Проводник Сезон 4 Недетские игры 10

Часть десятая

Михайлов склонился над компьютером, сверяя данные. Темная тень промелькнула за окном, но он был слишком занят, чтобы заметить ее. Сегодня наступил час Х. Он станет проводником. Нужно только проверить еще раз все расчеты, чтобы никакие новые переменные не смогли помешать этому. Шар, внутри которого висела в воздухе обнаженная Сычева, медленно вращался вокруг своей оси, освещая помещение лаборатории голубым светом. Ускоритель, созданный колдуном из мира мертвых, был уникальным. Состоящим из механизмов и природной органики, он, словно живое существо, каким-то образом, чувствовал и понимал души, находящихся внутри него людей.
Рядом с главврачом стояла журналистка, Екатерина Серебряная. Она внимательно разглядывала Сычеву.
- Фигура ничего так,- наконец произнесла она.- Я точно стану проводником и смогу попасть в мир мертвых?
-Точно, точно, - усмехнулся Михайлов.- Первый раз вижу такое совпадение интересов.- Одна женщина не хочет быть проводником, а вторая рвется заполучить ее тело, чтоб отправиться в мир мертвых, к возлюбленному мертвецу.
- Вам, мужчинам, не понять женщин,- вздохнула журналистка, разглядывая золотой браслет на руке, подаренный графом Эдмундским.- Это любовь.
-Тогда раздевайся и залезай в шар,- приказал главврач.- Ускоритель не терпит инородных предметов.
Екатерина вздохнула. Ей жаль было расставаться с украшением даже на несколько минут.
- После заберу, - она сложила одежду на стуле и обняв себя руками за плечи, голая, подошла к шару. Ускоритель отозвался приветственным гулом, когда она прикоснулась к нему рукой.
- Он живой? - прошептала журналистка, поворачиваясь к Михайлову.- Он меня чувствует.
Главврачу было не до сантиментов. Скоро должны был привести Стаса и он торопился закончить это перемещение.
- Быстро лезь внутрь, - крикнул он и Катя вздрогнула. Сычева, внутри шара, открыла глаза и нетерпеливо махнула ей рукой.
- Ну, я не знаю,- засомневалась журналистка.- Может, есть другие способы попасть в мир мертвых?
Главврач открыл рот, чтобы заорать на нее, но дверь в лабораторию, внезапно распахнулась, с огромным грохотом. На пороге стоял Коля Прокопенко. Маленький человечек был вне себя от ярости. Держа за волосы врачиху, он затащил ее в лабораторию и бросил к ногам Михайлова.
- Это не моя женщина, - закричал он.- Где моя Лариса?
Михайлов поцокал языком и поморщился с досады. Вот она, новая переменная. Как все не вовремя и почему охрана не остановила его.      
- Это твоя врачиха, - он выставил перед собой руки, успокаивая Николая. - Я тебе друг.
- Моя?- закричал в гневе Прокопенко.- Она даже не знает, как мы познакомились.
Он схватил врачиху за волосы и повернул ее голову к себе.
- Как мы познакомились?- острое лезвия ножа проткнула ее нежную кожу шеи. Кровь тоненькой струйкой потекла по  белому халату.
- Я работаю здесь, ты был мой пациент, - простонала Мерекль. - Так мы и познакомились.
- Ответ отрицательный, - заорал Коля, приблизив к ней свое красное лицо.- Ты сделала мне минет и мы полюбили друг друга. Прав был Стас, ты чертов суккуб, который даже сосать толком не может. Моя Лариса лучшая в этом деле, - он повернулся к главврачу.- Вот смотри, сейчас я тебе докажу.
Он стал расстегивать штаны и Мерекль, с отвращением, стала отворачиваться от Колиного сморщенного члена.
- Соси, чертов суккуб. Теперь и у меня будет свой ручной демон.
Екатерина Серебряная бочком стала отходить от ускорителя в сторону своей одежды. Это был бомбовый материал и она срочно должна была написать об этом.
- Стоять, - крикнул ей Прокопенко.- Я тебя знаю, ты журналистка. Что тут делаешь?
- Э-э, - промямлила Катя.- Интервью беру.
- А почему голая?
- Так получилось, - пожала плечами Катя.- Можно мне одеться?
- Что-то тут не так,- Прокопенко увидел в шаре Сычеву.- А ты, что тут забыла?
Светка замахала ему руками, указывая на журналистку, но ее не было слышно. Шар гасил все звуки.
- Ты крадешь души людей, - Прокопенко наставил на Михайлова нож.- Верни ее душу, - он потащил орущую Мерекль в сторону ускорителя. Сорвав с нее халат, он, пинком, отправил ее в шар. Стенки ускорителя с жадным хлюпаньем всосали ее внутрь и приклеили к Сычевой. Женщины завертелись в воздухе, пытаясь оторваться друг от друга.
- Включай свою шайтан-машину, - приказал он главврачу. Михайлов замешкался и тогда Коля подскочил к столу.- Я видел как она работает, Стас показывал.
Он рванул рубильник на себя. Тихо работающий до этого трансформатор, громко загудел. Ускоритель завертелся вокруг своей оси и включился на полные обороты, сжимая в объятиях, два плавающих в воздухе, обнаженных женских тела. От его стен, в разные стороны посыпались раскаленные  синие искры, прожигая насквозь лабораторную мебель. Журналистка, забыв про одежду, открыла в изумлении рот. Вытащив мобильный телефон из сумки, она стала снимать происходящее на камеру. Вот теперь ей точно поверят.
Михайлов взглянул на монитор компьютера. Над каждой женской головой, внутри шара, появилось полупрозрачное белое облачко души. Женщины перестали сопротивляться и потеряв сознание, обмякли, превратившись в безжизненных кукол. Их тела, прижавшиеся друг к другу центробежной силой ускорителя,  растворились друг в друге, слившись в единый организм. Души, на мгновение,  зависли над ними большим грозовым облаком и распались, когда тела  женщин стали разъединяться. Трансформатор загудел из последних сил, обороты укорителя достигли предела, высасывая последнюю энергию из подстанции города. Раздался хлопок и свет в лаборатории погас, погружая психбольницу в темноту. Через мгновение включилось аварийное питание и трансформатор снова загудел. Шар медленно крутился, постепенно останавливая свое вращение. Раздался тяжелый вздох и ускоритель замер. На полу, в позах эмбриона, неподвижно, лежали две женщины.         
- Лариса,- забыв про Михайлова, Коля подошел к шару.- Ты здесь, Лариса?
- ***та, а не Лариса, - одна из женщин зашевелилась и встав на колени, с трудом выползла из шара. Прозрачные стенки ускорителя, облепили обнаженное тело и с противным чмоканьем выпустили наружу. Тело Сычевой теперь принадлежало суккубу Мерекль. Встав на ноги и выпрямившись, она окинула всех победным взглядом. Остановившись на главвраче, она произнесла:
- Договор расторгнут. Я привела тебе Стаса и получила новое тело проводника. Больше я никому тут не должна. Пока неудачники. Теперь я настоящая Богиня.
Забыв про одежду, она махнула главврачу рукой и исчезла. 
- Ты подставил меня, - повернулся к нему Прокопенко.- Я убью тебя.
Михайлов бросился бежать к выходу, но наткнулся на Колин нож и упал на колени. Лицо его посерело, когда он увидел на животе, проступающую, сквозь белый халат, кровь.
- Опять, - застонал он и рухнул на бок посередине лаборатории.
Больше не обращая внимание на него, Прокопенко повернулся к ускорителю, где лежала вторая женщина.
- Лариса,- снова позвал он.- Это ты?
Женщина застонала и открыла глаза. Сквозь стенки шара на нее, с надеждой, смотрел Коля.
- Только подойди ко мне, я сама тебе кишки выпущу, - произнесла Сычева, вставая на ноги.-  Из-за тебя, придурка, я лишилась нормального тела.
Она посмотрела на журналистку, которая продолжала снимать на камеру происходящее в лаборатории. Увидев, что Сычева смотрит на нее, Катя схватила одежду и бросилась бежать. В коридоре, валялись два трупа санитаров, с разрезанными животами. Она завизжала и скользя голыми ногами в луже крови, заскользила к выходу.
- Лариса, - снова повернулся к Светке Прокопенко.- Где моя Лариса? - жалобно произнес Коля. - Ларису Ивановну хочу.
- Отвали псих, - Сычева подошла к зеркалу и скептически оглядела свое новое тело. Пощупала ребра и хмыкнула.- Жирок нарастим, сиськи сделаем, жопу подтянем.
Потом потрогала длинный нос.
- Слава богу пластические хирурги существуют, - она повеселела и стала одеваться.
- Пока псих,- махнула она рукой Коле и выскочила из лаборатории.
- Лариса? - Коля растерянно оглядел лабораторию и подошел к ускорителю. Положив на него свою руку, он жалобно попросил:
 - Пожалуйста, верни мне мою Ларису,
Шар безмолвно молчал, но под его ладонь пробежала тихая дрожь. Ускоритель почувствовал всю скорбь и боль этого маленького человечка. И вселенная откликнулась на этот зов, создав еще один параллельный мир. Стенки шара расступились и втянули внутрь Колю Прокопенко. Улыбаясь, он встал посередине шара и раскинул руки по сторонам, словно готовясь к вознесению. Ускоритель стал раскручиваться, подпитываясь космической энергией. Коля оторвался от пола и поднялся в воздух. Его тело завертелось с огромной скоростью, расщепляясь на атомы. Над головой образовалась черная дыра, которая утянула его в другой новый мир, где была жива Лариса Ивановна, которая в совершенстве владела техникой орального секса. А Коле, для счастья, больше ничего и не надо было.
Раздался тихий хлопок и воронка закрылась. Вселенная закрыла канал, переставая вливать в ускоритель поток космической энергии и шар, медленно перестал крутиться. Через минуту, он застыл на месте, засыпая летаргическим сном, до очередного пробуждения. 
Наступила тишина.
На полу лежал Михайлов и пытался понять, что сейчас он видел. Портал самостоятельно открыл дверь в другое измерение, а это было круче, чем все, над чем он работал до этого.
- Мне нужна новая лаборатория, новые люди и много денег. Нужно понять, как это работает, - главврач с трудом поднялся на ноги и зажимая рукой рану на животе, вышел в коридор. - Если это проход в другие миры, то наступает время новой эпохи. Эпохи колонизации и завоевания чужих цивилизаций, добыча и освоение новых ресурсов. Битва за выживание.
Он вздрогнул, когда от стены отделилась черная тень из мира мертвых. Приблизившись к нему, она склонила голову и что-то тихо прошептала ему в ухо.
Глаза Михайлова поползли вверх и он согласно закивал головой. Оказывается, война уже давно идет в разных мирах, и его участие в этой битве, сыграет не последнюю роль между добром и злом.
Ему было дано предназначение и он, с удовольствием, примет на себя роль командующего. За это ему будет даравано бессмертие.

Я беспокойно ворочался на кровати, прислушиваясь, к тому, что твориться за стенками палаты. Коля уже убежал достаточно давно и я боялся, что скоро придут за мной. Расставаться со своим телом не очень то и хотелось, как то привык к нему что ли. Прикованный наручниками к изголовью кровати, я был распят как лягушка на столе у лаборанта. Если бы я мог достать нож, спрятанный под рубашкой. Я снова завертелся ужом, пытаясь достать его, как вдруг, во всей больницы, погас свет. В коридоре, послышался крик ужаса, тяжелый удар и шум падающего тела.
- Коля? – с надеждой в голосе произнес я.- Это ты?
Свет вспыхнул и дверь палаты распахнулась. На пороге стояла Гейла. Прислонившись к косяку двери, она выставила перед собой руку, с черными когтями, с которой капала на пол кровь, и облизала ее. Глаза демонессы сверкали красным огнем, а волосы на голове встали дыбом, словно наэлектризованные. Взяв хвост в руки, она провела мохнатой кисточкой по своему лицу и томно произнесла:   
- А я думала, ты по мне больше соскучился?
- Гейла, - выдохнул я.- Как же я рад тебя видеть.
Демонесса хмыкнула, разглядывая меня, прикованного к кровати.
-Тебя убивать или трахать собрались?
Боже, как давно я не видел такой Гейлу. Язвительную, уверенную в себе, сексапильную хищницу. Казалось, человеческая кровь разбудила в ней того демона, которого я полюбил.
- Мне кажется, я не видел тебя целую вечность, милая.
Демонесса отлипла от стены и прошла в палату.
- Учитывая место, в которое меня отправила Сычева, ты не так далек от истины.
- Чем ты так ей насолила, что она так психанула?      
- Поговорим об этом позже, - уклончиво ответила демонесса. Схватив поручень кровати, она рванула его на себя, выдирая с корнем.
- Упс,- выдохнул я, доставая нож из-за пояса. Тепло человеческой кожи заставило завибрировать лезвие и окраситься в голубой свет.
Глаза Гейлы поползли вверх.
- Ключ ускорителя, откуда он у тебя?
- Из другого мира, бабушка презентовала, - я осторожно провел лезвием по стальным наручникам.  Лазер оставил на браслетах тонкую горящую полоску и я потряс руками. Кольца развалились пополам, освобождая руки. - Это долгая история, поговорим об этом позже. Сейчас надо сваливать отсюда, но сперва найдем Светку.
- Она здесь?
- Да, и кажется, совершает большую ошибку, снова связавшись с Михайловым. А еще надо найти журналистку, так как эти бабы сошли с ума, решив обменяться телами.
- Это все?- с сарказмом уточнила Гейла.- Больше никого спасать не надо?
- Ну,- задумался я.- Есть еще врачиха, но ее спасать не надо, просто дать п..зды суккубу Мерекль, которая поселилась в ее теле. Это из -за нее, я оказался здесь.
- Бесхвостая, - зло ощерилась демонесса.- Никак не угомониться. Один раз я ее убила, убью и второй раз.
- Да там, Коля уже старается, наверное, - я резво вскочил с кровати. - Ты одна или с помощь?
- Только Николай Захарович с Олегом прикрывают тылы. Ваши людские законы не позволяют сравнять эту психбольницу с землей, вместе с главврачом.
- Точно, еще и с ним потолковать надо. Он же в мое тело готовился переселиться, - я осторожно выглянул в коридор. Мертвый санитар, с распоротым горлом, валялся у стены. На его лице застыла маска ужаса.
-Умеешь ты производить впечатление на людей, - сказал я, почувствовав горячее дыхание демонессы у себя за спиной. Тонкий змеиный язык проник в ухо и мне стало жарко.
- Я по разному произвожу впечатление, Стас.- прошептала Гейла.- Боже, как же я хочу тебя. После Безвременья, я сама не своя.
- Безвременье? - удивился я.- Что это за место такое?
-Там время течет по иному. Жизнь и смерть замирают, растворяясь в пустоте вечности,- красный огонь страсти погас в ее глазах и она отпрянула от меня.- Страшное место.
Мы вышли в коридор направились к лифту. Третий этаж, где находилась лаборатория, был обычно заполнен охранной и санитарами, но сейчас там было безлюдно и тихо. Ну, кроме парочки трупов, валявшихся у дверей лаборатории. Колина работа. Выставив перед собой нож, я заглянул в нее. Никого не было, только огромная лужа крови на полу, говорила о том, что кто тут был ранен или убит. Столы и стулья были повалены, стекла окон разбиты, словно тут недавно произошло какое то сражение.
- Где все?
Гейла взмахнула крыльями и облетев меня, приземлилась перед пустым ускорителем.
- Кажется, мы опоздали. 
Я подошел к компьютеру на столе. Камера на мониторе продолжала вести запись в помещении. Я нажал стоп и включил начало.
Перед нашими глазами промелькнула вся драма событий, что произошли, незадолго, до нашего появления.
- Опять твое тело убежало, - на моих глазах Мерекль, в новом теле, растворилась в воздухе. - Теперь будет прыгать по двум мирам и орать всем, что она Богиня. Потом соберет новую секту и объявит мне войну.
 - Для нее будет сюрпризом, когда договор с телом проводника будет окончен и ее выбросит в мир мертвых снова, - сзади неслышно подошла Гейла.- Вот тут я с ней и поговорю, - хруст костяшек пальцев болезненным звуком отозвался в моих ушах. Ох и не завидую я участи этому суккубу, когда она попадет в руки Гейлы.
- А вот теперь мы знаем как выглядит Сычева,- демонесса хмыкнула, увидев голую врачиху.- Даже не знаю, как на нее у мужиков вставать может, - она оглядела тощее тело врачихи с выпирающими ребрами.- Страшна как смерть. На такую даже собакам стыдно бросаться.
Я стиснул зубы. Не дай бог она узнает, что я ее трахнул, стыда не оберешься. Я потянулся к клавиатуре, скорее выключить запись, но Гейла перехватила мою руку.
- Подожди, смотри, что это? 
В ускоритель вошел Коля Прокопенко. Над его головой разверзлась черная дыра и засосала целиком.
- Твою же мать, - я поднял голову и посмотрел на огромный прозрачный шар. Молчаливый и страшный, он скрывал в себе много тайны, недоступных человеческому пониманию. Я подошел к нему и потрогал поверхность. Под ладностью ощутил знакомую пульсацию и вытащил нож. Лезвие вспыхнуло синим цветом, таким ярким, что я прикрыл глаза. Шар вздрогнул и по лаборатории пронесся тяжелый стон. Мою руку потянуло магнитом к ускорителю и ключ приклеился к его стенке, засасывая внутрь, вместе с моей рукой. Загудел трансформатор и портал ожил, начиная медленное вращение вокруг себя.
- Гейла помоги мне, - заорал я. Мне никак не улыбалось быть размазанным по стенкам шара или еще хуже, быть затянутым внутрь, где меня ожидала черная дыра. 
Демонесса залупила по клавишам, стараясь вырубить компьютер. Я бежал вокруг шара, стараясь вырвать руку из стенки, но ускоритель не отпускал меня. Центробежная сила оторвала мои ноги от пола и втянула внутрь.
- Ге-е-ейлаа-а,- заорал я. Задрал голову, я увидел черную воронку, которая стала расширяться, превращаясь в черную дыру. - Выруби трансформатор.
Демонесса бросилась к нему и оторвав от стены, метнула в окно. Осколки стекол брызнули в разные стороны и трансформатор повис за окном на проводах. Не выдержав тяжести, из него стали вырываться провода. Брызгая желтыми и красными искрами, трансформатор вспыхнул огнем и оторвавшись от проводов, рухнул на землю. Ускоритель вздрогнул и стал замедляться. Черная воронка уменьшилась и всосалась в воздух. Я рухнул на пол и на коленках выполз из шара. Прозрачная толстая пленка, облепила мое тело и с чмоканьем выплюнула наружу. Тяжело дыша, я упал на спину и раскинул руки в стороны. Я живой.
Рядом присела демонесса. Подкинув ключ в воздухе, она воткнула его рядом с моей головой.
- Вот еще одна загадка древних разгадана. Колдун сделал ускоритель по чертежам, но не до конца понял его предназначение. Обмен телами, это лишь побочный эффект этого портала. На самом деле, имея этот ключ, можно путешествовать по другим мирам. Думаю, его надо уничтожить, чтобы он не попал в руки плохим людям.
- Я верну его бабушке, пускай другой Стас этим занимается, а я этим ускорителем сыт по горло, - с трудом вытащив нож из пола, я засунул его за пояс. - А теперь пойдем отсюда, меня уже тошнит от этого места.
От стены отделилась черная тень и проводила их взглядом. Человек не мог находиться в этом мире, но у него уже появился помощник. И главное, теперь он знал, где найти ключ от портала, чтобы перенести сюда бомбу, с такой разрушительной энергией, что разложит на атомы всю вселенную.  Люди давали ему много имен. Дьявол, Сатана, Люцифер. Но он был обычным человеком, который в результате эксперимента с ускорителем, жил вечно, и устал от этого. Он находился, одновременно, в тысячи параллельных мирах. В его голове звучали тысячи голосов. И рассудок его помутился. Он хотел только тишины.
Теперь его задачей было нести хаос и разрушение во всех мирах. И этот мир не станет исключением. Да наступит Апокалипсис. Да наступит покой.

11 часть, окончание
 http://www.proza.ru/2020/03/08/944


Рецензии