Афоризмы и размышления об удовольствиях - 5

Секс работа или удовольствие?  -  А, вы видели, чтобы богатый эти дела, с любовницей, делегировал своим помощникам?

Доставляя «удовольствия» женщине, не прилично спрашивать чья она.

Жена ушла к соседу!  -  А, ты, что?  -  Наслаждаюсь ежедневными скандалами через стенку!

Чем тебе нравятся оральные ласки?  -  Женщина кряхтит, но молчит!

Я стеснительная!  -  Не переживай дорогая, я с удовольствием доведу тебя до греха!

Я хочу не вечное жизни!  -  А, жизни с удовольствиями!

Провожу время с пользой, а хотелось бы с удовольствием.

Не греши!  -  Если от этого ни каких удовольствий!

Удовольствие   -  счастье тела!  -   Счастье   -  удовольствие Души.

Для чего Душе тело?  -  чтобы испытывать удовольствия.

Я перестала получать удовольствие от колбасы! -  А, каким ртом?

Что такое творческая работа?  -  Получение удовольствия.

Сначала ко мне пришла Фортуна. Потом она отвернулась, и я стал получать удовольствие!  -  Это как? – Когда она повернулась задом, я её «нагнул»!

Я люблю её за утонченность!  -  Каждая ночь с ней, как с новобрачной!

Если делаешь подлость!  -  Делай её с удовольствием, чтобы оценили, по достоинству, твоё «творчество».

Жизнь -  это смесь удовольствий с неприятностями.

Самое дорогое удовольствие?  -  Избавляться от зла! – Денег!

Гадости делают не из-за выгоды, а для удовольствия!

Живи так, чтобы было потом приятно, не только рассказать!  -  Но и самому вспомнить.

Жизнь не вечна!  -  Остаётся только жить с удовольствием.

Органы, которые доставляли удовольствие, начинают доставлять проблемы?  -  Это старость.

Что такое, одновременно доставлять и получать удовольствие?  -  Секс.

Он любил эту комнату!  -  Здесь вся мебель несла следы его бурных, сексуальных утех.

Она открывает рот, и никакого «удовольствия»!  -  Учи. Не жалей «игрушку».

Купил справку о своём бесплодии!  -  Подруги с удовольствием поддерживают «связь», а для серьёзных отношений я их перестал интересовать.   

Очиститься через страдания?!  -  Охренеть! Лучше «запачкаться» через удовольствия!

Как ты с ним живёшь? Он вечно сует свой, большой нос, куда, попало?!  -  Это, то и мне доставляет удовольствие.

Экономия?  -  Умение тратить деньги, без удовольствия.
 
Кто попадает в Царство Божие?  -  Кто по воле Судьбы не попробовал прелестей греха.

Ты борешься с соблазнами?  -  Когда от борьбы получаю удовольствия.

На то он и бабник: жена по закону, любовница для романтики проститутка для удовольствия.

Для чего жить?  -  Если все удовольствия под грифом «грех»?!

Что такое расплата за грехи?  -  Грехи перестали приносят удовольствия.

За удовольствия плати!  -  Не хочешь? Будешь расплачиваться!

В плотских удовольствия: женщины бывают безотказными, а мужчины неразборчивыми.

Для получения удовольствия нужна женщина, удовлетворения - руки.

А пессимисты негодяями бывают?  -  Несчастные люди! Они от своих подлостей удовольствия не получают.

Она готова к встрече?  -  Если вы ей гарантируете оргазм.

Это кто так здорово устроился в жизни? За удовольствия от секса получать ещё и деньги?  -  Путаны.

Я негодяй? Живу в своё удовольствие?  -  А, что я должен жить, в твоё удовольствие?

Зачем тебе сразу, столько женщин?  -  Жена - по закону, любовница- для романтики, проститутка - для удовольствий!

Секс дело не предсказуемое!  -  Ожидал удовольствие, оказался в тюрьме.

Когда секс трансформируется из удовольствия в обязанность?  - После брака.

Как он тебе?  -  Ему приятнее морду набить, чем обнять.

Бутылочка спиртного, на столе, не только улучшает аппетит, но и настроение.

Можно наслаждаться, удовлетворяя других?  -  А, секс на что?

Что он за человек?  -  С ним приятнее прощаться, чем здороваться!

Что значит, вредные привычки?  -  Приятные.

Он шулер?!  -  А по мне виртуоз, такое удовольствие смотреть, как он «обувает» партнёров!

Ушам приятно!  -  Мозги не работают!

Она не любит оральный секс!  - И, что? И тем не менее с удовольствием глотает «обиду»!

Приятные привычки, ещё называются вредными.

Освободите жену от быта, и она с удовольствием, от безделья заведёт себе любовника!

Ты время «тянешь»?  -  Когда растягиваю удовольствие.

Что такое секс?  -  Удовольствие, получаемое методом тыка.

Пойду к соседке, чайку «попью»!  -  С «удовольствием»!


Рецензии