Эта осень мне вслед оглянулась...

 Эта осень мне вслед оглянулась:
не случилось обычной зимы;
я гляжу на деревьев сутулость,
я гляжу на пустые холмы.
Под нетающим пристальным взглядом
сознаю, что во всём виноват:
не достоин я был снегопада
в декабре, или месяц назад.
Только дождь, мой старинный приятель,
не бросал меня чёрной зимой,
как завистник, который некстати
разлучил прошлым летом с тобой.
Знаю я, без меня обойдутся;
мир велик, а случайность слепа;
пара чашек, с каёмками блюдца,
стол, окно, крыша дома, труба,
и холмы, и без листьев деревья;
осень поздняя смотрит в глаза!
Деревянное стынет кочевье,
красный угол, в углу образа.
Всё проходит;
     останется лето
под смеющейся в солнце листвой;
море, ветер, безумие света
в то, последнее, лето с тобой.


               08. 03. 2020.
             


Рецензии