Законопредложение о поддержке отечественного автоп

               

Депутату Государственной Думы Федерального Собрания
Седьмого созыва  Куринному А.В.
От Ишалина Руслана Борисовича
433 513 Ульяновск. обл. г. Димитровград

Обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-42590 от 05/03/2020





                В соответствии со статьей 33 Конституции РФ которая  гласит:
Статья 33
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
     А  также в соответствии  с Федеральным  законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 
                обращаюсь в Государственную Думу.

Обращение в виде         
Предложения
Законопредложение

Пояснительная часть

Пояснительная записка
Очень длительное время государство оказывает различную помощь автомобильным компаниям которые имеют автомобильное производство на территории России.
Это выражается в очень многих вещах.
Самое главный момент: эти компании допущены на российский рынок.
Потом налоговые льготы, субсидии, кредиты с низкой процентной ставкой, списание каких-то выплат и платежей в местный бюджет и федеральный.
Будем откровенны и признаем тот неоспоримый факт, что государство сделало значительные уступки и послабления для иностранных автомобильных компаний разместивших свое автомобильное производство в России.
А также для автомобильного альянса "Рено-Ниссан", который приобрел АВТОВАЗ. Кроме указанной прямой финансовой помощи, государство приняло либеральное трудовое законодательство, которое позволяет увольнять рабочих.
Не каждая страна имеет такое лояльное к работодателям законодательство.
Россия для этих инвесторов сделало очень много. Пришло время отдавать долги. Все эти компании должны в течении одного года перейти на автозапчасти российского производства. Это связано с катастрофическим состоянием предприятий машиностроения России.В случае отказа от исполнения закона- штраф в 20 млрд. рублей.
 
Простой пример для необходимости принятия закона.
Город Димитровград имел максимальную численность населения 134 000 человек когда на ДААЗе работало 17 000 человек. Это было крупнейшее градообразующее предприятие Димитровграда. При падении численности работников ДААЗа до 4 000 человек, численность населения города Димитровграда стала 114000 человек. Депопуляция составила 20%!!! В то время когда в городе Димитровграде закрываются промышленные предприятия возле гипермаркета "Лента" строится очередной торговый центр.

Единственный способ остановить вымирание города Димитровграда и им подобных городов по всей России, это перевод всех предприятий промышленности выпускающих конечную продукцию всей технологической цепочки и получающих конечные цены и расчет,перевод этих предприятий на запчасти только российского производства. И соответственно производители российских запчастей должны использовать только российское сырье и комплектующие.
 
В случае если данный закон будет противоречить нашим обязательствам в рамках присоединения к ВТО, значит будем готовить документы для выхода из ВТО.
 
Если предприятие иностранной компании находится на территории России и производить продукцию, она может использовать только российские комплектующие, запчасти или услуги. Если данное предприятие хоть раз использовало какую-нибудь поддержку государства.Если компания не разу не использовало поддержку государства и может доказать это, она становиться "стерильной компанией", которая может существовать без поддержки государства.В таком случае компания может не попасть под действие данного закона.
 
Банкротство любого промышленного предприятия это удар по территориальной целостности России. Когда какое-то предприятие, завод банкротится и погибает, колокол звонит не по ним, колокол звонит по нам.

 
Долгое время иностранные инвесторы в России с государством рассуждали следующим образом.
" Наши проблемы это ваши проблемы, а ваши проблемы это ваши проблемы".
Это время кончилось. В России экономическая разруха и чтобы поднять страну из разрухи все промышленые предприятия России должны иметь сбыт своей продукции. И мы этого добьемся любой ценой. Российское должно питать российское. Финансовые ресурсы которые выделяют иностранным компаниям, те могут тратить и на иностранные запчасти или оборудование. Этого не должно быть. Российское поддерживает российское. Как барон Мюнхгаузен, мы себя сами должны вытянуть за косичку.
 
    Законопредложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПРОИЗВОДЯЩИЕ АВТОЗАПЧАСТИ.

Законопредложение – это предложение или концепция разрабатываемого и принимаемого закона. Но даже в таком виде он может быть внесен как законотворческая инициатива. Излагаю основные мысли.


Все производители автомобилей на территории России используют только российские автозапчасти, сырье и услуги. Отказ от данной нормы-штраф в 20 млрд.рублей. На следующий год- новый штраф. Автомобильная компания  АВТОВАЗ несмотря что находится в собственности иностранных владельцев должен выпускать собственный модельный ряд разработки собственного конструкторского бюро. В модельном ряде должны быть автомобили равные 50 МРОТам или 300 000 рублей.  Наши автомобили в высокой ценовой нише конкурируют с раскрученными западными или восточными автопроизводителями и естественно их никто не покупает. Автомобиль должен быть массовым и дешевым. Оббьем выпускаемой модели 1,5 млн авто. Нет выполнения плана –штраф и запрет на продажу марок Рено и Нисан в России.
В случае если российский завод принадлежит иностранной компании общим может быть только сбытовая политика, все остальное- только российское. С момента принятия закона дается переходный период, которое необходимо чтобы предприятие приспособилось. Этот период- 6 месяцев.
Если компания иностранная заявляет что она стерильная и не разу не пользовалась помощью государства, в этом случае специально созданной комиссии она должна доказать, что платила зарплату российским рабочим, анологичной той, которую она платит рабочим на родине автопроизводителя, ведь низкие зарплаты российских рабочих это тоже помощь, которое оказало Правительство России иностранным компаниям, своей экономической политикой.

 Все производители которые хотели бы выйти на первичный рынок и попасть на конвейер иностранных  компаний  подают заявку в Министерство промышленности России. 

 
 


Рецензии
Суть всех ваших предложений здесь http://www.youtube.com/watch?v=2dMDx8sx9N8

Темиртас Ковжасаров   12.04.2020 23:41     Заявить о нарушении