День рождения 68

 Никогда не думал, что выстоять ночь в засаде будет так сложно.Вскоре меня начал пробирать холод, и мои гимнастические упражнения, хождения взад-вперед на ограниченном пространстве мало согревало меня. Чай, которым меня угостила бабушка Юлии, быстро закончилось, особенно, меня не согрел. Я кутался в свою легкую куртку и размышлял о тяжелой судьбе оперативных работников уголовного розыска , которым приходится часами в любую погоду изнывать от летней жары и зимней службы. Только тут в полной мере для меня открылся смысл песни "...наша служба и опасна и трудна..." Опасность этой службы мне пока не пришлось мне остро ощутить, а вот трудность оперативной работы мне уже довелось испытать на собственном опыте.
 С какой же радостью я встретил пение петухов, которые начинали просыпаться в своих укрытиях и давали знать об этом всем жителям села. Еще стояла ночь, но петухи уже возвещали о наступлении рассвета. Меня клонило ко сну и я бил себя руками по груди, чтобы прогнать сонливость. За ночь никто не появлялся во дворе дома Юрия Дзюбенко, только после того, как пропели петухи, двери дома открылись и при свете электрической лампочки я увидел силуэт женщины, которая пошла в конюшню, чтобы подоить корову. чтобы меня никто не увидел, я спрятался в развалинах соседского дома, но внимание свое не ослаблял.
 Когда начало сереть к моему пункту наблюдения подошел крадучись Руслан.
- Как тут у тебя дела? - спросил он меня.
- Нормально. Никто в дом не входил и не выходил, вот только после петухов хозяйка ходила в конюшню, чтобы подоить корову.
- Здорово продрог?
- Немного промерз. По твоему совету все время двигался, чтобы не превратится в сосульку.
- У меня тоже никто не выходил и никто не входил в дом.Что ж пойдем в гости к бабушке, днем не будем наблюдать за своими клиентами, чтобы нас никто не заметил и не спугнули мы их.
 Анна Никитична сначала напоила нас горячим чаем из шиповника, а затем приготовила нам яйца жаренные на свежем сале. К такому завтраку она поставила нам бутылку хорошего самогона, после которого у нас по телу разлилась теплая волна веселящей жидкости.
 Со спальни в теплом халате со спальни вышла Юля.
- как вы себя чувствуете? - поинтересовалась она у нас.
- Замечательно. Спасибо, Анне Никитичне, что согрела нас.
- Появлялись те преступники?
- Пока нет, - сказал я.
- Мы сняли свое наблюдение, чтобы не обнаружить себя.
- А, если кто-то из них появится у своего дома?
- Я не думаю, что они решатся возвращаться домой среди белого дня, - высказал компетентное мнение Руслан.
- А, если все-таки они  придут?
- Будем надеяться, что они будут возвращаться домой ночью, чтобы захватить провизии, а на следующую ночь мы снова будем вести наблюдения.
- Давайте, я днем пойду следить за домами тех ребят. Мое присутствие ни для кого не покажется подозрительным. - Девушка настаивала на своем решении.
- Но на улице сейчас холодно, простынете, - высказал опасение Руслан.
- Я могу зайти в дом к моей подруге, чтобы согреться, которая живет рядом с домом Юры Дзюбенко.
- Что ж это неплохая идея вести наблюдения и днем. Только прошу вас не рисковать, если появится какая-то информация, то немедленно сообщите нам о том, что случилось 
 


Рецензии