ЧОД

Рассуждать о духовном непросто
Ведь слова не имеют вес
Я за мудростью и вдохновением
Отправляюсь в таинственный лес.

Ночью в чаще мелькают тени
Ты со страхом один на один
Выделяется в кровь в избытке
Твой помощник адреналин.

Бродят хищники в поисках жертвы
И я видел в тиши не раз
Как за мной наблюдала зловеще
Пара злых неморгающих глаз.

Ведь и я в пищевой цепочке
Без ружья лишь кусок бренной плоти
Днём легко рассуждать о божественном
Обмотавшись в красивое дхоти.

И сквозь чащу на старое кладбище
Я пришел и сел на могилу
Чтобы выполнить практику чод
Что дала нам на благо йогиня.

И пусть демоны трех миров
Соберутся вокруг и танцуют
Мое тело как подношение
Для себя в час ночной облюбуют.

Отсекая свои привязки
В медитации на дакини
Обрести я стремлюсь пробуждение
От иллюзии в двойственном мире.

Я не тело и я не ум
Что рождает в себе дикий страх,
Я ничем не владею в майе
Я безродный и нищий монах.

Драгоценностей всех дороже
Устоявшийся в истине ум
Не подвластный мирской суете
И потоку пустых праздных дум.

Я домой возвращаюсь новым
Не шарахаясь и не спеша
В окружении теней и духов
И ведет меня тихо душа.

А за мной по пятам бесшумно
Шел звериный надёжный конвой
Я для них больше не чужеземец
Я одной с ними крови
Я свой.


Рецензии