YouTube! Операция Мебель

https://www.youtube.com/watch?v=YFvgGXdmqzg
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть. Не стесняйтесь помочь! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html


Как-то ко мне на фирму недвижимости пришел мужичонка, маленький, толстенький, лицо в оспинах, и говорит, что дурачек-простачек, мол родственница у меня знаменитая скрипачка, уехала на пять лет в Германию по контракту и просила сдать свою квартиру, желательно под офис и жилье одновременно богатенькому местному бизнесмену. Поехали смотреть квартиру и я просто ахнул. Довольно-таки большая трех комнатная квартира битком набита антикварной мебелью. Не скажу, что обставлена квартира была со вкусом, но стоимость всей разнообразной старины точно была не меньше стоимости самой квартиры. Всего было напичкано, как в антикварном мебельном магазине. Одно бросалось в глаза - картин "Рембрандта или Ренуара" не было, а так полный комплект, хоть съемки фильма о жизни французских буржуа снимай.

— Не боитесь сдавать кому-то такие уникальные предметы старины?
— Да вы что? Жду не дождусь!
— Я бы не рискнул, вдруг... ну всяко бывает!
— У нас уважаемый Юра разные задачи. Вы получаете процент со сдачи и ничем не рискуете, я же рискую многим, но и заработаю реально больше вас, — улыбнулся "Санчо-Панса". — Вы мне найдите клиента, который мне нужен, желательно не иностранца, дальше уже мои проблемы.

Дней через десять, квартиру снял под личный офис, молодой бизнесмен, с прекрасным владением русского и английского. Составили договор по всей форме, и фирма получила свои проценты — месячная аренда.
Дальнейшую историю этой аренды я узнал через неделю.
Жили три брата, один владел антикварным мебельным магазином, второй был гаишником, а третий был чином в МВД. Однажды у их родственницы украли из арендованной квартиры мебель. Найти вора так и не смогли и они решили устроить ловушку.

Набили одну из своих квартир на втором этаже антиквариатом из магазина, дали от имени моей фирмы рекламу о сдаче везде где только можно, даже по телевидению и стали ждать. Когда приезжал ко мне на встречу клиент, то его как бы случайно на выезде останавливал гаишник, проверял документы и козырнув, отпускал. Данные стекались к брату — чину в МВД.
Наконец "звезды сошлись" и мне дали знать, что последнему клиенту сдать квартиру согласны. Через три дня "бизнесмен" подогнал к дому фуру и стал грузить из квартиры мебель, сообщил соседям, что должен завезти сюда офисную мебель, а эту отвозит хозяину. Мебель помогали грузить и соседи, среди которых был и сын "Санчо-Пансы".
За груженной фурой, аж до самого города Гори ехал старенький неприметный зеленый москвичек.
Ночью в горийский склад бизнесмена нагрянула полиция, а утром в Тбилиси приехали две фуры с мебелью из двух квартир, а бизнесмену операция "Мебель" обошлась, после некоторого торга, в пару сотен тысяч долларов и свобода.


Рецензии