Я могла бы стать поэтом

Иллюстрация автора "Роза у камина" (Бумага, темпера)

****
Я могла бы стать поэтом,
Да дыханья не хватило – свечку ветром затушило…
Но жалею не об этом…

18.01.10



Спасибо всем, кто заходил на эту страничку, когда все мои стихи были собраны в этой публикации.
Спасибо тем, кто писал отклики. Они останутся здесь,
хотя стихи теперь опубликованы все по отдельности, со своими иллюстрациями.
Ссылка на следующее стихотворение сборника находится внизу каждой странички.
Приглашаю! Всегда рада добрым гостям.


Продолжение http://proza.ru/2020/11/23/1173


Рецензии
Лада, почему "могла"?
С интересом,

Геннадий Стальнич   20.08.2022 18:49     Заявить о нарушении
Геннадий, стихи я писала не как произведения, а как дневник. Они рождались, когда я получала какое-то значимое впечатление. У Поэтов всё по-другому. Поэзия - это святое. Впрочем, в 17 лет я всерьёз задумывалась о публикациях. Тогда друг нашей семьи показала мою тетрадь со стихами маститому советскому поэту - своему другу детства. Он сказал, что всё это несерьёзно, подражательно, болезни роста. Здесь на портале разместила кое-что в дополнение к прозаическим воспоминаниям.
Спасибо за интерес и отклик, Геннадий!

Лада Вдовина   20.08.2022 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.