На мох ложились без постели

Ума лишал нас запах мяты, с тобой мы вместе виноваты,
но я губами трогал хоть, твою божественную плоть,
нас кто то разума лишил, возможно много я грешил,
на мох ложились без постели, мы до утра любви хотели,
я вынуждал тебя не раз, в моих объятьях  долго биться,
и как была ты хороша, любовью раненая птица,

и я испытывал экстаз, тебе шептал я много фраз:
любовь божественна у нас, и мы успеем не спеша,
любовью этой насладиться, от счастья плакала душа,
мы знали, будет час расплаты, была безумная любовь,
нас кто то разума лишил, с тобой мы вместе виноваты,
но я губами трогал хоть, твою божественную плоть,

я наладиться не спешил, но всё же изредка грешил,
твой очень страстный поцелуй, меня в безумие вводил,
с ума сводил нас запах мяты, познали вместе мы любовь,
хоть ты и замужем была, и я уже, не раз женатый,
но ты была богини краше, влюбились мигом, души наши,
нас кто то разума лишил, но вместе мы не виноваты.


Рецензии