Больничное окно

Утром тумана слабей волокно,
чаще и чаще я радуюсь зорям.
Море в больничное смотрит окно,
я из окна наблюдаю за морем.

Сколько историй всех память хранит,
память – надёжные в жизни кулисы;
помнят тепло моих ног диорит
всех валунов Аю-Дага и мысы.

В бухту вплывал Партенита порой,
для любознательных он – словно Мекка.
Зря ли слывёт легендарной горой
наш Аю-Даг, страж надёжный Артека.

Об Иоанне нам Готском хранит
место музейное – впору и вскрикнуть! 
Славных преданий в Крыму Партенит
не одинок, уж пора и привыкнуть!

Да, не придётся, видать, понырять
за горбылями, где скалы все лысы,
крупных медуз неохватная рать
в чистой воде Монастырского мыса.

И выплывают на риф лобаны,
если спугнёшь – моментально умчатся…
Да, не придётся в перине волны
нежиться мне и качаться, качаться.

Помню стремительных тех пеламид,
крабов, клешни чьи покрепче зубила,
да и девчачьих смущённых ланит
не позабуду, как жизнь ни крутила б.

Всякое было.   Но именно здесь
был я настроен, силён – словно к бою;
падали звёзды так густо, как взвесь,
ночью июльской, чаруя собою.

Время толчёт лёгких дней толокно,
счастьем одарит, отметит и горем,
море в больничное смотрит окно,
я из окна наблюдаю за морем…


Рецензии
Больница, Слава? Грустное событие, а стихи замечательные. Я как раз в Партените заказывал номер в отеле "Норд", но предлагали толькл двухкомнатный, не взял. Но успел почитать про Профессорский(?) уголок, про Партенит. Хорошее, видно, место. Что, опять нога подвела, Слава? Желаю скорейшего выздоровления.

Михаил Бортников   09.03.2020 07:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!!!
Да, ножки - моя ахиллесова пята!!!
Но я не унываю!!!
Прорвёмся!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   09.03.2020 17:04   Заявить о нарушении
И это очень правильно! Оптимизм всегда на пользу. Выздоравливай!

Михаил Бортников   09.03.2020 17:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!!!
Постараюсь!!!
-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   09.03.2020 17:53   Заявить о нарушении