Бесы и перевернутое сознание
Недавно услышал откровения одного работодателя. Он сказал, что приглашает на работу молодежь и не платит ни копейки, за то, якобы, обучает профессии бесплатно. Бизнесмен, произнося все это, гордился собой и лоснился как масленичный блин. Я спросил: " За чем же в молодости судились, когда Вам не доплатили"? Собеседник ответил, что тогда была другая страна, иная судебная система. Теперь же - это мое государство, защищающее мои права, права крутых, а не мусора. С такой позицией я сталкиваюсь постоянно.
Стал думать, почему возникло подобное мнение у части населения? Может в этом виноваты бесконтрольность, вседозволенность, коррупция, беспринципность? Однако такая жизненная платформа слишком сильна и крепка, а значит она глубоко уходит в народные корни. Когда-то в Среднем Поволжье жили кочевники, существовал родоплеменной строй с матриархатом, переходящим в патриархат. Эти традиции, минуя все этапы развития человечества, перешагнули в ХХ I век. Юридические законы и права подменяются традициями и понятиями существующих этносов. Работодатель себя чувствует вождем, который по своей воле милует и карает, платит или выгоняет. Целесообразность и прагматизм в выборе решения не участвуют. Подчиненный всегда должен быть глупее начальника и жить по принципу ты- начальник, я - дурак. Вторая краеугольная позиция - это устройство социума по типу курятника: плюнь на нижнего, столкни ближнего, ползай перед верхним.
Перечисленные элементы во много раз усилились в связи с уничтожением промышленности и реального рабочего класса. Общество как бы вернулось в свое исконное родоплеменное состояние. Христианство, несущее нравственный закон, так же здесь трансформировалось в особую форму язычества. Если раньше несли Перуну, то теперь батюшке, как бы откупаясь от Бога. Ношение креста на шее превращается не в духовный порыв, а в новый оберег. Новым язычникам Христос нужен не как духовная сила, не как кладезь цивилизации, а как дорога к бизнесу и власти. Дальше: греши да кайся, воруй, а потом строй часовню.
Суть цивилизации и прогресса построена на целесообразности, на равенстве возможностей, на универсальности закона для каждого вне зависимости от социального положения и пола, на незыблемости принципа: равному труду - равная оплата. Местное население входит в противоречие с мировыми ценностями, что вызывает у него ненависть к соседним странам. При мне один фермер говорил, мол, как я ненавижу Америку и Гейропу, не было бы этой погани, как бы мы зажили, людьми бы стали настоящими, богатыми и сытыми. Хотелось спросить, неужели Америка мешает сажать картошку, пропалывать огород, торговать зеленью на рынке? Спорить не стал, потому что услышал продолжение речи: " У нас глава района - великий человек, когда баб на работу берет, он их сначала в баню ведет и проверяет на лояльность режиму". Вот она суть языческого ракитового куста. Апофеозом духовного дикарства является абсолютное неприятие чужого мнения. Более того, позицию, с которой не согласны считают враждебной , финансируемой ЦРУ , Моссад и другими спецслужбами, в самом мягком варианте - пиар акцией. Неоязычники ненавидят прогресс, особенно информационное общество. Интернет они считают дьявольским зельем, где по экрану бегают настоящие бесы. Единомыслие - особенность язычников всех времен и мастей. Страшно подумать, если Поволжье станет независимым от центра. Свобода здесь сразу превратится в свою кошмарную противоположность.
Свидетельство о публикации №220030800515
Александр Аввакумов 09.03.2020 09:15 Заявить о нарушении