Похищение

Тараканы ушли в гости к скелетам Петрова до прихода принсящего сон, поэтому первым неладное почуял Серенький Волчок, но не придал этому значения. Куснув за бочок Сидорова, он сообщил бабайкам, что укусываемый сегодня будто неживой, и ушел, напевая: "Гоп-стоп, всадил я зубы под ребро..."

Но далеко ему уйти не удалось. Бабайки, осмотрев все закоулки в голове Сидорова, увидели разбросанные там-сям слова и знаки препинания, но, не обнаружив ни одной живой души, кроме баранов, всполошились и вернули упирающегося Волчка назад, перехватив его возле выхода из подъезда.  Все обвинения в человекоедстве Волчок с негодованием отверг, заявив, что кусание — это работа, а по натуре он убежденный вегетарианец и вообще к мясу у него аллергия с детства.

Вернувшиеся к этому моменту тараканы не обнаружили в Сидорове не только живой души, но даже и сознания. Оперативное расследование показало, что в момент прихода приносящего сон бабайки разговаривали за стенкой с белками Иванова. Фактически в квартире, кроме самого Сидорова, находился только Домовой, который был на кухне и чаевничал.

Домовой на направленные на него взгяды ответил:
— Сижу, пью чай. Вижу — в комнату прошел Морфей. Побыл там минуты две. И ушел. Не один, а вдвоем с Сидоровым...
— С кем?!?!?! — хором спросили все.
— С Сид... — осекся домовой. — Гвоздь вам в гайку!..
Влетела запыхавшаяся Муза: "Ваш Сидоров прогуливается возле Стикса..."
— С кем прогуливается? С Морфеем?" — удивились присутствующие.
— Морфей болеет, — сообщила муза. — Он брата вместо себя послал. А у брата несколько иная специализация. Вот Сидоров там с Танатосом и прогуливается. Ждут Харона, чтобы покататься на лодке.

Орущая толпа существ высыпала на улицу. Затормозив мимо пролетающий ковер-самолет, вся гопа так набилась на него, что чуть не вытолкнули джинна-водителя.
— Бро, гони к Стиксу, опаздываем!!! — перекрыл гомон голос Волчка.
— Ну, туда можно и опоздать, — философски заметил джинн. — Оплата как — наличкой, картой?..
— Гони, — рявкнуло животное. — Иначе вечерочком я тебя укушу не за бочок, а за горло!
 — Весомый аргумент, — согласился водитель, по крутой параболе поднял ковер вверх и на крейсерской скорости рванул к реке.
Опустившись на пристани, преследователи увидели, что лодка Харона, в которой находился Сидоров, уже на середине реки.
— Неужели все закончилось?" — прошептал один из бабаек.
— Что закончилось? — поинтересовался собирающийся на рыбалку ловец снов из своего быстроходного глиссера, покачивающегося возле пристани.
— Чувак, выручай. Надо вон ту лодку догнать и забрать оттуда пассажира, — наперебой загалдели прибывшие.
— Харона тормознуть? — удивился ловец. — Ну, вы, блин, и даете. За такое там (он поднял глаза вверх) по головке не погладят. Сами знаете, что чинить препятствия Харону запрещается...
— Прощай, Сидоров, — всхлипнул один из тараканов.
— Там Сидоров? — уточнил ловец. Получив утвердительный кивок головой, он продолжил. — У меня глиссер трёхместный. Один — я, Сидоров — два. Кто будет третьим?
Вызвался Домовой: "Вот и пригодятся навыки, полученные на службе спецназа ГРУ..."

Лодку от противоположного берега отделяло не более двадцати метров. "Ну, дедуль, держись", — подмигнул снолов домовому. Мотор глиссера жутко взревел, оставшихся на берегу окатило водой, и катер понесся по глади реки.

Все это до жути напоминало апорию Зеннона, с той лишь разницей, что все происходило в реальности. Одна треть реки — пятнадцать метров, половина — десять, две третьих — пять... На последних метрах ловец доказал, что не бывает апорий без эксцептисов, и, развернувшись параллельно берегу, не снижая скорости, наехал на борт лодки. Харон оказался на одной стороне в воде, Сидорова по инерции кинуло на берег, но домовой смог поймать его в последний момент и втащить в глиссер...
Наступало утро, когда Сидорова вернули Сидорову. Волчок, не удержавшись и нарушив правила, куснул сладко похрапывающего человека еще раз.
— Вот теперь совсем другое дело. Живой, — объявил он смотрящим на него с немым вопросом бабайкам и ушел.

Бабайки залезли под кровать, тараканы спрятались в голове Сидорова, Домовой забрался на антресоль. Зазвенел будильник.

27.06.2019 г.


Рецензии