, в лето я,
Ждёт ли нас лихая конница
Чувств, страстей, несущих яростно
То над пропастью, то по полю,
То по морю, как под парусом,
То стрижами по-над тополем ?
Ах, весна с её сиянием!
Сердце рвётся на свидания…


Рецензии
Понравилось стихотворение! Оно такое лёгкое, обнадёживающее, душевное. Зелёная!

Ольга Широких   16.03.2020 04:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.Я рада, что Вы зашли на мою страничку. А мне очень нравятся Ваши стихи о родных людях. Успехов Вам.

Людмила Стржижовская   16.03.2020 11:15   Заявить о нарушении