Замороженный банан 14

Социальная сеть Вконтакте очередной раз меня заблокировала. Что меня радует что наказание запретом общаться уменьшилось с меся до недели.

И считать заморозки я начал не сразу. Так что их точно больше...
Снимок экрана делать не буду у меня ещё в оперативке то за что меня наказали. Текст которым я очередной свитер мнений навязываю.

С 8 марта 2020 года! С праздником девчата!
Дарю спрятанный в разукрашку цветочек и собственноручно сфотографированные подснежники.

Бесплатный тюльпан.
vk.com/photo549371682_457239575 или www.nonograms.ru/nonograms2/i/6956
Подарить Тюльпанчик - репост, принять - лайк. Вырастить цветок самому - прислать скрин/фотку нарисованного.

Подснежники и лёд.
Поставьте мне нравится всем фотографиям. Я хочу победить. Критерий отбора количество "пальцев в верх".
https://yandex.ru/collections/card/5e6063d5a67bacf60b8fc080/

И ещё конкурс комиксов у меня на стене, но не хочу ссылками и просьбами перегружать сообщение.


Рецензии