Восьмимартовское

  Че же ей подарить-то? Её и так фиг поймёшь, а тут ещё подарок угадывай..  Ну, вроде сковородка у неё есть. Во, робот-пылесос! А че, прикольно. И убираться самой не надо! Сколько он там стоит? Ээээ.. В принципе, наш старый пылесос еще нормальный. Ну, некоторые, конечно,  дарят лемборджини. Ну, или гелик там... Я бы тоже подарил... Такой: дорогая, выгляни в окно, я там тебе безделушку кое-какую купил. И небрежным жестом  кидаю ей ключи..А хотя, все равно эта курица его расхерачит  где-нибудь, баба за рулем - это ж обезьяна с гранатой.  На автобусе поездит.  Или  там букет с неё ростом. Во, точно, букет! Ну, эти желтенькие, как они называются?  А вдруг цветов мало? Обидится ещё.  Будет потом говорить, какие сережки Валя Нине подарил... В ресторане. А Нина в новом платье была. Опять скажет - вот бывают же мужья.  Так Валя в газпроме работает, у него уборщица больше меня зарабатывает. Че, мне денег на сережки жалко что ли? Где их взять только..  Че же ей купить? Она вроде кремами какими- то мажется. Маааать моя, как тут их разберешь, их тут сотни.. Куплю ещё какой-нибудь не такой. Лучше духи. Хотя духи у неё уже есть. Во, помада! А какую? А , вот красная. Они вроде все красной мажутся. Куплю красную. Скока она там стоит? Ееее...карный бабай... Ну, че я, для родной жены денег на помаду не найду? Девушка, посчитайте мне.  Мужик, ты где букет брал? Ни хрена, - очередь! Кто крайний за мимозами?  Дорогая, с праздником тебя!


Рецензии