Гримасы рыночной любви. Зимняя вишня

Зимняя вишня
В понедельник я поехал в Молдавию. Надо было решить кое-какие проблемы. После обеда сел в автобус в Кишинёве, чтобы вернуться домой. Моей попутчицей оказалась девушка лет 25. Она была общительной, и мы разговорились. Мы быстро перешли на «ты», хотя я и был намного её старше. Узнав, сколько мне лет, она несколько раз повторила, мол, что же ты такой старый? Девушку звали Кристиной. Вскоре она забыла о моём возрасте, и мы общались почти как ровесники, хотя я в её возрасте всем «выкал». Девушка была из многодетной семьи, а в Молдавии была в гостях у тётки. Не знаю почему, но она разоткровенничалась, возможно, из-за дефицита общения. Крашеная блондинка была выше среднего роста, полноватой. На крупном, добродушном с виду лице появился двойной подбородок. Из-за этого она казалась немного старше своего возраста.
Кристина заявила, что её семейная жизнь не сложилась. Она в разводе. Имеет четырёхлетнюю дочь. Живёт с родителями за мостом, недалеко от Абрикосовой, где я продал дом. Работает поваром в детсаде. Есть у неё, правда, кавалер Женя, но она от него не в восторге, особенно от его матери. Говорила, что хочется какой-то стабильности, надёжности, уверенности в завтрашнем дне и, вообще, порядочности. Ложь и обман надоели.
Мы как-то прониклись с Кристиной доверием друг к другу и обменялись номерами телефонов. На другой день я ей позвонил и предложил встретиться. Она согласилась, назначив встречу там, где мы вчера и расстались – на автовокзале. Девушка пришла вовремя. В шесть вечера было уже довольно темно и сыро, и мы зашли в помещение. Везде царил автовокзальный полумрак, скрывавший наши лица и как будто специально предназначенный для интимного общения. Мы улыбались, словно давно с Кристиной знали друг друга, так легко и непринуждённо мы себя чувствовали. Только проклятый холод и здесь давал о себе знать. Глядя в окно, казалось, что сейчас глубокая ночь. Я предложил Кристине пойти в какой-либо бар, чтобы там пообщаться. Она наотрез отказалась, сказав, что такие заведения её не прельщают, да и к спиртным напиткам она равнодушна. А в бары, по её мнению, только затем и идут, чтобы выпить да покурить. Тогда я предложил поехать ко мне домой.
– Не бойся. Я не маньяк и не насильник. Посидим пару часиков, пообщаемся. Выпьем чаю или кофе. 
Без всякого наигранного жеманства Кристина сразу согласилась. Мы сели в маршрутку и вскоре были возле моего дома. Зашли в «Сладкоежку» и купили пирожные. И всё же у меня Кристина вела себя немного скованно и постоянно игралась со своим телефоном-«раскладушкой». Я старался её успокоить, рассказывая о себе. Заметил, что пишу стихи и показал свои публикации. Кристина заметно оживилась, но телефончик продолжала вертеть в руке, словно чётки. Осмелев, начала снова рассказывать о себе. Выяснилось, что я на 23 года её старше. С её слов выходило, что бывший муж чуть ли не заставил её выйти замуж за него. Она особым желанием не горела. До рождения ребёнка жили, вроде бы, хорошо, а потом началось… У мужа были длительные командировки. Кристине было одной тяжело с маленьким ребёнком. Купили свой дом. Она отдала мужу для покупки все свои сбережения – тысячу долларов. Казалось бы, семейная жизнь должна была наладиться, но отношения становились всё хуже и хуже. Муж начал гулять и выпивать. А к Кристине в его отсутствие стал приставать …свёкор. Она послала его подальше, а он, желая отомстить, начал наговаривать на неё мужу, что она гуляет. Кристине всё надоело, и она от мужа ушла. Девушка думала, что он будет просить её вернуться, но он и не собирался этого делать. Вскоре от родителей перешла на квартиру, пошла на работу. Было тяжело, но всё вынесла. С мужем развелась, алименты не получает. В общем, типичная история обманутой и брошенной женщины, которой очень нелегко самой решать все свои проблемы и растить ребёнка. Я мог ей только посочувствовать.
Мы непринуждённо с Кристиной пообщались и не заметили, как пролетели несколько часов. Около десяти она начала собираться домой, и я пошёл её провожать. Нам повезло, что подкатила маршрутка, и я сел в неё вместе с Кристиной. Мы перешли потом через мост до одной из центральных улиц, а дальше девушка захотела идти одна. Мы немного постояли, прощаясь. Мне захотелось поцеловать Кристину, но я себя сдержал. Потом пошёл пешком домой, понимая, что маршрутка мне не «светит», а в голове крутились тёплые воспоминания о Кристине.


Рецензии
Какое это имеет отношение к пожару в торговом центре?

Владя Невеста   22.03.2024 17:23     Заявить о нарушении