Si!

   (Весенняя зарисовка)
 
   Весна оказалась необычайно ранней. К началу марта от снега не осталось и следа. Несмотря на довольно высокую температуру для этого времени года, порывистый холодный ветер трепал одежду и хотелось скорей в тепло.
    Старинная поговорка: «Марток – одевай семеро порток!» оставалась в силе. С Маросейки я свернула в переулок и укрылась в кафе. Обслуживание было скверным. Молодой, хамоватый парень метался меж столами, ничего не успевая, а дойдя, наконец, до меня, всем своим видом дал понять: «Вас тут много, я – один. Всё равно всё схаваете!»

    Заказав что-то, я перестала обращать на него внимание. Перед моим взором сидела очаровательная женщина. Она была из тех, на кого приятно смотреть в любом возрасте: тонкое тело, красивая стрижка, неброский маникюр, на пальцах и в ушах – серебро. Белая рубашка выглядывала из пиджачка.
    Она неспешно пила кофе, видимо, дожидаясь своего заказа. Лёгкий аромат её духов Si донёсся до меня, когда хлопнула входная дверь и ещё кто-то попался в сети этого кафе. Через короткое время, от стойки бара отделился мужчина с двойным виски в руке и направился в её сторону.
    Он был уже подшофе, но ещё крепко держался на ногах. Спектакль жизни начался:
    - Позвольте тут присесть? – обратился он к ней.
    Дама отрицательно покачала головой, посмотрев по столикам. Свободных мест не было. Извинившись жестом, мужчина сел, поставив перед собой стаканчик.
    - Может, вам что-то заказать? – спросил он. По виду это был военный, но весьма помятый и с несчастными глазами.
    - Не беспокойтесь, заказ уже сделан.
    - А я, между прочим, полковник, - сказал он. При этом я за своим столиком чуть не прыснула со смеху, поскорей отведя взгляд – настолько это выглядело неуклюже.
    Женщина достала из сумочки очки, водрузила их на нос и с дружеской улыбкой стала разглядывать своего визави.
    - О! В очках вы ещё прекрасней! – восхитился мужчина. – Женщина в очках – это… это (он подыскивал слово), это всё равно что две разных женщины. В очках она одна, а в постели – совсем другая, - закончил он свой пассаж, сделав большой глоток виски, даже не поморщившись.
    Тут настала её очередь рассмеяться:
    - Хм! Полковник, вы, кажется, перебрали. Вам пора домой.
    - Дома меня никто не ждёт!.. – с горькой слезой в глазу, театрально произнёс он. – Между прочим, я прилетел из Сирии. Но!.. Об этом ни слова!
   - А я и не спрашиваю! Сирия – это, кажется, очень далеко...
    Сочтя это за незнание географии, полковник начал распинаться о том регионе. Тут ей принесли заказ, и женщина стала есть свой салат, отломив кусочек фокаччи. Он протянул руку и отломил тоже. При этом она сделала вид, что не заметила этого.
    Закусив немного, полковник пошёл к барной стойке за следующей порцией горячительного. Женщина, хмыкнув, покачала головой. Полковник снова сел напротив неё, уставившись на свой стакан, словно видел его впервые.
    - А вы знаете, что такое французский поцелуй? – изрёк он вдруг, покачивая головой, нависнув над своим виски.
    - Уважаемый, в нашем с вами возрасте, по части любви, пора уже выступать в классе профессионалов, - заметила дама.
    «О! Да вы, голубушка, акула! Куси его, куси!» - подумала я, наблюдая за развитием событий.
    - А сколько вам лет? Сорок пять? Плюс, минус?.. Помнится, когда мы брали высоту… впрочем, об этом - ни слова! – размахивая указующим перстом, продолжал полковник.
    - Скажите, любезный, Крак-де-Шевалье цел ещё?
    - Это, кто? – вытаращился он.
    - Это замок госпитальеров.
    Кажется, в голове у бедолаги случилось полное смятение, и он выдавил:
    - Так, сколько же вам, прелестнейшая из женщин?
    - Шестьдесят шесть, - спокойно ответила она, убирая очки в сумочку.
    - Ой! Такую высоту я ещё не брал, - очумело откинулся полковник на спинку стула.
    - Не сомневаюсь!
    И она пошла, оставив на столике деньги – красивая, царственная, великолепная!
    - Si! - невольно вырвалось у меня.

Москва, 2020
(Si - итал. - Да)
Фото из интернета


Рецензии
Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви... да и полковнику, наверное, никто не пишет. Хорошего дня. Бахтин.

Игорь Иванович Бахтин   25.03.2020 17:02     Заявить о нарушении
Прелестно! Именно так и было.
Удачи вам!

Нина Степ   25.03.2020 22:25   Заявить о нарушении