Проводник Сезон 4 Недетские игры 11

Часть одиннадцатая

Спустившись на первый этаж, мы вышли на улицу. Около своей машины стоял Николай Захарович и огорченно цокал языком. Железный трансформатор острым углом пробил капот и теперь оттуда валил белый дым.
- Кто это сделал?- спросил он, увидев нас.- Тут ремонта на пять штук баксов. Я убью его.
Мы с Гейлой синхронно пожали плечами.
- Я уже вызвал эвакуатор и такси, - начальник полиции заглянул в машину.- Хоть бы проснулся от удара,- пожаловался он на Олега.- Отвезите его домой, я еще не скоро вернусь.
- Никто не выходил из больницы?- спросил я.- Михайлов или кто то еще.
- Так вы не слышали сирены?- удивился Николай Захарович.- Я вызвал скорую, когда появился, раненый в живот, главврач, тащивший на себе беременную врачиху. Не знаю, что у вас там произошло, но врачиха точно спятила и голосила как резанная, с ужасом разглядывая свой огромный живот. Как будто беременность наступила неожиданно, - хохотнул он.
- Сычева? – мы с Гейлой переглянулись.- Она не могла быть беременной. Это невозможно.
- Ну, это не ко мне вопросы, - начальник полиции вытащил сына из машины, увидев приближающую машину.- Сами разбирайтесь в этой чертовщине. А у меня и реальных дел полно, - он снова вздохнул, разглядывая, пробитый трансформатором, капот.- Убью гада.
Подхватив Олега, мы поспешили к такси. Увидев Гейлу, водитель быстро развернулся и взвизгнув шинами, умчался обратно.
Черт, как быстро мы стали забывать, что Гейла демон.
- Что будем делать?- грустно спросил я ее.- Заказывать новую?
- Лететь,- она подхватила нас с Олегом и взмахнув крыльями, легко оторвалась от земли.- Я очень устала и хочу домой, поэтому плевать на ваши людские законы.
Внизу, открыв рот, за нами наблюдал начальник полиции. Я показал Захарычу большой палец вверх, типа так и задумано, и сглотнул ком в горле. Полеты с демонами никогда не являлись моей сильной стороной. Вот трахать их, это всегда пожалуйста, а вот летать с ними, ни-ни. Прикрыв глаза, я погрузился в состоянии нирваны, отдавшись на волю судьбы. Надеюсь, Гейла не Боливар и донесет нас двоих, с Олегом, в целости и сохранности. А уж я за благодарностью не постою.

Эпилог
В роддоме номер пять творилась какая то бесовщина. Свет, в коридорах и палатах, то загорался, то снова гас. Охрана и санитары сбились с ног, пытаясь выяснить причину этой неполадки. Всюду раздавались крики ужаса, когда от стен и потолков отделялись черные тени и прыгали на людей. Хлопали двери, двигалась мебель. Никто не понимал, что происходит, и все сотрудники, с больными, выбежали на улицу. Задрав голову, они увидели яркий свет, идущий из одной палаты. В окнах мелькали темные фигуры в балахонах, держащие в руках горящие свечи. Из их ртов доносилась загадочная песня на древнем языке, такая гипнотизирующая и зовущая, что все люди на улице, застыли, превращаясь в статуи.
- Дориме, Интермино, Адапаре, Дориме, - лилась из окна чарующая мелодия. - Дориме, Интермино, Адапаре, Дориме.
Толпа на улице, закрыв глаза, стала раскачиваться и подпевать этой песни.
Неожиданно, эту мелодию прервали проклятия и мат-перемат. Сычева, привязанная к кровати, стоящей в центре комнаты, на пентаграмме, пыталась вырваться из кольца поющих. Женские фигуры, в черных одеяниях, не обращали на нее ни какого внимание и продолжали свой ритуал, вызова темного лорда.
- Амено, Амено, Лантире. Лантире-Мо Дориме, - продолжали петь они. От стены отделилась высокая худая фигура в белом халате, и Светка узнала в нем главврача психбольницы, Михайлова.
- Отпусти меня, придурок,- закричала она ему. – Я не буду рожать этого ублюдка.
Михайлов встал напротив ее раскрытых ног и распростер руки.
- Оменаре, Имперави, Эмурави, Амено,- неожиданно запел он красивым баритоном.
- Дориме, - подхватили его женские голоса. – Дориме, Дориме, Дориме.
Светка застыла в изумление, но тут ее тело пронзила острая боль и она завертелась на кровати, выворачивая, привязанные к изголовью, руки. По вздутому животу пробежала судорога, потом вторая. Кто-то большой и тяжелый, пытался изо всех сил прорваться в мир живых.
- Амено, Амено, - закричал главврач, увидев, как на свет появилась маленькая головка, со слипшимися черными волосиками.
-Нее-ет,- заорала Светка, услышав детский плач.- Я не хочу рожать.
Она голосила во весь голос, проклиная тот момент, когда подписалась на эту авантюру. Ее ждала смерть, потому что не одна мать не могла выжить после рождения Антихриста ДИмона, предвестника Апокалипсиса. Светка проклинала тот день, когда согласилась на обмен телами. Кто же знал, что ее ждет такой сюрприз.
Сычева, в теле врачихи, рожала Антихриста, зачатого суккубом Мерекль от дьявола, сидящего в теле Стаса. Такого ****еца никто не ожидал. Ни сама Светка, которая думала, что обхитрила всех, заполучив, человеческое тело. Ни Стас, который сейчас сладко спал, в объятия демонессы Гейлы. Изменивший будущее своего мира, рассказом Коле о том, чего тот не должен был знать, вызвало цепочку событий, которая привела к появлению Антихриста в мире живых.
Черная тень отделилась от стены. Никто ее не видел, кроме полупроводника Михайлова, держащего на руках орущего младенца. 
- Теперь ты должен забрать у Стаса ключ к ускорителю и передать его моему сыну, когда он подрастет. Только этот ребенок сможет открыть портал в мой мир, потому что он, мое естество. И я войду в его тело,  в этом мире, несся с собой хаос и разрушение. Да наступит ссудный день.
- Я заберу у Стаса ключ к ускорителю, - повторил главврач, передавая ребенка монахиням. И убью его.
Черная тень зловеще захохотала и ушла в стену.
Сычева открыла глаза, посмотрела на Михайлова и тут же закрыла их снова. Надо предупредить Стаса.
Свет в психбольнице загорелся и люди, очнувшиеся на улице, потянулись обратно в здание.
Монахини, скинув черные балахоны, превратились в обычных медсестер, в белых халатах. Выйдя из палаты, они смешались с толпой врачей и санитаров.
Михайлов подошел и посмотрел на Сычеву. Приблизив в ней лицо, он прислушался. Светка не дышала. Главврач довольно улыбнулся. После рождения Антихриста, женщина не могла выжить. Скинув окровавленный белый халат, он вышел в коридор и направился к выходу. Ему нужно было срочно пробраться в офис Стаса и украсть ключ. Ну и по возможности убить его.
Оставшись одна, Светка отрыла глаза и глубоко вдохнула воздух. Все тело отозвалось болью. Ее воля к жизни оказалась сильнее страха смерти.
-Никогда не буду больше рожать,- простонала она, сползая с кровати. Накинув халат на голое тело, она вышла в коридор.
- Где тут телефон, мне позвонить нужно срочно?
Санитар указал на ресепшен и молча умчался дальше, разгребать последствия отключения электричества. Светка быстро заковыляла к телефону. В надежде, успеть предупредить Стаса, раньше, чем до него доберется Михайлов.

Гейла и я, сидели на кухне и с наслаждением потягивали вино из прозрачных бокалов.
- Ты не представляешь, что со мной было. Я был в другом мире и видел двойника Коли Прокопенко. И он был ментом.
Демонесса хмыкнула и отпила из бокала.
- Интересно, куда он попала на этот раз? Был психом, зеком, ментом. Стал депутатом? Тогда все логично.
Я рассказ ей все. Как меня чуть не убили в троллейбусе. Как потом встретил бабушку и себя маленького. Истории о Мультивселенной поразила Гейлу до глубины души.
- Выходит, существуют тысячи миров, а не два- пораженная этим, произнесла она. - И в каждом есть мы?
- Да, - кивнул я.- Только в каждом, есть небольшие отличия, которые потом нарастаю как снежный ком. В одном мире, ты вошел в поезд и поехал на работу, а в другом, ты вернулся домой и застал жену с любовником.
Бокал, в руках Гейлы, неожиданно треснул. Красные капли вина брызнули на стол, окрашивая его, словно кровь.
- Я бы тебе никогда не изменила,- честно призналась мне Гейла, доставая из шкафа новый бокал.
-За доверие!- произнес я. –Чтобы у нас никогда не было тайн друг от друга.
- За доверие,- демонесса чокнулась со мной и осушила бокал залпом.  Интересно,  подумал она, если Стас узнает, что я отсосала его лучшему другу, мы помиримся раньше, чем он убьет Олега или нет? Надо срочно утром просить Пепе изготовить заклинание стирающее память.
Я смотрел в честные глаза Гейлы, но перед глазами мелькали картины, как я трахал Пепе и врачиху. Интересно, подумал я,  Гейла убьет ведьму раньше, чем я успею объяснить, что это все грибочки.
- За доверие, - я допил до дна и встал. - Пора спать, завтра тяжелый день, нужно вернуть ключ бабушке, которая находится в башне колдунов, - я вытащил нож и погладил его по лезвию. Симбиоз стали и органики, созданный руками древних инженеров и скрепленный заклинаниями колдунов, ключ чутко реагировал на тактильные ощущения и сразу вспыхнул голубым светом. Положив его на стол, я протянул руку Гейле.
- Пойдем спасть, моя красавица. Утро вечера мудренее.
Глаза Гейлы вспыхнули. Ноздри расширились, а длинный змеиный язычок, выскользнув из рта, облизал губы.
- Ты невозможен, Стас,- проворковала она.- Ведешь себя так, словно дьявол из тебя не уходил.
Мы, толкаясь в коридоре, и срывая себя одежду, ввалились в кабинет и рухнули на черный диван. Покрывая грудь и живот демонессы поцелуями, я спустился ниже, как вдруг почувствовал в комнате чье-то присутствие. Подняв голову, я увидел Барсика, который, свернувшись клубком в кресле, смотрел на меня желтыми, немигающими глазами.
- Брысь,- приказал я ему.- Не мешай нам.
Кот моргнул глазами и не пошевелился.
- Ну, бабушка, - простонал я.- Ну, пожалуйста.
Барсик, нехотя встал, потягиваясь зевнул, и спрыгнув на пол, выше в коридор. Я облечено выдохнул и снова опустил голову между бедер Гейлы. Демонесса застонала и накрыла меня крыльями.
Из коридора выглянул Барсик. Устроившись удобно на животе и положив голову на передние лапы, он прикрыл один глаз, продолжая вторым наблюдая за происходящим. Бабушка всегда контролировала внука. Где он и что делает. Да и то, что сейчас он вытворял с Гейлой, навевали на нее воспоминания своей бурной молодости.
Кот зевнул, прикрывая глаза, как вдруг заметил какую то тень на кухне. Черная фигура склонилась над ключом ускорителя и испустила еле слышный вздох. Шерсть Барсика встала дыбом и он бросился на нее. Вцепившись в тень когтями, они завертелись по кухне в смертельном танце и через секунду исчезли. Борьба добра со злом продолжилась в других мирах огромной и бесконечной  Мультивселенной.
Тут же зазвонил телефон.
- Возьми же трубку, Стас,- умоляющим голосом просила Светка в больнице. - Хватит спать.
Стас оторвал голову от живота демонессы.
-Звонят?
- Тебе послышалось, - простонала Гейла, опуская руками голову Стаса обратно. - Не останавливайся, продолжай.
Телефон еще раз брякнул и затих. В окне мелькнули фары подъезжающей машины. Из нее вышел Михайлов и решительным шагом направился к офису. В его руках был автомат. Вскинув его перед собой, он передернул затвор. Главврач был решительно настроен забрать ключ ускорителя и убить Стаса. Встав перед окнами, он расставил ноги и нажал спусковой крючок. Тень обещала ему вечную жизнь и теперь он не боялся умереть. Но Михайлов не знал только одного. Дьяволу нельзя доверять и вечная жизнь в Безвременье, это не то, на что он рассчитывал. А пока, он всаживал пули в окна, где на диване, лежали в объятиях Гейла и Стас. В этом мире может быть только один король И это не Стас.

Конец  4 сезона (с)Хихикающий доктор


Рецензии