905. В-к интерната

 8 марта. Я нашел номер какого-то телефона. Он был написан на листочке бумаги. Я набрал на своем домашнем стационарном телефоне найденный мной номер. Я сказал в трубку:

 -Алло...

 В трубке щелкнуло. Затем прозвучал женский голос:

 -Я вас слушаю.

 -Я поздравляю вас с праздником! С восьмым марта вас! - сказал я,откликнувшейся на мой звонок,женщине.

 -Спасибо, - ответила женщина, и отключила телефон.

 Кто была эта женщина, я не понял.

 ...Тогда я решил поздравить с 8 марта всех знакомых мне женщин. Всех,кого я мог вспомнить. Правда,поздравить их я решил мысленно... По-другому я не мог это сделать.

 Я поздравил с праздником Веру и супругу Николая Зайцева. Я вспомнил Екатерину, и ее поздравил с 8 марта. Потом я стал копаться в своей памяти в поисках того,кого я еще не поздравил. Вспомнил Елену,вспомнил Любовь Семеновну,и их поздравил с праздником. ...Кажется,всех поздравил? Нет,не всех. Я еще не поздравил Надю Семенову и Надю Коровину. Но ведь они давно умерли. Все равно,я и их поздравляю с праздником. Ведь известно,что человек не окончательно умер,если его еще помнят. А я Надю Семенову и Надю Коровину еще помню. Я еще помню Люду Камышину. Еще я помню Катю Иванову,которая работала костюмершей в нашем городском театре драмы и комедии... Эх! Умерли они все давно,ушли все в иной мир. Но все равно, я их   поздравляю с праздником из этого,нашего,мира:

 -С праздником вас,женщины! С 8 марта!

 


Рецензии
Спасибо Вам, Саша! Чудесно получилось!

Анна Юрлова   08.03.2020 22:46     Заявить о нарушении
Я Вас забыл поздравить с праздником. Поздравляю! Главное,чтобы все было хорошо.

Саша Пчелка   08.03.2020 22:55   Заявить о нарушении
Спасибо большое! А я так поняла, что Вы этой главой всех женщин и поздравили.
С уважением!

Анна Юрлова   09.03.2020 01:49   Заявить о нарушении
Вас - персонально. Как постоянного читателя.

Саша Пчелка   09.03.2020 02:07   Заявить о нарушении
Благодарю!

Анна Юрлова   09.03.2020 02:21   Заявить о нарушении