Санскрит как снотворное

Кот Баюн, усыпив Сидорова, решил немного понежиться на пушистом ковре, лежащем возле кровати. Мурча от удовольствия, кот растекся по ковру и слился с рисунком, только глаза выдавали его местонахождение. "Вот она, идиллия, — расслабленно подумало животное. — Лепо..."

Додумать ему не дало бегущее стадо баранов, которое бабайки с тараканами гнали в кошару на вечернюю стрижку. Бараны вихрем промчались по Баюну, отдавив и оттоптав ему, все что возможно. Последний замешкавшийся баран споткнулся и упал на кота, сверху навалились не успевшие затормозить бабайки и тараканы. Но вот куча-мала рассосалась и опять настала тишина.

"...та твою же ж мышь!" — окончание мысли кота было началом его очень громкого монолога. — Сволочи ирреальные, химеры фееричные!

Проснувшийся Сидоров спросил, по какому случаю ор. Баюн, не снижая децибельности своего голоса, живописал не только возникшую ситуацию, но и процесс эволюции бабаек, баранов и тараканов, упомянув при этом межвидовые и близкородственные скрещивания и свое участие в появлении некоторых представителей вышеупомянутой тройки.

Во время этого монолога Домовой проверил физическое состояние кота. Как ни странно, ни переломов, ни вывихов не было. Только ушибы и психологический шок.

Скелеты Петрова и белки Иванова уже раз семь заходили в квартиру Сидорова, чтобы узнать, когда же, наконец, закончится этот шум в неподходящее время. На все предложения вызвать скорую или правоохранителей Баюн только махал рукой и продолжал орать.

Прислушавшись, Сидоров с изумлением понял, что с баранами и компанией покончено и теперь приносящий сон пытается вновь усыпить его. Во всю мощь 110 децибел.

"С этим надо что-то делать", — подумал Сидоров. Дождавшись момента, когда Баюн остановился, чтобы перевести дух, рявкнул:

— Неправильно ты меня усыпляешь!
— Это почему же? — от удивления голос кота стал на 5 децибел потише.
— Потому, что громко, — объяснил Сидоров. — А надо вот так...

И Сидоров стал читать древнеиндийские мантры "Снысвами" на санскрите. Монотонно, без остановок, негромко...

У Сидорова получилось. В первый раз. Заснули все. Баюн заснул с отвисшей челюстью. Белки со скелетами, зашедшие к Сидорову с твердым намерением оглушить, связать и заткнуть пасть приносящему сон, уснули на кухне, разговаривая с Домовым. Сам Домовой уснул прямо на столе в обнимку с самоваром. Вернувшихся к этому времени бабаек, баранов и тараканов сон раскидал по всей квартире.

А Сидоров сел за компьютер.

04.07.2019 г.


Рецензии