Внуки

Мой внук Матвей  страстно любит танцевать.
Задумал он купить колонку стерео звучания, а денег нет.
Предлагаю заработать.
Четыре дня он помогает мне переезжать в новую квартиру и ... вот час настал:
 - Матвей, получи зарплату.
Он  как-то растерялся, застеснялся.
Подошел. Я отдаю ему две тысячи рублей .
Это надо было видеть радость на его лице!
Купили они с матерью эту колонку и флеш.
Матвей накидал музыку. И мне включил послушать. И музыка хороша, и звучание классное.

Седьмого марта раздается звонок домофона.
Пришли два внука.
 - Матвей, раздеваемся, моем полы у бабушки.
Вон оно что!
Решили к 8 марта подарок сделать.
Оригинальненько!

Сейчас Матвейка лежит в стационаре - лечит глаза. И вот он звонит мне:
 - Бабушка, здесь дети воруют еду у других.
 - Матвей, ты слышал, что голод не тетка.
 - Слышал.
 - Бабушка, они какие-то дебильные.
 - Не надо так говорить о них.
Матвей домашний ребенок. Ему не понять их выкрутасы.


Рецензии