Совета да любви

– Ну я больше не могу, дорогой мой, милый, любимый, хороший! Сколько же можно? Всю жизнь? Одно сплошное Восьмое марта? Это какой-то День Сурка!
– Нет! Это День Ласки!
– Каждый день? Но я хочу чего-то нового! Столько внимания от тебя! Каждый божий день, каждый божий час, каждую божию минуту! Ну хотя бы секундочку! Можно? Всего одну секунду?!!
– Нет! На этой планете только 8 марта. Я выложил за неё всё, что заработал за тридцать лет. Теперь это наша планета. И на ней День Ласки. Вечный день любви, моей к тебе заботы, нежности, поклонения,радости и счастья!

Так повторялось уже несколько лет.
И, наконец, день, о котором она мечтала, настал.
– Хорошо, – сказал он. – Следуюшая секунда твоя. Одна секунда. Всего одна. Только од...
Он не успел договорить.
Ох, какая же это была славная оплеуха!
Пощёчина всех времён и народов!
Такой затрещины никто никогда не получал!
О, да!..

Он потёр щёку.
И пошёл мыть тарелки.
Она была вне себя от счастья.
Потом он вернулся и целовал её всю оставшуюся жизнь.

Да, в контракте была прописана и эта единственная секунда. Ну как же без неё.
Хоть это-то надо было оставить. Секунду звездюли.
Для полного счастья.
Для последующих совета да любви.

К. А
8 марта 2020.


Рецензии