Деньги по легкому Торг уместен!

Андрей Витальевич Миронов

Деньги по легкому: Торг уместен!

Зашел я в ломбард, пару колец заложить. А там углядел соседний офис, «Микрокредиты под залог совести». Заглянул внутрь, а там за окошком сидит барышня. Слово за слово, получил деньги, а она мне:

– Для Вас – уважаемого клиента есть особое предложение, – и, встав из-за конторки, открывает мне дверь. Зашел к ней, в помещение, а там духота страшная. И дверь в следующее помещение.

– Вот обратите внимание, – говорит она мне, как будто кто-то еще есть в этой комнатке. А на двери загорается неоновая надпись: «Покупаем совесть. Дорого. Торг уместен + 20 %».

Зашел, а за стеклышком, ну такое чудо сидит, явно скучает, ногти то ли покрывает лаком, то ли смывает его.

Еще деньжат по легкому срубил. Вижу – чудо совсем ко мне неравнодушна. То волосы поправит, а то и пуговку расстегнет. Приглашает к себе внутрь зайти. Понимаю – скучно девице! А внутри – ну, воняет пуще прежнего.

– Что это у вас протухнуло? – спрашиваю, а она кокетливо и, зардевшись от смущения, отвечает:
– Ничего страшного, привыкните с годами. И, не давая мне опомниться, в следующую комнату приглашает.

Ну, тут, я отказался:
– Наружу, хочу, деньги пропивать с друзьями.

А она мне в ответ:
– Милый, так это – кратчайший путь к выходу.
Открыл я дверь, а там…   

9 марта 2020 г.

Продолжение опуса см.:

Акция: Распродажа по сниженным ценам.


Рецензии
Интересно, а если бы продавали совесть, очередь была бы?))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   16.03.2020 22:01     Заявить о нарушении
Не знаю, не посещал такие места. :)

Андрей Витальевич Миронов   19.03.2020 19:26   Заявить о нарушении