Я вас в гости приглашаю! Чаем-мёдом угощаю! 1

Мои любимые девчонки,
Заскучала тут без вас!
Мы с вами здесь, как Амазонки.
За то мужчины любят нас!

Приходите на чаёк.
С пирогами угощу.
Жду я всех на огонёк
Я без вас тут загрущу.

Будем петь и танцевать,
Милою компанией.
Вместе праздник отмечать!
Чур, без опоздания!

Тани, Маши и Наташи-
Жду вас экстренно ко мне!
Отложите дела ваши,
Разгуляемся вдвойне!

Галина-фан-Бонн в шляпке красивой.
Стоит между нами, статью красива.
Она Заводила, Маяк между нами.
И нет нас красивей под небесами.

**************************
Наше совместное фото - http://www.proza.ru/2020/03/07/6 -смотрите и любуйтесь!!
*****************
Слева-направо/: Татьяна Фролова-4, Галина Леонова, Татьяна Пыжьянова, Галина фан Бонн-Дригайло, Алла Сторожева, Вячеслав Мандрик, Татьяна Миронович.
*****************************************************
Жду всех девчонок, а также и наших любимых мужчин в гости на страничку.
Встречу всех чаем с пирогами, блинами.
Ваша Галина.
 -
http://www.proza.ru/2020/03/10/840 - ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШЕЙ ГУЛЯНКИ!!!


Рецензии
Люблю пить чай! Спасибо за чаепитие!
С теплом,

Леда Шаталова   12.04.2024 13:32     Заявить о нарушении
Я рада, Ледочка, что Вы улыбнулись!

Галина Леонова   13.04.2024 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.