Афоризмы и размышления о любви - 26

Дорогая!  -   Тебя я буду «любить», туда, где ты захочешь!

Женщина, нередко за любовь принимает мужскую нерешительность.

Она, что курица!  -  Любит сидеть на его яйцах.

Как ты относишься к своей первой любви?  -  С благодарностью, что не вышла за меня замуж.

Она не умеет готовить! Вечно пересаливает!  -  Зато, как она тебя любит!?

Я люблю пугать своего парня!  -  Ты бы видела какой ужас, в его глазах, когда я спрашиваю об узаконивании наших отношений.

Спасибо за любовь! Пойду искупнусь! У тебя мыло есть?  -  Да, яичное! – Жаль, я хотел помыться весь!

Как ты терпишь, что эта сволочь сует свой нос, в твои дела?  -  Я привычен, у меня такая же тёща. Терплю, жену люблю

Я задам тебе вопрос?  -  Какой?  -  Ты меня любишь?  -  Нельзя!

В чём разница между скандалистом и мухой?  -  Муха любит ещё и варенье.

А Наполеон любил женщин?  -  Конечно! Он даже умер на Святой Елене!

Когда она сказала, что ненавидит меня!  -  Только тогда я понял, что она любила меня!

Она любит, когда её шлёпают по попке!  -  Поэтому сделал на ней тату мухи!

Что подарим ему на днюху? «Женскую запчасть», или всё-таки куклу?  -  Я думаю куклу, только очки надо не забыть, прикупить. Он любит интеллигентных!

Не люблю правду!  -  Она портит отношения.

Привычка?  -  Была любовь и кончилась, без неё можно жить, а вот друг без друга, уже нет.

Ты её любишь?  -  Да, по три раза за ночь!

Вообще то, она любит мять мужские яйца!  -  Она давно уже без мужчины!  -  То-то я и думаю, куда она набирает столько киви!?

Мне жена изменяет!  -  Перестала ревновать!

Какая же это любовь? Если он меня не понимает?  - Посуду не моет, картошку не чистит, не стирает?

Почему ты боишься докторов?  -  Потому, что они разлучают с любимыми привычками.

Угасает любовь, сменяясь привычками, когда-то любимые недостатки начинают раздражать.

Как сберечь любовь?  -  Не женись.

Где твоя квартира, машина, норковая шубка!?  -  Вышла замуж по любви!

Ты меня любишь?  -  Достала! Ладно, покупай!

Наши «клоны» живут и в тех, кому, мы не отвечаем взаимностью.

У нас полная взаимность!  -   Он любит меня, как я себя!

Первая любовь, со временем, трансформируется в любовь к своим детям. И помним мы о них до тех пор, пока «костлявая» не закроет нам глаза.

Если женщина не любит комплименты, стоит задуматься, а настоящая ли она?

Объяснять однолюбу, что такое любовь!  -  Глупо. А, что такое влюбленность – бесполезно!

Хочешь потерять ум?  -  Влюбись.

С женой на аватарке!  -   Это зависимость от любви, или «каблука»?

Выбора у неё не было!  -  Поэтому вышла замуж, по любви.

Животные, ищут запахи, человек - глазами, чтобы влюбиться.

Я его не люблю!  -  Понятно, завидуешь!

Возлюби себя так, как другие тебя возлюбить не смогут, мы Вам поможем!  -  Секс-шоп «Оргазм».

Он был счастлив, так как умирал от любви!

Не люблю женщин напрягающие мозги!  -  Тогда какие нужны?  -  Напрягающие, то, что ниже пупка.

Влюбился!  -  И, что?  -  Получил по морде, от её мужа!

Что он делает со своей женой, она такая у него красивая?!  -  Любит! И не один только он.

Любишь своих детей?!  - Не верь злым учителям, на родительских собраниях.

Меня жена любит больше чем детей!  -  Их с соседкой оставляет смело, меня же боится.

Несоответствие спроса, с предложением?  -  Безответная любовь.

Его поразила «стрела Амура»?  -  На мой взгляд, это был «гарпун» будущей тёщи!

Люблю, дорогая, когда ты рядом!  -  Я сказал рядом!

Кто такие «козлы»?  -  Мужчины, которых женщины ненавидят, но любят!

Я её любил, минус пятнадцать её килограммов, тому назад!

Ты меня любишь?  -  Извини дорогая, но я тебя не вижу, на своей шее!

Ты любишь своих сестрёнок?  -  Старшую, да!  А стукачку, нет!

Моя жена любит поскандалить утром!  -  Когда я прихожу под утро!

Любовь, любит выбор!  -   Или, или!

Как понял, что влюбился?  -  Протрезвел, она все равно красивая.

Ты сауну любишь?  -  Без саунщиц, нет.

Она меня любит!  -  И на сколько?  -  Каждый день на двести баксов.

В чём, чём любовь преуспела?!  -  Так это во лжи.

Амур, не всегда точен!  -  Поражает не сердце, а голову.

Хочешь быть, качественно обманут?  -  Влюбись!


Рецензии