Проводник Сезон 4 Недетские игры 9

Часть девятая

Безмятежное спокойствие абсолютной пустоты, нарушил какой-то скребущийся звук. Гейла, укрытая теплым одеялом равнодушия, возмущенно открыла глаза, пытаясь найти того, кто так бесцеремонно вторгся в ее личное пространство. Туман Безвременья, окружающий Гейлу, неохотно выпускал ее из своих цепких объятий.
Звук снова возобновился.
- Скррр, скррр, - сперва неприятный, режущий по ушам, он постепенно проник в ее душу, где разгорелся маленьким теплым огоньком. Тепло пробудило в ней воспоминания о звуке, огонь узнавания вспыхнул с новой силой и демонесса встрепенулась, распахивая крылья, в которые была укутана.               
- Барсик,- прошептала она, опуская вниз глаза. Огромный черный кот, терся о ее ноги, бесконечно мурлыкая.
-Рррр, рррр, - Гейла нагнулась и подхватила его на руки. Барсик лизнул ее в нос и довольно мявкнул.
- Где я? – она обернулась по сторонам. Разбуженные воспоминания накатили с новой силой.- Безвременье,- ответила она самой себя. Голос моментально утонул в вате гнетущей пустоты, окружающей ее.
- Как ты сюда попал?- Барсик дернулся и Гейла отпустила его. Кот обернулся и посмотрел на нее. Туман вокруг него немного рассеялся, но тут же навалился с новой силой, рассерженный появлением странного существа, противостоящего Безвременью. Барсик мяукнул, зовя за собой Гейлу и она, против своей воли, сделала шаг вперед. По туману прошла возмущенная рябь волн. Давно, очень давно, никто так не сопротивлялся пустоте, пытаясь сделать невозможно, сбежать отсюда.
Туман отступил, собираясь с новыми силами и Гейла, внезапно заметила тень, укрытую серым покрывалом Безвременья. Подойдя ближе, она увидела застывшую статую демона, укрытого крыльями. Приглядевшись, она узнала в нем демона На-Хага, пропавшего пару столетий назад. Последнее, что она о нем слышала, как он хвастался, что нашел среди людей чернокнижника, который поможет стать ему бессмертным.
- А ведь не обманул, сукин сын- прошептала Гейла.- Ты теперь вечен.
Услышав звук голоса, На-Хаг открыл глаза и уставился на Гейлу.
- Помоги мне,- произнес демон.- Вытащи меня отсюда.
- Сейчас,- Гейла попыталась раскрыть крылья На-Хага, но не смогла. Ее руки прошли сквозь демона, не встретив сопротивления. На-Хаг слишком долго пробыл в Безвременье и пустота сожрала его, оставив лишь оболочку.
- Помоги мне, - снова умоляюще попросил На-Хаг и Гейла, в ужасе, отшатнулась от него. Туман скрыл демона в белом тумане.
- Помоги мне, помоги мне, - послышались, отовсюду, шелестящие голоса. Гейла завертела головой. Всюду, куда утыкался ее взгляд, стояли застывшие статуи демонов. Некоторые протягивали к ней руки, моля о помощи, другие, пустыми глазницами, смотрели сквозь нее. Туман отступил, давая возможность насладиться ужасом, который ожидал ее и попытаться подавить волю, заставить смириться с неизбежным концом. 
- Нет, - она бросилась от них, но куда бы не повернула, всюду натыкалась на статуи демонов, не живых, ни мертвых, попавших в ловушку вечности и растворившихся в Безвременье.
Размахивая руками, она побежала сквозь них, закрыв глаза. Только бы не видеть этого ужаса. Паника охватила Гейлу. Отсюда нет выхода, надо смириться, шептал внутренний голос. Белый туман снова сгустился вокруг нее, скрывая застывших демонов. Оставшись одна, ее воля к жизни стала ослабевать. Безвременье опять взяло вверх над ней, стирая память и отдавая на растерзание вечной пустоте. 
- Рррр, - услышала она мурлыканье Барсика и из последних сил рванулась на звук. Перед глазами возникла статуя и она сильно ударилась об нее. Туман расступился, и она увидела застывшего человека, обнимавшего себя за плечи.
- Белеет парус одинокий, белеет пару одинокий,- словно заклинание твердил он, не обращая внимания на Гейлу.- Я вспомню, я вспомню.
Возле его ног крутился Барсик. Выгнул спину, он терся о колени Олега и призывно мурлыкал.
- ОЛЕГ!!!- вспышка молнией пробила брешь в стенах пустоты, поглощающей память Гейлы. Одна вспышка, вторая. Волны воспоминаний накатила на демонессу как цунами и разрушили до основании крепостные стены, построенные Безвременьем.
- Олег,- затрясла его за плечи Гейла.- Очнись.
Олег открыл глаза и посмотрел сквозь нее.
- Белеет парус одинокий, белеет пару одинокий,- продолжали шептать его губы.- Я не сдамся.
Демонесса размахнулась и влепила, со всей силы, ему пощечину.
- Очнись, кому говорят.
Голова Олега откинулась назад.
- Белеет парус одинокий, в тумане моря голубом, - его глаза сфокусировались на Гейле и в них появилось узнавание.
- Гейла, я все-таки нашел тебя,- произнес он.
- Это смотря с какой стороны посмотреть,- хмыкнула демонесса.- Как ты здесь оказался?
- За тобой пришел, чтобы вытащить отсюда, - Олег помотал головой, стряхивая оцепенение.- Сколько сейчас времени? 
- Спроси что-нибудь полегче,- Гейла обернулась по сторонам. - Тут время течет по другому. Может прошло пять минут, а может целая вечность.
- Не, - замотал головой Олег.- Пепе должна вытащить меня отсюда через час, так что держись рядом и мы вернемся вдвоем.
- Втроем, -Гейла подхватила мурчащего Барсика и прижала к себе.- Без него мы бы тут погибли. Барсик благодарно мурлыкнул и лизнул демонесу в нос. Гейла прижалась к Олегу и накрыла крыльями. Туман, с новой силой, навалился на них, пытаясь пробраться в их головы. 
- Белеет парус одинокий, - послышался голос.- В тумане моря голубом.
- Заткнись, - попросила Гейла.- Или я тебя убью.
- Это Лермонтов написал,- возмутился Олег.- Человеческая классика.
- Обоих убью, и тебя и Лермонтова - пригрозила демонесса.- Мне надо подумать.
- Как будто у тебя тут времени было мало? И что надумала?
- Пить надо бросать, вот что надумала. Выберусь отсюда, закодируюсь.
- Демоны не кодируются,- возразил Олег.- Это так не работает.
- Тогда Пепе попрошу, девочка способная, я ее на место Сычевой возьму.
- А за что Сычева тебя отправила сюда?- поинтересовался Олег. Он стоял слишком близко к демонессе и ее теплое тело согревало его. Большие груди Гейлы крепко прижимались к его груди и он почувствовал возбуждение. 
-Трахнула ее сзади, - вздохнула демонесса. - Согласна, мой косяк, но не смогла удержаться. Уж больно мне мое тело нравится. Ты же видел, такая сексуальная упругая попка. Как такую не трахнуть.
Олег тяжело задышал и его руки скользнув по спине, сжали ее ягодицы. 
-Эй, ты чего?- отпрянула от него Гейла. - А если Стас узнает?
- Мы можем умереть здесь, до того как нас вытащит Пепе. Нам нужно сохранить свои воспоминания, пока пустота Безвременья снова не сожрала нас.
- Ловко обосновал свой стояк,- Гейла оценивающе посмотрела на Олега.- Ну если только ради выживания, - она отпустила Барсика и дала ему легкого пендаля.
- Погуляй немного вокруг, дядя и тетя сейчас буду заниматься плохими делами, - ее руки расстегнули брюки Олега и скользнули в трусы. Острые коготки царапнули его плоть и Олег вздрогнул.
- Сейчас все исправлю, - нежно проворковала демонесса, опускаясь на колени. Из ее рта выскользнул тонкий раздвоенный язычок и нежно облизал набухшую плоть.
Олег схватил руками удлиненные уши демонессы и прижал ее голову к животу.
- Да, - простонал он, понимая руки вверх с вытянутыми средними пальцами.- Выкуси нас, чертово Безвременье.
Туман заклубился вокруг них и навалился, пытаясь погасись возникшую страсть. Безвременье не терпело суеты и движения. 
Неожиданно, вокруг них полыхнуло кольцо огня. Языки пламени поднялись высоко вверх, отрезая их от тумана. В нос ударил запах горящей серы и они очутились в кабинете Стаса, в кругу пентаграммы. Гейла, стоя на коленях, продолжала увлеченно работать языком. Олег зажмурил глаза от удовольствия, а когда открыл, встретился с удивленным лицом ведьмы, смотрящей на них из шарофона.
- Какого черта тут происходит?- изумленно произнесла она.- Только не говорите, что это было ради выживания.
-Ты не поверишь,- смущенно пробормотал Олег. - Все так и было.
Гейла невозмутимо встала с колен и вытерла губы.
- Как мы отсюда выйдем? –стукнула она по защитному полю кулаком.- Нужен кто то, кто наступит на пентаграмму извне и нарушит целостность круга.
Между ее ног скользнул Барсик. Подойдя к черной линии, он понюхал серу и брезгливо фыркнул. Потом поджал задние лапы и перепрыгнул через нее. Защитное поле мигнуло и исчезло.
- Спасибо, тебе котик,- елейным голосом произнесла Гейла и вышла из круга. - Что бы мы без тебя делали. Хорошо, что ты не разговариваешь.
Барсик запрыгнул на кресло, зевнул, показав демонессе розовый язычок и свернулся клубком.
- Что теперь будет? - испуганно прошептал Олег.- Она все видела. Стас меня убьет.
- Если сам проболтаешься, глаз на жопу натяну, -спокойным тоном, не предвещающим ничего хорошего, ответила ему демонесса.- Мы со Стасом все равно помиримся, а ты уже будешь в мире мертвых. Понял?
- Понял,- облечено закивал головой Олег.- Сам не знаю, что на меня нашло.
- Лермонтов возбудил, наверно,- хмыкнула Гейла, поворачиваясь к шарофону.- Теперь с тобой разберемся,- ведьма испугано посмотрела на демонессу. – Открыта вакансия секретарши. Будешь работать на меня и на Стаса. Два оклада. Ты поняла?
С лица Пепе постепенно сошел испуг и она хитро прищурилась.
- Дешево покупашь. Я не какая то придворная профурсетка. Я первая придворная ведьма короля Стаса.
- Говори, чего ты хочешь и закончим эту тему, - устало произнесла Гейла, плюхаясь в черное кресло. Взяв руки шарофон, она пристально посмотрела в глаза ведьме.
- Только учти, никто не может приказывать мне, кроме Стаса. Последствия могут быть печальны.
Пепе поежилась.
- Я не буду сейчас просить ничего, ты просто будешь мне должна услугу.
Глаза демонессы поползли вверх.
- А ты умнее, чем я думала, - она задумалась. - Хорошо, по рукам.
Пепе обрадовалась и демонесса подумала, что явно недооценивает ведьму.
На кухне хлопнула дверца холодильника, и в комнату вошел Олег, с бутылкой вина. Откупорив ее, он присосался к ней и долго пил, пока Гейла с ведьмой, с возмущением, разглядывали его.
Осушив полбутылки, он пьяно рыгнул на удивленную демонессу и завалился на диван.
- А я не давал обещания не пить.- пробурчал он, роняя бутылку на пол. - И вообще, у меня стресс, мне можно, - пробубнил он и отключился.
Гейла подняла ополовиненную бутыль и задумчиво повертела в руках.
- Пепе, сколько я была в Безвременье?
- Полчаса, я раньше вас вызвала.
- Полчаса,- задумчиво произнесла демонесса, продолжая разглядывать жидкость в бутылке.- А такая херня в голову полезла, - она запрокинула голову и махом осушила бутылку до дна. Потом, довольная, посмотрела на ведьму.
- Так почему ты раньше нас вызвала? Была какая то причина?
- Стас, причина. Он вернулся в офис и его оглушил какой то маленький человечек.
- Прокопенко, - взревела Гейла, вскакивая с кресла.- Куда он его забрал?
- Я слышала слово Михайлов, он повез его к нему. Это плохой человек?
- Это не просто плохой человек, это страшный человек, - Гейла бросилась к спящему Олегу и стала его будить.
- Олег, срочно звони отцу. Стас в беде, пора психбольницу брать штурмом, пока есть хоть какая-то возможность его спасти.

Я открыл глаза и снова зажмурился. Этого не может быть, какое-то дежавю. Я находился в белой палате, а напротив меня сидела Сычева и пилочкой подравнивала ногти.
- Сгинь, призрак, - пробормотал я ей.- Без тебя тошно.
- Я не призрак, - Светка откинулась в кресле для посетителей и забросила ногу на ногу.-Ты что забыл в этой психушке, Стас?
- Я тебя об этом тоже хочу спросить?- я открыл глаза и застонал. Голова гудела как колокол. Я поморщился и потер затылок. Шишка была огромная.Чертов Прокопенко, откуда он там взялся, вместо Гейлы. Может поэтому, бабуля не хотела мне ничего говорить, боялась испортить сюрприз?
Светка продолжала разглядывать меня.
- Я здесь, чтобы поменять тело. Вы с Гейлой, достали мне напоминать, что скоро договор с проводником будет окончен и я вернусь в мир мертвых. Михайлов пообещал мне это устроить, причем бесплатно. У него есть девушка, которой нужно это красивое молодое тело проводника. Ну, а то, что это временно, пусть для нее будет маленьким сюрпризом.
- А ты?
- А я получу обычное человеческое тело и буду жить здесь как все нормальные люди. Знаешь, кто она?- Сычева хитро посмотрела на меня. – Журналистка, Екатерина Серебряная. Она хочет попасть в мир мертвых, чтоб встретиться с графом Эдмундским.
- Вот ЭТО будет для нее сюрприз, граф Эдмундский без яиц. Но Катька,- я изумленно посмотрел на Сычеву.- Зачем тебе ее тело?
- Как зачем?- удивилась она. – Вот смотри преимущества,- она стала загибать пальцы:
- Красивая, это раз. Молодая, это два. Лежит в психушке, это три. Когда я буду в ее теле и меня будут ловить на нестыковках, то всегда могу сослаться на то, что память лекарствами отшибло. Одни плюсы.
- А что со мной будет, ты в курсе?
- Михайлов, который день, торчит в лаборатории. По слухам, ты его новая оболочка. Ты же проводник, а он так долго охотился за тобой.
- Черт, - я попытался переместиться в мир мертвых, но чуть не потерял сознание от боли. Стальной браслет, надетый на ногу, держал меня крепче, чем все наручники мира.
- Я тебя не предавала, - снова сказала Светка и встала. - Просто пришла попрощаться. Теперь, ты навсегда переселишься в мир мертвых, а я останусь в мире живых. Передавай привет Гейле, когда увидишь. Увидимся лет через пятьдесят, когда я умру естественной смертью.      
Я дернулся.
- Светка, ты должна мне помочь. Ты всегда мне помогала.
- Скажи спасибо своей Гейле, - Сычева обернулась и посмотрела на меня.- Меня никто так не унижал как она.
- Что она с тобой сделала?- крикнул я.- Я с ней поговорю, она извинится.
Светка грустно покачала головой.
- Даже если бы я и хотела помочь, то не смогла. Через час, я буду в новом теле, - она вышла из палаты и тихо закрыла за собой дверь.
Наступила тишина.
- Черт, черт, черт, - я завертел головой по сторонам.- Я должен выбраться отсюда, до того как Михайлов займется мной. 
Упав головой на полушку, я уставился в потолок.
- Я знаю, что вы здесь, вылезайте,- громко сказал я. - Давайте, рассказывайте, что будет дальше.
В голове послышалось тихое покашливание.
- Бабушка запретила тебе рассказывать, что происходит в наших мирах, - послышался извиняющийся голос Второго.- Иначе зло прорвется и погубит этот мир. 
- Да хватит целку из себя строить,- грубоватый голос Первого перебил Второго.- Надо помочь Стасу.
- Но если он узнает, что врачиха, которую он изнасиловал, на самом деле суккуб Мерекль и расскажет Прокопенко. Ой…- голос Второго затих.- Случайно вырвалось.
Я выпучил глаза.
- Врачиха не настоящая?
Первый захохотал.
- Вот и спекся Второй.
- Не говори ничего Коле,- занял Второй.-У нас будут проблемы.
- Заткнись,- перебил его Первый.- Главное ввязаться в бой, а там посмотрим.
За дверью послышался шум борьбы.
- Я хочу с ним поговорить, перед тем как он умрет,- дверь распахнулась, и в палату ввалился маленький человечек. На его плечах висел огромный санитар.
- Да не буду я его трогать, - прорычал Коля.- Просто хочу поговорить.
Санитар в белом халате неохотно отпустил его.
- Дверь будет открыта, - пробурчал он, оставляя за собой последнее слово.
- Да ради бога,- отмахнулся Прокопенко, не отводя от меня глаз. –Ну что, поговорим по взрослому, Стас.
- Развяжи меня и поговорим, - усмехнулся я.
-За лошка меня держишь?- пригрозил мне пальцем Прокопенко.- Теперь ты влип по полной. Воздаться тебе по полной за мою врачиху. Что она тебе сделала, чтоб ты так с ней поступил?
- Не говори,- тихо прошелестел голос Второго.
- Хочешь услышать правду?- Коля кивнул головой.- Тебя подставили Коля, ты и есть лошок.
Прокопенко набычился.
- Твоя врачиха, давно уже не твоя. Михайлов посадил в ее тело суккуба Мерекль, которая легла под меня. А тебе втерла про изнасилование, чтоб ты притащил меня Михайлову. Вот такой ход конем, Коля. Мы оба лошки.
- Хочешь сказать, что у меня теперь личный демон, как у вас с Олегом?
- Ты с ней спал, после того как она вернулась к тебе?    
Коля покачал головой.
- Вечно у нее какие то отмазки. То голова болит, то на работе устает.
- Потому что, она уже не она. И считает ниже своего достоинства спать с тобой.
- Ну, я сейчас я ей устрою,- вспыхнул Коля.- Не дай бог, Стас, ты окажешься прав. Михайлову точно не поздоровится, - он выскочил из палаты и я проводил его улыбающимся взглядом. Не знаю, что случится сейчас, но главврачу точно будет не до меня. Значит, у меня еще есть время попытаться освободиться.
- Ой, дурак, - тихо вздохнул у меня в голове голос Второго. Было не понятно, то ли он обо мне так, то ли о себе.   

Николай Захарович ограничил штурм психбольницы одной машиной. Своей. Гейла сидела на заднем сидение, поддерживая Олега, который сладко дрых на ее плече.
- Пойми, это мир живых,- объяснял он Гейле.- Это в вашем мире, можно собрать ораву вампиров, оборотней и дать п..зды колдунам. Или наоборот. Кому как нравится. Здесь это не работает. Нужен ордер на обыск. Его выписывает прокурор. При этом должны быть веские основания для обыска и ареста главврача. А что мы ему расскажем. Что Михайлов хочет вселиться в тело Стаса? Нас сразу в дурку упекут, причем к самому Михайлову и попадем.
Он покосился в зеркало заднего вида и вздохнул.
- Вернее меня одного в дурку отправят. Конечно, это не мое дело, но нельзя ездить по городу в таком виде.
Гейла оскалилась, показав начальнику полиции острые клыки. Потом подняла руку, с черными ногтями, больше похожими на когти и добавила:
- Стасу нравится.
- Ваши ролевые игры меня не касаются, - парировал Николай Захарович.- Но что подумают люди?
- Гэрла, - Олег попытался обнять демонессу и вытянув губы, поцеловать ее.
- Я Гейла,- она отпихнула его от себя. - Как дала бы сейчас больно.
Олег пьяно икнул и опустив голову на грудь, захрапел.
- Совсем еще мальчишка, - потрепала демонесса его по голове. - Безвременье сильно подкосило его.
- Какое еще безвременье?- напрягся начальник полиции.- Куда его занесло?
Олег вскинул голову и с закрытыми глазами продекламировал:
- Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Я все помню.
Герла нагнулась и его уху и тихо прошептала:
- Лучше бы ты забыл. 
Олег довольно улыбнулся.
-Такое не забывается.
Придется снова подключать Пепе, подумала демонесса. Ей совсем не улыбалось потом объясняться со Стасом, что она отминетила его лучшему другу. Пусть это и было ради выживания, но вряд ли Стасу от этого станет легче.
Николай Захарович внимательно посмотрел в зеркало на Гейлу и Олега.
- Между вами что то было?
- НЕТ, - дернулась демонесса.- Даже думать об этом не смейте. Он спас мне жизнь, отравившись за мной в то место, откуда не возвращаются. Вы можете гордиться им. Человек спас демона, не многие люди могут этим похвастаться.
Начальник полиции довольно заулыбался.
- Это точно, Олежка весь в меня. Спасать других, это семейное.
Он вывернул с главной дороги и метров через пятьсот, путь им преградил шлагбаум.
- Документы? - из домика выскочили два охранника и направили на них автоматы.- На вас был выписан пропуск?
- Мне просто нужно поговорить с Михайловым,- выглянул из окна машины Николай Захарович.- Передайте ему, что здесь начальник полиции.
- Приезжайте завтра, - покачал головой один из охранников.- Сегодня он занят.
Окна третьего этажа осветились синим светом. Послышался низкий гул работающего трансформатора.
- Черт, он запустил свою адскую машину, - закричала Гейла, выскакивая из машины. - Займись охранниками, я попробую пробраться через крышу.
Она расправила крылья и шагнула навстречу автоматным очередям, которые испуганные охранники открыли по ней. Подпрыгнув в воздух, Гейла захлопала крыльями и угрожающе скалясь, бросилась стрелой на них. Охранники, в ужасе, завопили и побросав оружие, скрылись в домике.
- Спасибо, Гейла,- Николай Захарович втопил газ в пол и джип, взрывая колесами гравий, прыгнул вперед, ломая бампером деревянный шлагбаум.
Демонесса сделала круг почета над машиной и умчалась вверх, на крышу психбольницы, где она уже один раз бывала и попала в ловушку. В надежде, что сейчас ее там никто не ждал и она успеет спасти Стаса.
Начальник полиции вывернул машину перед парадным входом психбольницы и заглушил мотор.
- Я прикрою тебя здесь, - негромко произнес он и повернулся к спящему Олегу.- Если что, ты спал и ничего не видел, ничего не слышал и ничего не помнишь.
- Я все помню, - пробормотал Олег и завалившись на сидение, снова засопел.

часть десять
http://www.proza.ru/2020/03/08/852


Рецензии