Тобою навек восхищённым!

Бесконечна весна,
впрочем, выбора нет у неё,
органон бытия неизменен,
и тем животворен,

но на плоскости дней,
только чувство даёт ей объём,
и расцвечивает
на земной, и невечной юдоли.

Без тебя мне в судьбе
не судилось бы чувствовать суть:
безупречности, нежности,
страсти, желания, веры.

Химеричное время,
затеянный кем-то абсурд,
как забытый состав
на стоянке б далёкой ржавело.

Не видать бы пути,
избавления мне не видать…
Только парки не зря
нити золота в ткани вплетали:

Словно чистый покров,
обетованный свыше мне дар,
мне подаренное рождество
жизни лучшей – Наталья.

Бесконечно  начало
всегда вечно-юной весны,
ты – истоком её,
ты – её непреложным законом

остаёшься во мне.
Эти дни для того рождены,
чтобы мне оставаться
тобою навек восхищённым!


Рецензии
Только любовь может продиктовать такие возвышенные строки!
Счастливая женщина только и может сделать счастливым мужчину!
Благословенная Наталья...

Светлана Феттер   20.08.2020 03:42     Заявить о нарушении
Так и есть, взаимность является благодатной почвой.
Спасибо, Светлана.

Виталий Рында   04.10.2020 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.