Семь жизней для любви

фантастический рассказик

Два великих открытия потрясли мир в прошлом, 2061 году.
Первое – семь жизней человека научно доказал знаменитый брандебургский паталогофил Франтимиус.
Второе – стало возожным перенестись из настоящего в любой миг собственной жизни, в прошлое, благодаря независимому офис-бургу онимус-путешествий Франтимиус и Кеш.
Третье – в общем-то, за вполне приемлемую плату: за три личных последующих жизни.
Я подумал, вспомнил и отправился в офис-бург.

– Ознакомьтесь с условиями договора, – Кеш протянул мне свою пятерню.
Я пожал её.
Пятый пункт под третьим бугорком основания мизинца левой руки меня насторожил.
– То есть, если меня не устроят результаты путешествия, я не смогу подать претензию в Основной Суд Дилижана?
– Ну, почему же, – успокоил меня Франтимиус. – У вас останутся ещё три жизни. А три после подписания контракта, переходят в собственность нашей фирмы.
– Хорошо. Я согласен.
Мы обменялись рукопожатиями.
– Закройте глаза, – сказал Франтимиус. – Сосредоточьтесь.

Мне двадцать пять.
Я опаздываю в институт, будь он неладен.
Бегу к остановке.
К подъезжающему автобусу.
Успеваю.
Двери распахиваются.
И тут выходит она.
Вот сейчас мы встретимся глазами.
Искра пронзит обоих.
Мы поймём, что созданы друг для друга!..
Что, вот она – Любовь!
Но... мы пройдём мимо.
Сколько раз потом, целых шестьдесят лет, всю свою первую жизнь, я буду корить себя...
Глупец!..
И вот она побежит по своим делам, я на чёртов экзамен по сопромату...

Только не в этот раз.
Гарантии от Франтимиус и Кеш!
Надеюсь, они работают.

И вот она выходит из автобуса.
Мы встречаемся взглядами.
Как же она прекрасна.
Нас пронзает искра.
– Простите! – улыбается девушка. – Куртка! Синтетика!
И...
Она снова уходит.
Я сажусь в автобус.
Я уезжаю и вижу в окно, как она переходит дорогу, чуть было не попав под колёса трамвая.
На другой стороне улицы она оглядывается на секунду. Но не видит меня.
Чёрт.
У меня в запасе ещё три жизни.

8 марта 2020
К. Арутюнянц.


Рецензии