Одна история на Прозе. ру ч. 10

     Август - сентябрь 2018 года

Т. 21 августа 2018 года в 11:25
Это я с приветом тебе от батюшки Байкала. Пока только до Москвы добралась. Ну и как ты? Жара прошла?
Т. 21 августа 2018 года в 12:18
Первые впечатления от путешествия у меня на странице.
В. 21 августа 2018 года в 18:40
Очень хорошо, что возвращаешься. Прочту. Только что пришёл. Жара держалась очень долго, сейчас вроде чуть спала.
В.21 в 18:51
Что-то не найду твоих новинок... Есть "Союз говорливых авторов" проводит конкурс. Там есть моя работа "Служба доверия". Если хочешь, черкни рецензию.  Хочется почитать твои приключения. Где они?
Целую в ушко.
Ч.Д.
Т. 21 августа 2018 года в 19:08
Вот ониhttp://www.proza.ru/2018/08/21/751
http://www.proza.ru/2018/08/21/801
Т. 24 августа 2018 года в 19:18
Привет тебе уже из Волгограда. Путешествие закончилось наконец - сегодня утром. Постепенно возвращаюсь к реальности. Как ты?
В. 24 августа а в 19:46
Я очень рад, что ты закруглилась, и вернулась живой и здоровой. Это моя первая реакция на твое письмо.
Ч.Д.
Т. 24 августа 2018 года в 20:06
Хотела отправить тебе фото, но почту что-то заело.
В. 24 августа 2018 года в 20:59
Ты мою то фотку получила?
Т. 24 августа 2018 года в 21:13
Так вот не могу почту открыть! Знаю, что там от тебя фото, надеялась, как приеду, сразу загляну, а - никак... Теперь, наверное, придется ждать, когда зять с учений вернется....
В. 24 августа 2018 года в 21:27
Ну слушай, у меня тоже почта барахлит. Программы -то все ломаные, айтишники левые, нормальные уже давно за бугром... вот и ковыряемся... Да и вообще, куда не зайдешь - везде обвалы, в магазинах, в банках, в больницах компы замороченные стоят....
В. 24 августа 2018 года в 21:30
Ты на поезде всю дорогу ехала? Как я любил на поезде, смотришь, слушаешь.... и на самолете... и ты знаешь, когда смотришь вниз, на взлете или на посадке, там дачники садоводы ковыряются, и мне всегда их так жалко было.... А теперь сам такой....
Т. 25 августа 2018 года в 08:17
Утро доброе тебе! Вчера рано сон сморил, после дороги. Да, всю дорогу на поезде. Это от Москвы туда- обратно больше недели, на скором. Всю дорогу в окно смотрела, восходы- закаты, сам понимаешь, не пропускала... На самолете -да, тоже интересно, взлеты-посадки адреналинчик повышают, а потом смотреть на облака сверху... Но в целом мало увидишь. А на поезде другое дело. От Тайшета ехали по бамовской дороге, впервые - какие там горы, реки, туннели! На твоем Урале тоже их пять штук проехали...
В. 25 августа 2018 года в 08:24
Как смену часовых поясов перенесла? Днём спала, а ночью бродила?
Т. 25 августа 2018 года в 09:49
Да в поезде это почти незаметно, когда на самолете - это да...
В. 25 августа 2018 года в 10:24
Это интересное наблюдение.... Значит, ты в в поезде обвыкала по времени? Как сейчас в поездах кормят?
Т. 25 августа 2018 года в 14:58
Ну, мы по ресторанам, конечно, не ходили. Питались своими припасами...
В. 25 августа.в 14:59
У тебя были попутчики?
Т. 25 августа 2018 года в 15:36
Попутчики менялись, а спутница была дочка...
Т. 25 августа 2018 года в 15:47
У меня тут бурный роман - с Алисой. через каждые полчаса слушаю признания в любви. Сейчас заявила: "Бабушка, я видела много красивых женщин, но ты самая красивая!" Сегодня она у меня с ночевкой. Говорит: Я уже через неделю, как ты уехала, так по тебе тосковала...". Вот такие дела.
В. 25 августа 2018 года в 17:21
Счастливый человек. Но должно же когда-то все быть прекрасно... Человек не может быть постоянно выстеганный хворостиной жизни.... А то у меня сосед в подъезде... взял и выбросился с пятого этажа, только что похоронили... За окном дождь. До этого стояла изнуряющая жара. Резкая смена погоды, и организм опять начнет конвульсировать... Алисе привет.
Т. 25 августа 2018 года в 18:08
Да, у тебя невесело... если б я могла передать тебе хоть малость своей сегодняшней безмятежности...
В. 25 августа 2018 года в 18:19
Да всё нормально, по-другому не бывает. Вот скоро по-серьёзному зарядят дожди, ветра, .... будем вспоминать жаркое лето....
Т. 25 августа 2018 года в 18:59
Посмотри хоть комедию какую...
В. 25 августа 2018 года в 19:24
Да я уже смотрю.... два часа гулял, лил дождь, домой пришёл - дождь прекратился. А до этого дождя не было, как только вышел за порог - дождь. Зашел домой - дождь прекратился. Ждал - ждал, вроде нет дождя, только вышел - вернулся за зонтом. Так и живем. Обхохочешься. А жара стояла почти три месяца, в 5 утра подъем, пару часов на даче поработаешь, и надо бежать домой, 35 град для нас многовато. А поливали так: только воду дали - сразу идет дождь. Ну, мокрым то поливать не будешь, сворачиваешь шланги - и дождь сворачивается. И так почти всегда. Огородники просто истерически смеются. Но у нас есть вода, мы в любое время полить можем, правда ведрами таскать, но самое далекое - метров 10 - 15.
Т. 25 августа 2018 года в 20:09
Ну вот, и комедии не надо... А я с непривычки с Алисой уже подустала, у нее постоянно что-нибудь происходит, из таких деток, особенно если с подружками тусуется. Хочу пораньше ее уложить...
В. 25 августа 2018 года в 21:58
Татьяна, ведь послал тебе сразу ответ, который соответственно исчез. Ну что тут сделаешь.... Я расстроен.
Т. 26 августа 2018 года в 07:22
Утро тебе доброе! Надеюсь, сегодня у тебя день будет лучше вчерашнего. Жизнь-то она полосатая... Я вот тоже вернулась к реальности, гляжу - не все так радужно...
В. 26 августа 2018 года в 08:44
Да, Таня. Есть проблемы. И серьезные. Пытаюсь преодолеть.
Т. 26 августа 2018 года в 09:20
Наверное, со здоровьем что-то...
В. 26 августа 2018 года в 09:38
Да. Немного барахлит. Резкая смена климата, в течении 3х дней Темп упала на 20 град. и дожди. Сосуды уже не те...
Т..26 августа 2018 года в 11:35
Понятно. Я сейчас тоже пришла с рынка "никакая", почти два месяца жила без лекарств, а тут снова наглоталась. Жара. Не такая, как тогда, но для меня достаточная... Держись.
В. 26 августа 2018 года в 15:31
Смотри почту, ещё послал. Первую не открыла? Там внизу есть флажки, можно попробовать открыть нажимая на них.
Т. 26 августа 2018 года в 15:38
Только что хотела сообщить, что наконец добралась до твоего фото. О чем твои там раздумья, кареглазый? Хорошее фото. Сейчас посмотрю сегодняшнее и буду посылать свои.
Т. 26 августа 2018 года в 16:13
Да, товарищ ты респектабельный... Смотришься.
Отправила первую часть байкальских фото, смотри.
В. 26 августа 2018 года в 19:42
Спасибо, дорогая Татьяна за оценку.... Только что пришел. Но не вижу пока отправлений.
Т. 26 августа 2018 года в 20:03
У меня в отправленных есть, два письма с фото. Хотела еще отправить, но подожду, пока сообщишь, что дошли.
В. 26 августа в 20:08
Нет, пока не дошло ничего. Ждем-с.
Т. 26 августа 2018 года в 20:46
Послала повторно, посмотри.
В. 26 августа 2018 года в 20:59
Есть контакт! Как наяда на камне красиво сидишь, еще немного, и русалка, как в Копенгагене... Очень хорошо. Бодренько так все смотрятся, молодцы, ты улыбаешься, значит всё неплохо. Что там брат написал, проза, стихи? И чья это яхточка такая ладная?
В. 26 августа в 21:03
Я фото флажками которые снизу расположены открывал. А дочка чем занимается, снискивает хлеб насущный?
Т. 26 августа 2018 года в 21:06
Яхточка неизвестно чья. У брата проза, рассказы. Называется "Байкальская история". С посвящением памяти сына. И его (сыны Вани) тоже там рассказ. Все это есть на Прозе. Если получится, сейчас еще несколько кадриков пошлю.
Т. 26 августа 2018 года в 21:11
Да, дочка работает в японском магазине. Изучает японский, мечтает поехать в Японию учиться и работать. Муж, кстати, не возражает.
Т. 26 августа 2018 года в 21:33
Отправила остальное. Такой тебе фотоотчет о моем путешествии. Если опять не дойдет, напиши.
Да, на катере я чувствовала себя прям-таки младшим офицером королевского флота, и несмотря на плохую погоду, за 2,5 часа ни разу не спустилась в кубрик (одна из всех). В общем, вела себя мужественно. Обратный путь был еще веселее - штормило, на катерке просто скакали по волнам. Ну а я - молодцом, как всегда... Это я к тому, не пора ли меня повысить по званию...
В. 26 августа 2018 года в 22:09
Ты не подвела, и мне за тебя не стыдно. Хотя конечно.... не мешало бы захватить этот кораблик со своей командой, и немного пройтись по Байкалу, может, кто и попадётся на свою беду.... Вот так примерно. Конечно, команду связать, закрыть в кубрик, потребовать за всех выкупы, порожняков за борт, вот такая поездка была бы веселее....Конечно, напиться, расстрелять половину команды, за которую не платили выкуп, захватить ваш дом Отдыха, предать его огню, забрав все ценные вещи у отдыхающих.... Вот так немного размяться... По поводу повышения - к сожалению, даже капитан имел звание не выше лейтенанта, так что добавить одну звёздочку можно только при наличии корабля под своей командой. Звание присваивалось военным командованием за подписью царя или короля. Если есть желание, можешь написать прошение о присвоении очередного звания, но опять таки нужен корабль. А сейчас пойду наслаждаться твоими фотоподарками.
В. 26 августа 2018 года в 22:19
Да, просмотрел фото. Спасибо! Потом напишешь, как условия, чем кормили, как развлекали, какая была погода.... Ты там смотришься неплохо, похоже, тебе там понравилось.... Или не очень? Омуля ела? Песни пели застольные "Славное море...." под водочку? Как бы то ни было, а отправиться в такое дальнее путешествие, надо отдать тебе должное, не каждый согласится... В общем таки да, ты настоящий морской волк и более того. Нисколько не преувеличиваю, так и скажи Алисе, Я - морской волк!
Т. 26 августа 2018 года в 22:21
Твой план меня заинтересовал, буду иметь ввиду на следующий раз. За званием вообще-то не гонюсь, так, если что, маленькая приятность не помешает. Но, главное, чтобы капитан был бы всегда в форме, тогда я при нем не пропаду и без звездочек...
Т. 26 августа 2018 года в 22:25
Понравилось очень. И песни были про славное море, и вообще. Спасибо за столь высокую оценку, так и скажу Алисе!
В. 26 августа 2018 года в 22:25
Все будет по уставу. Вообще, имеющие патент пираты назывались приватирами. Мы пока находимся на службе короля, но вроде как собираемся заняться вольным промыслом...
Т. 26 августа 2018 года в 22:29
Ну так давай там займись этим делом... А то что-то засиделся народ...
В. 26 августа 2018 года в 22:33
Перенесем на следующий день решение этого вопроса. Надо поговорить с командой, проверить наличие боеприпасов, такелажа, пищи, воды, мы вроде готовились, да время много прошло....
Т. 26 августа 2018 года в 22:41
Ну да, утро вечера мудренее. Надо и выспаться перед серьезными делами...
Т. 27 августа 2018 года в 20:05
Похоже, все не так просто... С командой проблемы или капитан не в форме?
В. 27 августа в 20:41
Да, дело в капитане. Пока тормозим проект. Надо, как ты говоришь, войти в форму. Видимо этот климат не проходит даром...
В. 27 августа 2018 года в 20:47
Ну представь, два месяца 35 град. жары... Это в Прибалтике-то... Вспомни, я всегда писал про дожди...
Т. 27 августа 2018 года в 20:47
Понятно. Приходи в форму. Надеюсь, это ненадолго. Как будет настроение, пиши. Всегда жду.
В.27 августа в 20:50
Спасибо. Я доволен тем, что ты съездила без приключений. Это было довольно рискованно...
Т. 27 августа 2018 года в 20:50
Да вот, страдал по поводу дождей, вот тебе и выдали... Так в нашей жизни...
В. 27 августа 2018 года в 20:51
Это точно. Не нравятся дожди - пожалуйста, обсохни!
Т. 27 августа 2018 года в 20:53
Знаешь, я для себя поняла, что такие приключения для меня более благоприятны, чем сидение на одном месте. Организм мобилизуется, что ли...
В. 27 августа 2018 года в 20:56
Вполне возможно. У меня тоже такое, нормально работает только под нагрузкой, а на холостом ходу клинит.
Это у всех хороших машин так.
Т. 27 августа 2018 года в 21:00
Значит, мы с тобой хорошие машины. И проблемы - в холостом ходу...
В. 27 августа 2018 года в 21:05
Ну разумеется! Движок перегревается на холостом ходу, потому что рассчитан на рабочих ход... У меня был Форд, представительского класса, мощнейший, движок - как песня, но только в пробке станешь начинает кипеть...
Т. 27 августа 2018 года в 21:07
Вот-вот, все дело в пробках...
Т. 28 августа 2018 года в 21:44
Надеюсь, день был не самым худшим... У меня нормально, только что Алису спать уложила.
Т. 30 августа 2018 года в 11:23
Или с компом у тебя что-то в серьезное, или в ты в больнице... Надеюсь, это ненадолго.

В. 1 сентября 2018 года в 14:16
Татьяна, с компом все в порядке. Сейчас ненадолго появился и исчезаю.
В. 1 сентября 2018 года в 14:20
Я тебе сразу напишу, как проявлюсь.
Т. 1 сентября 2018 года в 14:29
Спасибо, что сообщил. Надеюсь, что все будет хорошо.
В. 1 сентября 2018 года в 14:56
Еще дома, но уже оделся. Не волнуйся, думаю, обойдётся.
 
Т. 11 сентября 2018 года в 18:56
Что-то уже очень долго...
В. 14 сентября 2018 года в 12:17
Татьяна, сегодня вернулся домой из "ада". Нужно прийти в себя, и напишу тебе....
Т. 14 сентября 2018 года в 12:53
Слава Богу...
В. 14 сентября 2018 года в 12:54
Не очень-то Слава... К сожалению...
Т. 14 сентября 2018 года в 14:02
Ну напиши, что есть...
В. 14 сентября 2018 года в 15:40
Хочу избавить себя от описания произошедшего, а тебя от такого чтения.... Я тебя целую.
Ч.Д.
Т. 14 сентября 2018 года в 16:11
Я чувствовала, что дело плохо. Но теперь ты дома и , кажется, все более менее... Я тоже целую тебя и надеюсь на лучшее.
В. 14 сентября 2018 га в 17:38
http://www.proza.ru/2015/04/13/596
Татьяна, просьба посмотреть историческую повесть Кащей, с твоими рецензиями, ты у меня первооткрывательница, может, и Алисе понравится, когда повзрослеет. О нем так еще не писали.
твой Ч.Д.
Т. 14 сентября 2018 года в 20:03
Посмотреть - ты имеешь ввиду рецензии? Или еще ошибки? В первой главе есть только лишние запятые.
В. 14 сентября 2018 года в 21:08
Если, Танечка, хватит духу, почитать, сколько -нибудь написать рецензий, конечно не на каждую главу, а хотелось бы узнать твое мнение, я его очень ценю, как и саму тебя. Про ошибки тоже можно, и нужно. До сих пор стоит жара. Она меня добила. и не только меня.
Ч.Д.
Т. 14 сентября 2018 года в 21:22
Я поняла, почитаю еще раз с удовольствием. Для меня твой Кащей - самое сильная твоя работа (из прозы). Что-то ты вложил в нее такое, что испытываешь какое-то особое волнение. А ошибки (лишние запятые) могу почистить, но тогда тебе нужно будет посылать мне главы.
О твоем состоянии вопросов не задаю, если сам захочешь, напиши. Пока, наверное, тебе не стоит перегружаться...
В. 14 сентября 2018 года в 21:26
Ты как всегда права. Даже добавить нечего. Давно к тебе не заглядывал, но позже конечно, все сделаю..
Т. 15 сентября 2018 года в 19:03
Послала тебе пару фото - гуляли на днях, покатались на прогулочном теплоходе. Девчонки танцевали там...
В. 15 сентября 2018 года в 20:16
Танцевали на палубе? Как в песне?
Т. 15 сентября 2018 года в 20:18
Ну да, это они любят. А музыка там всегда...
В. 15 сентября 2018 года в 20:20
Какая красота! Как я люблю волю!
Т. 15 сентября 2018 года в 20:28
Я тебя понимаю...
В. 15 сентября в 20:46
Слушай, ну неплохо смотришься, органично среди молодежи. Это Алиска там выплясывает?
Т. 15 сентября 2018 года в 21:34
Надо же, мой ответ пропал... Да, она, то есть они обе, но другую на этом кадре не видно.
В. 15 сентября 2018 года в 21:56
Ну все равно всё ясно! Очень хорошо!
В. 17 сентября 2018 года в 17:06
Тебе привет! Дополз до компа, и написал... Подождем, полежим, полечимся. Это из-за климата, говорят такого не было.... В сентябре более 25 град... Алисе привет!
Т. 17 сентября 2018 года в 17:39
Все так плохо? Лечение - дома или опять в больницу? Неужели и сейчас жарко, у нас похолодало, дождь, сильный ветер, мои сейчас пошли - зонты ветер просто вырывает...
Т. 17 сентября 2018 года в 19:32
Слушай, посмотри главу 13 и 14 Кащея. Мне кажется, между ними было еще много чего....
В. 17 сентября 2018 года в 21:32
Конечно, ты права. Буду смотреть Спасибо тебе!
В. 17 сентября 2018 года в 21:47
Слушай, да, надо разбираться. Наверно завтра если все будет более-менее займусь... Ну, спасибо, Таня, прокол хороший...
В. 18 сентября 2018 года в 09:45
Не знаю, получится сегодня исправить, или нет... Тогда пропускай всё, когда сил наберусь, вернусь к исправлению... Там надо смотреть, в архивы лазать.. Пока так...
В. 18 сентября 2018 года в 13:20
Привет, Таня! Вообщем, посмотрел я, и понял, что нужно убирать всего Кащея, и по новой все. В эту программу не вставишь, как в вордовскую. ПО крайней мере у меня не получается. Ты как?
Т. 18 сентября 2018 года в 16:04
У меня все нормально. Давай разбирайся. Если хочешь, присылай по главам, заодно почищу от лишних запятых да кое-где этот мягкий знак в глаголах...
В. 18 сентября 2018 года в 16:44
Очень хорошо, что у тебя нормально. Попозже, я разобью повесть на две части, и так опубликую. сейчас у нас 34 град тепла. Я пока ещё слаб...
Т. 18 сентября 2018 года в 17:37
Да, странные дела творятся с климатом. Я дома замерзаю, из под пледа вылазить не хочется, а у вас...Приходи в себя, конечно, это главное.
В. 18 сентября в 19:39
Танечка, постараюсь. Может, Бог поможет.... Но климат убийственный, еще влажность, это не день, не два, и даже не месяц.... 4 месяца одуренной жары...
Т. 18 сентября 2018 года в 20:36
Я молюсь за тебя. Если что еще могу для тебя сделать, напиши.
В. 18 сентября 2018 года в 21:06
Этого достаточно... Посмотрим, поборемся...
В. 19 сентября 2018 года в 11:23
Татьяна, полегче стало... Спасибо! Ты как?
В. 19 сентября а в 13:40
На улице 35 град. Могу передвигаться по кварт.и немного работать на компе. Целую тебя.
Т. 19 сентября 2018 года в 15:42
Рада, давай в том же духе! Целую.
В. 19 сентября 2018 года в 16:10
Спасибо тебе!
В. 19 сентября 2018 года в 20:03
Напиши мне что-нибудь....
Т. 19 сентября 2018 года в 20:22
Я тебе рецензию написала, посмотри.
В. 19 сентября 2018 года в 20:51
Уже ответил. Буду работать с Кащеем, что поделаешь... Я-то пребывал в уверенности, что все нормально....
Первую часть начну, "Подкидыш" а потом Бьярмию... Мне вот интересно, я столько на него убил времени, и сил, тогда времена для меня были тоже не особо радостные, однако отзывов нема, проще написать какую-то короткую вещь, что думаешь по этому поводу?
Т. 19 сентября 2018 года в 21:48
Для меня это глубокая вещь. И ее вообще оценивать трудно. Такое ощущение, что есть в ней какие-то подспудные слои. Я вот читаю повторно, часто останавливаюсь с желанием задать тебе какой-то вопрос - откуда у тебя знание того или этого, да еще такое доскональное, и вообще - каким образом ты так зримо, шаг за шагом создаешь этот образ... Чтение вообще-то нелегкое психологически, нарастающее ощущение неотвратимости победы зла... Читателю сложно определенно сложить свое мнение. Если бы это было фэнтези - это одно, но ты заявляешь это как историческое... Мне было бы очень интересно, если бы ты сам написал бы рецензию. Напиши, а?
В. 19 сентября 2018 года в 22:16
Ну, для начала постараюсь ответить тебе, что вообще о сказочных героях у меня давно задумка была, ведь есть предание, значит, должны быть и события.... Не зря же эти образы сохранились, в отличие от вымышленного по моему мнению татаро- монгольского нашествия.... Я бы многое мог бы тебе поведать, лучше бы в разговоре, но жизнь так складывается, что самые обыденные вещи становятся трудно осуществимыми... Там и баба Яга, и Водяной, и змей - Горыныч и прочие герои .... всякие ильи-муромцы...
Мне, наверное, лучше сейчас проверить, подработать, исправить Кащея, чем я и пытаюсь заняться... про Кащея изучал в пределах моих возможностей, разработал наиболее вероятную гипотезу, ну и запустил в работу. Это кратко. Конечно, хотелось бы повидаться с тобой, но всё так зыбко...
В. 19 сентября а в 22:36
А ты же писала рецензию в 35 главе на Кащея, и я там тоже кое-что писал... это в конце...
В. 19 сентября 2018 года в 22:38
И кстати, ты и на бабу Ягу писала...
http://www.proza.ru/2014/01/27/1336
Т. 19 сентября 2018 года в 22:38
Знаешь, а я сказки с детства не любила. Помню, было такое ощущение, если нынешними словами -"пудрят детям мозги". Хотя читала много, выбирала что-нибудь "реалистическое" - например, Воронкову, Гайдара...
Кажется, вот в последнее время - и благодаря именно тебе - в этом отношении произошли перемены.
Ладно, работай над Кащеем, хотя там, по-моему, проблем не так много - одна глава "влезла" не на свое место, а потом почему-то в нумерации глав получилась путаница, а содержание пошло нормально. Правда, еще не все прочитала.
Пока. Целую.
В. 19 сентября 2018 года в 22:47
Ну понял тебя.... Я сказки любил волшебные, а русские для детей стали появляться в последнее время, чтоб можно было и детям читать... Афанасьевские такие кровожадные, ужас! Я любил и люблю волшебные персидские сказки, 1000 и одна ночь, по сто раз прослушал, перечитал, пересмотрел.... Сказки говорят о самом народе: немецкие: Жил был портной, ...и т.д.
русские: Прослышал один царь про молодильные яблоки и решил их украсть.... Прослышали братья, что младший брат добыл то-то и то-то, и решили его убить
Думала думала мачеха, как извести падчерицу....
Жил - был дурак (в конце ему счастье)
Ха-ха.
ЛАдно, думаю ночь должна пройти спокойно, тебе тоже спокойной ночи...
Ч.Д.
Т. 19 сентября 2018 года в 22:48
Да, писала. Но все равно загадки для меня остались и читаю как бы по новой.
И про бабу Ягу... Да, кстати, ты стал как-то меньше наезжать на женщин. Или мое возмущение по этому поводу оказало какое-то воспитательное действие?
В. 19 сентября 2018 года в 23:15
Нет, не оказало. Просто как то само устаканилось, хотя позиция сохранилась, постоянно разрушаемая действительностью, напр. в той же больнице, хотя там тоже много негатива... Кроме того, жизнь складывается так, что иметь дело приходится в основном с женщинами. Мужиков уже совсем нигде не видно... Просто мор сплошной.... и в больнице к мужикам женщины приходят, и к женщинам тоже женщины.. просто фантазм какой-то...
В. 20 сентября 2018 года в 02:10
Думается мне, что государство ведет определенную политику по уничтожению мужского рода. Даже видно, как идут, взявшись за ручку, бабушка, дочка, и две дочки, бабушкины внучки. Женщины опустились до того, что уже не слышно протестов против убийства детей и мужей в горячих точках, вот думают они, получим новую квартирку, денежек подбросят, чтобы так да пораньше... Мужей снаряжают бомбить мирных граждан, давай, говорят, сокол, лети, да бомби их как следует, глядишь, и в должности повысят, оклад прибавят...
Да я ещё успею карьеру сделать, вон, у нас везде в руководстве одни бабы!
И то сказать, послушны, робки перед начальством, вдруг с работы погонят, а ей детей растить! Зато дома, на кухне, как на капитанском мостике, хорошо ещё если по щекам не хлещет! Я женщина, значит я всегда права!
Мужики быстро чахнут, дохнут, и освобождают место под солнцем таким дамам, вечно они изгнаны, оплёваны, оморочены, затравлены со своей скорбной зарплатой.... Если есть работа, конечно....
Дальше будет хуже. Намного хуже. К сожалению.
Не обижайся, просто так себя чувствую. Тем, к кому не испытываю любви и доверия, я такие вещи не пишу. Тем более, за полночь....
Твой Ч.Д.
Т. 20 сентября 2018 года в 08:50
Насчет моего "воспитательного воздействия, конечно, это шутка. Насчет молчания родителей по поводу гибели сыновей - за деньги - у самой в душе кипит. Но как мне объяснили (зять военный) - туда едут добровольно, за деньгами, за званиями. Навряд ли кого мать благословляет на это, а жены - не знаю, думаю, остаться вдовой никакая не хочет. Как я поняла, мужчины сами туда рвутся - друг зятя, например, побывал не раз, такую карьеру сделал - друзьям на зависть. Многим военным хочется и повоевать, раз есть возможность, попробовать себя "в деле".... В моем окружении как-то нет таких мужчин, кого бы жены "затравили".  Есть, кто добровольно стали подкаблучниками и неплохо себя в этой роли чувствуют.  Конечно, там жена решает все, командует. А что делать, если муж тряпка? Одна моя подруга (учились вместе) жалуется: прошу его - ну скажи свое мнение -так или этак? Отвечает: Людочка, как ты скажешь, так и будет. Зла не хватает... А потом думаю: я ж сама его подкаблучником сделала...
Я думаю, подкаблучником становятся те, кого это роль устраивает. Вот мои братья: младший не стал им, развелся, зато с каким уважением теперь к нему бывшая жена! А старший - стал, и ему неплохо.
А вообще, коли так все плохо, то на кой черт тогда жена, живите отдельно. Просто ведь тогда придется самому себя обихаживать... нет, на такое не каждый мужчина решится. А вот Толя, брат, решился и живет сейчас очень даже неплохо. Здоровье - тьфу-тьфу, работник полноценный, хотя и возраст, молодым фору дает... Да, я думаю, здоровье губит прежде то, если человек живет не своей жизнью, насилует себя. Сужу и по себе. Когда позволишь себе, наконец, быть собой, и здоровье восстанавливается...
В. 20 сентября 2018 года в 09:08
Даже возражать нечего. Все правильно отображено. Протестуют те, кто не чувствует за собой силы, а у кого есть сила, нет денег, чтобы отделится. Знаю человека, у того стоит всегда чемоданчик. Как только у жены созреют токсины, он берет чемоданчик и уходит на свою квартиру. потом она ему звонит, чтобы он возвращался. Один из вариантов. А вообще мне бы в себя прийти, но это будет сложно. Я уже проделывал такой трюк, но рецидив случился... По поводу добровольцев - да. Есть такие "мирные" ребята, им бы только кровь лить свою и чужую... Знакомая бабушка внука третий раз в Сирию провожает, он ведь там только охраняет... Что он и от кого охраняет в чужой стране? Так он тебе и скажет, что он убийца....
Зато лычки, добавка к окладу, и т.д. Скулят, что денег нет в стране, а сколько стоит война, молчок... Я вон пол-литра купил керосину - и очумел.... а там эти летающие бочки не по- детски заправляют...
Т. 20 сентября 2018 года в 10:17
Пойду по делам, наверное, надолго. Завтра собираемся ехать в Кот -во, как обычно, на кладбище - зарастает ужасно, убраться перед зимой, потом родных - знакомых проведать. Надо готовиться.
Т. 20 сентября 2018 года в 16:16
Привет тебе! Как настроение?
В. 20 сентября  в 19:26
Молись, Таня, молись...
Т. 20 сентября 2018 года в 19:28
Господи, опять хуже стало? Молюсь, конечно... Держись.
В. 20 сентября 2018 года в 19:29
Спасибо! Возвращаюсь в кровать. на улице +34....
Т. 20 сентября 2018 года в 19:48
Продолжу, пока не лягу. но ты давай...
В. 20сентября  в 22:13
Хорошо. Спасибо.
Т. 21 сентября 2018 года в 06:47
Ну как ты? Я через час уезжаю, может, ответишь...
В. 21 сентября 2018 года в 09:41
Полегче, полегче....
Т. 21 сентября 2018 года в 19:56
Только приехала. Надеюсь, день прошел неплохо?
В. 21 сентября 2018 года в 22:05
Шутишь.... Просто полегче стало.... Спасибо что не забываешь....
В. 22 сентября 2018 года в 10:32
Ты мне помогаешь... а я не привык быть слабым.... Эта жара.... 4 месяца подряд... Только позавчера спала, и конечно, сразу - дождь!
Целую тебя в улыбку!
Т. 22 сентября 2018 года в 10:55
Ну что ж, с долгожданным дождем тебя! У нас пока лето. А у меня сегодня праздник - 15 лет назад я собрала свои вещички и ушла от мужа. И - 15 лет нормальной жизни! Как говорится, ни клята ни мята, живу как хочу! По этому поводу выпила сейчас винца, сказала себе, что ты умница и молодец. Конечно, никого не посвящаю в то, какой для меня сегодня день, праздную сама с собой. Только с тобой вот поделилась, порадуйся за меня!
Целую тебя.
В. 22 сентября 2018 года в 10:59
Если тебе радостно, мне так же, спасибо!
Т. 22 сентября 2018 года в 14:17
Ну а как ты сегодня? Чем-то уже занимаешься или все полеживаешь?
В. 22 сентября 2018 года в 14:36
Таня, немного получше, ползаю время от времени по квартире. Посмотрим, что дальше.... Один из ответов моих пропал. Спасибо, что пишешь.
Т. 22 сентября 2018 года в 17:56
Кащеем заняться получается?
В. 22 сентября 2018 года в 19:30
Пока занимаюсь собой... Надо бы, конечно работать, но пока у меня другое направление.. . Восстановится попробовать, чуть набраться сил... А ты как?
Т. 22 сентября 2018 года в 19:49
А у меня Алиса, сегодня ночует. Развлекает меня, сейчас, пока ужинали, целую историю  " в картинках" рассказала мне, вспомнила моменты в поезде, когда ехали на море. Насмеялась. Думаю, записать бы, но у меня так не получится. "Бабушка, как мне нравится ночевать у тебя!" Перед сном у нас, как всегда "смешные истории о зверятах" -видео. "Мне так нравится смеяться вместе с тобой!". Ловлю эти моменты, знаю, как все быстро проходит, и скоро ей будет интересней не со мной, а с кем-то...
В. 22 сентября 2018 года в 20:00
Такова правда жизни... Я рад, что вам весело!
Т. 22 сентября 2018 года в 21:11
Я продолжаю за тебя молиться... Доброй тебе ночи!
В. 22 сентября 2018 года в 22:37
У нас практически почти нет слов благодарности, в нашем "великом и могучем" Зато ругательств просто жуткое количество....
Татьяна, спасибо за то, что не забываешь меня...
Т. 23 сентября 2018 года в 10:19
Спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни. И не надо больше этих слов благодарности, давай только побыстрей восстанавливайся, мне еще хочется с тобой поиграть - поплавать...
В. 23 сентября 2018 года в 11:30
Ну что за дела.... Ответ мой исчез.... В общем, постараюсь.... один раз получилось, но рецидив....
В. 23 сентября  в 21:04
Таня,Таня.... Написал специально для тебя, чтобы поднять тебе настроение.... Пока держусь, слушаю аудиокниги Бушкова...
В. 23 сентября 2018 года в 21:08
Сегодня был дождь. Но тепло. Ползаю по квартире потихоньку, как травленный таракан. Но получше, получше... Алисе привет!
Ч.Д.
В. 23 сентября 2018 года в 21:11
Потихоньку подбираюсь к Кащею... Сразу публиковать двумя частями думаю, не стоит. Значит, надо всё по новой, разбивать, и т.д.
Т. 23 сентября 2018 года в 21:27
Я вижу, ты становишься активней... Давай, давай! Настроение мне поднимаешь. А что Бушкова слушаешь?
В. 23 сентября 2018 года в 21:46
http://knigavuhe.ru/book/-ashkhabadskijj-vor/
Ашхабадский вор...
Есть и поинтересней, можешь в аудиокнигах порыться...
Насчет активности - ну да, стал до компа добираться, валяться на спине месяц подряд тяжеловато... Любая относительно спокойно пережитая ночь для меня подарок...
Т. 23 сентября 2018 года в 21:52
Пусть эта ночь будет для тебя спокойной. Целую.
В. 23 сентября в 21:54
Пусть так и будет. Я тебя тоже целую в ушко.
Ч.Д.
В. 24 сентября 2018 года в 13:03
Вот я тебе пишу. Потому что очень, очень потихоньку прихожу в себя. И еще потому, что хочу что-нибудь написать тебе. Как ты?
Т. 24 сентября 2018 года в 14:07
Привет! Рада твоей весточке и что ты, хотя потихоньку... У меня, можно сказать, все нормально, есть, правда, небольшое недомогание, а может, это просто осенняя лень... Сейчас пойду, заберу Алису из школы да погуляем с ней - погода хорошая...
В. 24 сентября в 14:21
Вы, сударыня, стали совсем светской львицей... Длительные вояжи, фонтаны, кафе, прогулки.... Короче, ты мне нравишься...
Т. 24 сентября 2018 года в 19:01
Ну, коли так, я тебе еще пару фоток отправляю с сегодняшней прогулки - часа полтора назад...
В. 24 сентября 2018 года в 20:15
Ну всё, все печали позади, и только счастье впереди. У тебя и у Алиски. Очень довольные милые мордашки.
Целую обеих. Вот так.
Т. 24 сентября 2018 года в 20:19
Твои слова да Богу в уши (насчет печалей и счастья). Поцелуи принимаю (и за Алису)...
В. 24 сентября 2018 года в 20:27
Думаю, что все образуется. А Алиса - смелая девочка, мне такие нравятся. А ты моя утешительница и доброжелательница....
Т. 24 сентября 2018 года в 20:38
И у тебя все образуется. Я этого очень хочу и верю в это.
В. 24 сентября 2018 года в 20:43
Ночь хорошо бы продержаться спокойно.
Т. 24 сентября 2018 года в 21:04
Ты так и не хочешь говорить мне, что с тобой? Почему по ночам тебе хуже?
В. 24 сентября 2018 года в 21:35
Татьяна, не хочу обременять тебя такими подробностями. Но если уж ты так хочешь - я просто исходил всё это время кровью... И постоянная боль... Ну зачем это тебе? Успокойся, думай о хорошем, чтобы было всё хорошо... Я конечно измучился чуток, но видно, у каждого свой крест... И вроде избавился уже, но вот эта погода, уверен, эта убийственная, фантастическая длительная жара,  видимо, доконала меня... Ладно, проехали. Сейчас работаю над Кащеем  и нахожу много неточностей и помарок. А ты там себе делай пометки, и вышлешь. Сейчас опубликовал две первых главы, чтобы народ не заморачивался, написал "дополненное", фактически так оно и будет, кусок-то повести выпал... И ты знаешь, мне самому эта повесть нравится... Хотя я довольно критически отношусь к своим опусам...
Ч.Д.
В. 24 сентября 2018 года в 21:36
Когда всё опубликую, первый вариант снесу, и всё. А дальше видно будет...
Т. 24 сентября 2018 года в 21:47
Хорошо. Завтра почитаю внимательно. Пусть ночь будет насколько возможно хорошей. Целую тебя.
В. 24 сентября 2018 года в 21:49
Да, хорошо, Таня. Пусть так и будет.
Целую тебя.
В. 25 сентября 2018 года в 12:03
Татьяна, привет. Ну черкни мне пару строк....
Т. 25 сентября 2018 года в 13:51
Привет, привет! Я тут немного расквасилась, все-таки вчера была не осенняя лень, так простуда начиналась. А пришлось с утра по делам побегать, резко похолодало, ночью чуть не околела ( а согреть, сам знаешь, некому), ходила в газ. службу, вызвала на завтра газовика (дозвониться невозможно) и т.д. А сейчас еще вроде неожиданные гости хотят появиться... Так что пока все не по плану.
Ну, как ты?
В. 25 сентября в 14:15
Ну так... Смотрю со стороны на себя... Малость Кащея потрепал... Слушаю аудиокниги... плохо, что не волшебников...
Т. 25 сентября 2018 года в 15:24
Да, гляжу Кащея ты хорошо потрепал...
В. 25сентября в 15:34
Стараюсь отвлечься от негатива....
Т. 25 сентября 2018 года в 17:19
Посмотрела 1 главу, что увидела - в почте. В осн. лишние запятые, где ничего не отметила - посмотри сам...
В. 25 сентября 2018 года в 17:51
У меня в почте письма не открываются.... Не очень-то мне сейчас...
Т. 25 сентября 2018 года в 18:36
Понятно... Наверное, резкая смена погоды...
В. 25 сентября 2018 года в 19:11
Не хочется говорить с тобой про болезнь, ну, вот так... не отпускает зараза... и выздоровление связано с определёнными действиями, вообще тошно... Нашёл в Кащее тоже всякого разного, хотелось бы его опубликовать, да еще с иллюстрациями... Мне не раз предлагали публикации, примерно напополам, типа книги авторские, и проч. Да у меня этими книгами коробка забита, зачем они мне? Предлагали Робинзона как сценарий напечатать, показали издания, на спонсорской основе, половину плачу я, ну я ответил, что хорошо, а где поставленные по сценариям фильмы? Так всё, болтовня, как и везде...
В. 25 сентября 2018 года в 19:18
читают много, но рецек практически нет, да я и не заморачиваюсь... У других вроде так себе, но видно где-то что-то как-то могут зацепить, хотя, как говорят сейчас, контент так себе... Пока ты мне на начала писать, у меня вообще тишина была... Хотя хоть шум, хоть тишина, как в сказке, "Что воля, что неволя..."
Т. 25 сентября 2018 года в 19:55
Да, настроение у тебя, конечно... Что понятно. А Кащея, действительно стоило бы опубликовать, тем более, если иллюстрации соответствующие, Конечно, деньги... По поводу рецек - здесь отклик находит прежде всего то, что лежит на поверхности... А у тебя другое. Я думаю, ты сам прекрасно видишь разницу, и цену себе знаешь...  думаю, сколько у тебя еще стоящего "в запасниках", что ты можешь написать. Надеюсь, и напишешь.
В. 25 сентября  в 20:04
Просто целую в носик твой курносый.
Т. 25 сентября 2018 года в 20:13
Ну уж курносый... Ну а я тебя в щечку.
В. 25 сентября 2018 года в 21:39
Хорошо. Очень хорошо.
Т. 26 сентября 2018 года в 07:12
Привет! Хотела спросить, как ночь прошла, но вижу - плодотворно... Надеюсь, сейчас спишь и день будет нормальным...
В. 26 сентября 2018 года в 13:08
Всё именно так, как написала. А ты?
В. 26 сентября 2018 года в 13:42
Хотелось бы поглубже нырнуть в воды истории, но пришлось удовольствоваться тем материалом, что есть. Плохо, что на Руси не сохранилось никаких письменных документов, (которых, кстати, и не было), а всегда была дикая, отсталая территория, предназначенная для грабежа своими и чужими...
Т. 26 сентября 2018 года в 13:59
Ну, в летописях что-то есть... И ведь есть факты, что находят следы развитых цивилизаций (на Урале, напр.). А документы, видимо, уничтожались сознательно. С приходом христианства - все, что было до него, видимо, подлежало уничтожению...
В. 26 сентября 2018 года в 14:05
Вернемся к этому вопросу позже. Попробую выйти на улицу ненадолго.
Т. 26 сентября 2018 года в 14:12
Давай, прогуляйся!
В. 26 сентября в 14:48
Уже прогулялся. Дождь.
Т. 26 сентября 2018 года в 15:14
Но сколько-то получилось?
В. 26 сентября 2018 года в 15:30
Смотри. Написано много разной фигни, конкретно же - первая берестяная грамота найденная в Новгороде датируется 15 веками. Конечно, возможно и раньше была письменность, но где она? И кто уничтожал сознательно, если не наши спецслужбы? Они и сейчас этим занимаются, и очень активно. О западниках есть документы конкретные, здесь же одни догадки и гипотезы. Всё очень мутно. Где эта библиотека Ивана Грозного? И кто уничтожал документы о мнимом татаро-монгольском нашествии, о котором не осталось даже преданий? О Кащее осталось, а о 200- летнем иге - нет...
Вспоминается до хохота смешная история о том, как жители Козельска оборонялись зимой от татар. Осада - дело дорогое и хлопотное, а тут зимой взяли татары вскочили на коней, и ну брать город. А жители облили водой стены, и татарам хана. Подумай, как татары (да и татары ли) зимой по глубоким снегам, по бездорожью, по холоду, по бескормице для коней пошли на штурм города? Это же просто смех! И эти дурацкие мифы так и плавают везде... Если некого грабить, зачем завоёвывать? Русь лапотная, где было от села до села сотни, и тысячи верст, что там было ловить? Ну набредут случайно на село (карт-то не было), что там поимеют? Грабили свои князья, у них на шлемах были девизы с арабской вязью Да здравствует Аллах! И команды воинов были сборные, так же, как и сейчас, из разных народов...
И основные объекты грабежа были на торговых путях Дона, Волги, Европы, там где можно поживиться.
В плен же продавали свои, так же, как и сейчас... Так же поступали и негры, продавая своих... А списывают всё на татар. Если ислам, где тысячи исламских мечетей? Всегда представляли Россию такой пушистой, справедливой, как сказал один чел журналисту: Русь только оборонялась... Да, - говорит, оборонялась, оборонялась, и дошла до Тихого океана....
Всё ложь, ложь, ложь, и ещё раз ложь. И про Наполеона, и про 2-ю мировую, которую называют "отечественной"
Мало того, сейчас от за отклонение от официальной точки зрения - уголовная статья... Ну а как ученым исследовать?
Короче, жаль, что здесь родился и прожил всю жизнь... Сплошная борьба за выживание... Даже на лодке не походишь, а было бы ещё увлечение - напр. воздушный шар, или авиа, дельтаплан, голову бы отвинтили.... Эх, жизнь....
Т. 26 сентября 2018 года в 16:14
Слушай, но не может же быть так, чтобы все было из пальца высосано. Ведь были же и в России ученые (не жулье)... Нет, не могу принять это так, масштабно. Даже маленькая ложь со временем вылазит на свет, а так вот, чтобы история такой огромной страны... Что вранья намешано во всем, это понятно. Но чтобы так...
Т. 26 сентября 2018 года в 16:18
И кто тогда руководит этим делом на протяжении тысячелетий? Тайное мировое правительство?
В. 26 сентября 2018 года в 16:35
Вот смотри, картина "переход Суворова через Альпы". В каком году Наполеон напал на Россию? А что делал Суворов, с кем воевал? А он шел с армией напасть на Наполеона в 1799 году для соединения с войсками генерала Римского – Корсакова, чтобы напасть на войска Наполеона, погубил тысячи солдат, и сам едва унёс ноги... Это кратко. можно и более изложить развернуто, но ты и сама можешь полюбопытствовать...
А кто и когда первым напал на Польшу, и в каком году, развязав тем самым вторую мировую... Тем более, по пакту Рибентропа - Молотова Россия была союзницей Гитлера, который. обезопасив себя с востока, развязал войну с запада...
Всё ложь от начала до конца...
Т. 26 сентября 2018 года в 16:52
По приведенным тобой фактам я не спорю. но не все же ложь... Просто надо разбираться, где что.
Т. 26 сентября 2018 года в 16:56
И все же непонятно, в чем же тогда корень зла, почему именно в России сложилось именно так?
В. 26 сентября в 17:42
Так звёзды стоят над ней с издревле. Не знала она хороших времён, и не узнает никогда. Страна победительница, питающаяся объедками со стола побежденных и принимающая в дар их мусор, обречена навсегда. В больнице валяются на кроватях, списанных из Германии, укрываются одеялами, чуть ли не с времен войны, тоже немецкими, про лекарства и оборудование и не говорю... Взамен этого величественность, гордость, граничащая с глупостью, и дающая прекрасные результаты, когда все обманывают друг друга...
В. 26 сентября 2018 года в 17:50
Все знают, что живут буквально на сокровищах, но вспоминают старые времена, когда картофельную шелуху ели... Да провались оно всё пропадом!
Т. 26 сентября 2018 года в 17:50
Картинку ты нарисовал, что просто жить неохота...
В. 26 сентября 2018 года в 17:54
И ещё - сделать ближнему как можно больнее, просто так... врождённая злоба, зависть и ненависть буквально ко всем...
И, как истинные азиаты, трубить о своем миролюбии, человеколюбии, трудолюбии и прочих чудесах... И самим в это свято верить....
Т. 26 сентября 2018 года в 18:39
Слушай, с такими мыслями, чувствами, что тебя постоянно, как я понимаю, гложут, надеяться на хорошее здоровье не приходится. Нельзя постоянно носить в себе все скорби мира, надо как-то перестраиваться. Ты, конечно, прав, но у вас там, как я понимаю, все это более сконцентрировано. Во многих других местах страны люди как-то радуются жизни, есть и человеческое общение, и дело для души... Те же самые лодки, реки, рыбалки и пр. Неужели невозможно оттуда куда-нибудь перебраться? Или семейство против? Да, ты писал, как сложно, но если на это настроиться и заниматься этим серьезно, все решаемо. Я это хорошо знаю по себе. Переезд в 90-х из Сибири в эти края - это было нечто, и все на мне. Все получилось, без катастрофических потерь...
В. 26 сентября  в 19:22
Да не ношу я в себе всяких таких мыслей.... Время этого уже прошло.... Мне бы решить со своими делами...
А переезжать куда-то из Рос. в Рос - какой смысл, что это меняет.... Да и годы уже не те, да и делать в Рос. нечего, везде одно и то же... Бог с ним со всем. Мне это давно безразлично, я не борец за народное счастье...Тем более, народу это не нужно, и никогда не было нужно. Причем здесь я? Просто имею свою позицию, не баран, и не кролик. Главное - мы понимаем друг друга, а остальное всё частности....
Т. 26 сентября 2018 года в 21:51
Вижу, трудишься... Удачи и спокойной (именно) ночи! Я - спать. Целую.
Т. 27 сентября 2018 года в 09:20
Привет! Ночь опять трудился... В Кащее 19 в конце главы 20 убери "проверено". В последних двух главах то КАщей, то КОщей.
В. 27 сентября 2018 года в 10:17
Привет! Ну да, всё так... Как у тебя?
Т. 27 сентября 2018 года в 10:19
Да ничего, нормально. Сейчас опубликовала малость...
Т. 27 сентября 2018 года в 19:39
Вечер тебе добрый! Как дела, чем занимаешься?
В. 27 сентября 2018 года в 20:02
Вот как получается! Только вышел на тебя в переписке, а ты уже ...
Да помаленьку, работаю потихоньку, треплю Кащея, а он меня. День был в общем неплохим.... без всякого ненужного... сейчас тисну ещё главу.... А ты?
Т. 27 сентября 2018 года в 20:14
Ну у меня то да се... Гости были, дальняя родня из райцентра, Алиска с мамой приходили... Так, кое чем бумажным потихоньку занимаюсь...
В. 27 сентября 2018 года в 20:21
Понятно. К зиме приготовилась? Помидор насолила? У нас орехов 8 мешков, яблок - видно, придется выбрасывать лишние, огурцы до сих пор растут в бочке, я туда земли насыпал, палки воткнул, они и растут.
И даже кизил дал плоды, крупные... А маленькая груша мне до колена, 12 крупных груш дала, каждая почти 400 грамм, ветки тонкие, всего две, пришлось подпорочки делать, это на второй год, как посадили.... Какие-то экзотические растения стали расти, никто не знает, что это такое...
Т. 27 сентября 2018 года в 20:43
Да, у вас серьезные заготовки. А я же теперь лентяйка (чем и наслаждаюсь), так, по мелочам кое-что... Посмотрела главу. Вижу, ты многое перерабатываешь  у меня есть некоторые твои тексты). Все же ты так и называешь героя то так, то эдак... Где разбойники могут рассердиться - ь пропущен...
В. 27 сентября 2018 года в 20:54
Ага. Всё правильно. Но стараюсь. Лень ваша, сударыня, благородная, от возвышенных душевных чувств, так что можете отведённое в жизни время наслаждаться покоем и отдыхом. Много нам надо этих помидор или чего там? Хотя в магазине просто столбенеешь от цен, магазины пусты, ни очередей, ни хорошего товара, сегодня ушицы из консервы сварил, это в прибалтике-то.... Побаловать себя нечем, только что на огороде, да у армян, всякие вкусности, а у нас жареная картошка за счастье... и бедные, и богатеи с о одного прилавка питаются... только те дряни больше потребляют, и вся разница...
Т. 27 сентября 2018 года в 20:58
Спасибо за добрые слова о моей лени. Я примерно так это и чувствую и потому прощаю себе это великодушно...
В. 27 сентября 2018 года в 21:03
И правильно делаешь, что прощаешь. А то мы всегда корим себя за то, за это... Хочется чтобы ночь прошла спокойно. А ты насылаешь это спокойствие. как электромагнитные колебания, они преодолевают пространство... А с текстами ещё буду работать...я Буратино раз 30 перепечатывал...
Т. 27 сентября 2018 года в 21:17
Слушай, ты правда чувствуешь, что я тебе посылаю?
В. 27 сентября 2018 года в 21:28
Ну мне становится легче, раньше было хоть криком кричи... Вообще плохо было ....
Т. 27 сентября 2018 года в 21:36
Может, и правда... Хорошо, если так... Я продолжаю.
В. 2? сентября в 21:53
Я понял. Хочу купить себе радиоприёмник современный, слишком часто валяюсь на кровати...
Т. 27 сентября 2018 года в 21:57
Хорошее дело. Ну я отключаюсь, что желаю тебе, знаешь... До завтра.
В.27 сентября в 08:03
Привет, привет, привет, Таня.... Пока всё нормально, более менее Даже дождь занял свою прочную позицию...
Т. 28 сентября 2018 года в 09:46
Ну если даже дождь... Значит, все становится на свои места...
В. 28 сентября 2018 года в 09:55
Очень, очень медленно.... Только лихие дела делаются быстро...
Т. 28 сентября 2018 года в 10:18
Ну да, лихие да... Но все-таки - чтобы все шло в нужном направлении...
В. 28 сентября 2018 года в 10:20
Посмотрим.... видишь, шло вроде, да опять повернуло.... Думаю, из-за погоды бешеной...
Т. 28 сентября 2018 года в 10:23
Погода становится привычной, и все должно быть как надо...
В. 28 сентября в 11:37
Да, наверное. Будем выгребать...
В. 28 сентября 2018 года в 19:49
Здрасте Вам! Заботы Ваши, сударыня, даром не проходят, я даже закончил Кащея, думаю, еще вернусь к нему. Там тебе написал, насчёт русской...
Чмоки.
В. 28 сентября 2018 года в 20:01
Кланяюсь тебе в ножки, и целую твои ручки. несколько раз сегодня пытался выйти, но дождь, как и всё здесь подлое, с ясного неба просто ливень льёт. Но я все равно вышел, и прогулялся немного.
Ч.Д.
Т. 28 сентября 2018 года в 20:10
Как ты меня порадовал - тем, что погулял и с Кащеем справился, и немножко - что льстишь моему женскому самолюбию... Ну как у нас это получается: я только открыла, чтобы спросить о твоих делах, а ты уже туточки...
Т. 28 сентября 2018 года в 20:25
Так ты прежнего Кащея будешь удалять?
В. 28 сентября 2018 года в 20:31
Так бывает, Татьяна, что враз всё происходит. И я тебе не льщу, я же не на банкете, тут речь о других делах... Кащея конечно старого удалю. Много пришлось там попеределать, и, думаю, еще придется.
В. 28 сентября 2018 года в 20:34
Слушаю Загоскина - нежданные гости. Что-то вроде Гоголя, про чертовщину разную, сейчас что-нибудь ещё найду...
Т. 28 сентября 2018 года в 20:37
Все-таки любишь ты чертовщину... Мне бы чего-нибудь попроще...
В. 28 сентября 2018 года в 20:46
Да уже не слушаю. Загоскина помню по роману Милославский, или примерно так... А попроще - я слушаю сказки. Попробуй чистого Афанасьева - мат на мате, это натуральные русские сказки, которые были предназначены для взрослых. Ты же знаешь, что раньше детских сказок не было..... И европейские сказки тоже не нравятся. Классика - это персидские сказки, там настоящее волшебство, всё красиво, нет столько крови, интересно, до сих пор 1000 и одна ночь для меня - образец сказок...
Т. 28 сентября 2018 года в 21:00
Как-нибудь почитаю. Афанасьева я вообще читать не могла, тошнило. Сказки... А крови в твоем Кащее для меня в избытке, хотя понятно... То есть не совсем понятно, есть некоторое недоумение: ведь пишешь - все через себя пропускаешь, или все же не совсем так? Для меня те, кто пишет художественную прозу, все-таки некая загадка. А ты, конечно, тоже - вот именно этим...
В. 28 сентября 2018 года в 21:24
Ну что тебе сказать? Когда настраиваешься - садишься и пишешь. Если что-то посерьезней, приходится изучать карты, исторические документы, напр. Имена такой-то национальности в такое-то время, книги читать как строились разные корабли, кто когда правил, как звали, какие деньги имели хождение, как ставили паруса и гребли, из чего строили дракары и другие, например, в Томасе Хогарте, и в других произведениях.... Ну так пишется без особого усилия, становится самому интересно, и я не знаю, что там дальше произойдет...
А стихи по другому, как накатит...бывает что долго бьешься над какой-либо строчкой или словом....
И песни разные есть с нотами профессиональными.... Вроде у нас стали исполнять наши ансамбли, но руководство города благополучно всех разогнало, и никому не позволяют ничем заниматься, наш лит. общ. и то перед прокуратурой отчитывалось, и спецслужбами, как будто старики могут чем то кому-то навредить.
Ну вот примерно такая картина. Не очень радостная. Вот такие мы. Ну не буду тебе перед сном настроение портить. Поцелую в носик.
Т. 28 сентября 2018 года в 21:32
Нет, все-таки тайна какая-то есть... Ну ладно, не буду тебя больше пытать, принимай мой ответный поцелуй и пожелание по-настоящему спокойной ночи. Пока!
В. 28 сентября  в 21:41
Нет думаю никакой тайны. Что-то получается у меня, а что-то у других... Ну вот так всё происходит...
Короче - целую.
Ч.Д.
Т. 29 сентября 2018 года в 09:01
Утро доброе! Надеюсь, ночь прошла благополучно, и дождь благополучно закончился, и день будет хорошим...
В. 29 сентября 2018 года в 09:25
Ну что за дела! Только сел тебе писать, надо же так! Вроде всё нормально, день вроде проясняется, ночь прошла спокойно. Что новенького у тебя? Наверное, опять гостей встречала?
Т. 29 сентября 2018 года в 09:52
Нет, пока гостей не жду. Так, суета сует. Ну и погулять сегодня надо, пока еще погода нормальная...
В. 29сентября в 10:09
Наше дело - гулять, и всячески себя одобрять. Тем более, у тебя такое классное потомство! И такая внучка замечательная! И такая смелая девчонка!
Т. 29 сентября 2018 года в 12:21
Да, это я считаю главным для себя занятием. Тем более, у моей компаньонки примерно такие же взгляды...
 В.29  сентября в 13:18
Татьяна, ты просто умница! Всё хорошо, только жизнь тяжела была, и что характерно, мы сами над собой издевались... Нет чтобы пожалеть друг друга, поедом кушали... Ну, вот такие мы... к сожалению.... сегодня только вышел - сразу дождь.
Ч.Д.
Т. 29 сентября 2018 года в 13:52
Мне нравится ход твоих мыслей... Я за гуманное отношение друг к другу, но прежде всего к себе. Конечно, у каждого свой опыт и свои выводы. Но в целом - да будем мы гуманны! Тем более, когда на войны сил уже не очень... И да будет твой дождь недолгим...
В. 29 сентября 2018 года в 14:42
Да, пусть так будет. Не будем раскручивать спирали зла, пусть это делают те, кому это нравится....
В. 29 сентября 2018 года в 14:47
http://www.proza.ru/2018/09/24/1620 
Посмотри первую страницу хотя бы
В. 29 сентября 2018 года в 15:05
Не ту ссылку дал. Значит и не надо. Солнышко вышло, попробую и я выйти. Чуть -чуть.
Т. 29 сентября 2018 года в 15:26
Первую страницу я смотрела, внимательно. Послала тебе на почту письмо с найденными ошибками, ты ответил, что почта не открывается. Потом еще некоторые главы. Собираюсь прочесть все подряд, только не поняла - тебе нужно, чтобы я обращала внимание на ошибки...
В. 29 сентября 2018 года в 15:57
Да, Татьяна, нужно. Но тебя это может напрягать, ты смотри сама. Работа -то большая....
В. 29 сентября  в 20:08
Нужна твоя поддержка, Татьяна.
Т. 29 сентября 2018 года в 20:17
Все же не совсем ясно, что именно. Если то, что я было начала, отправляя тебе список ошибок, так ты это не получаешь. Рецензии - конечно, будут, но я думала, то и это будет параллельно...
В. 29 сентября 2018 года в 20:19
Я о здоровье... нужен твой позитивный посыл...
Т. 29 сентября 2018 года в 20:25
Я поняла.
Т. 29 сентября 2018 года в 20:41
Смотрю твои весенние-летние фото, где ты веселый, энергичный, представляю тебя сейчас таким. Тоже посмотри или просто представляй себя тем, в той обстановке...
 В.29ссентября в 20:55
Нет, не получается... Приходится все время восставать, а на это уходит много сил... Посмотрим.... видно звезда такая....
Т. 29 сентября 2018 года в 21:00
Я продолжу, с перерывами
Т. 29 сентября 2018 года в 21:05
Кащей забрал у тебя много сил... там столько смертей... и вообще – Кащей... Надо от него пока отключиться.
В. 29 сентября 2018 года в 21:12
Да я этого Кащея написал давно, не думаю, что он на меня подействовал.... А вот 35 град в течении 4 месяцев - это думаю, что то, что меня повергло.... Недостаточно видно было прочности в немолодом организме... И скажу, что когда пишу прозу, не очень принимаю близко к сердцу, приходится работать с разными материалами.... Вот со стихами бывает, что и самого пробивает....
В. 29 сентября 2018 года в 21:15
Хотя когда я писал Кащея, мне было довольно худо, но не настолько, как сейчас. В общем, посмотрим...
Т. 29 сентября 2018 года в 21:19
Вот-вот... Я думаю, и на сей раз он помог, хотя, может, ты и не замечал... Все-таки после такого за него не стоило сразу браться...
Т. 29 сентября 2018 года в 21:30
Да, стихи у тебя такие есть, что не мудрено... Надо как-то контролировать, что ли, творческий процесс..
В. 29 сентября в 21:37
Да что там, Татьяна, контролировать.... Когда одни тяжелые болезни волной накрывают другие... у меня даже нет времени чтобы восстановится... И как ты это себе представляешь, этот контроль?
Т. 29 сентября 2018 года в 21:39
Как - наступить на горло собственной песне... Отвлечься на что-то позитивное...
В. 29 сентября в 21:50
Ну какие позитивы здесь могут быть? Когда все просто уничтожается... Посмотри "Народный махор" хорошо поют....
Т. 29 сентября 2018 года в 22:06
Уж у тебя-то есть исторический взгляд... Все идет по синусоиде... Ну да, время такое - разрушения. Будет и другое... А радоваться всегда можно найти чему (если, конечно, нет трагедий в близком окружении) - вот какой урожай вырастили, своими руками, какие заготовки сделали, с хорошим человеком пообщался, и т.д....
В. 29 сентября 2018 года в 22:16
Ну да, всё так... конечно... Но всё же очень жёстко происходит... Извини, что заныл... Просто пожелай мне спокойной ночи...
Т. 29 сентября 2018 года в 22:21
Желаю. Надеюсь, тебе полегче стало?
В. 29 сентября 2018 года в 22:22
Чуть-чуть...
Т. 29 сентября 2018 года в 22:27
Надеюсь, будет лучше. до завтра. целую.
В. 29 сентября  в 23:04
Целую тебя тоже...
Т. 30 сентября 2018 года в 08:28
Доброе утро! Как ты? Как ночь прошла?
Вот что по первой главе:.....
Сейчас ухожу, видимо, надолго. Дела.
В. 30 сентября  в 08:59
Татьяна, что я могу? Послать тебе виртуальный поцелуй! Вроде переночевал нормально.... Еще раз целую.
Ч.Д.
Т. 30 сентября 2018 года в 18:49
С вечерним к тебе приветом! Как дела, чем занимаешься?
В. 30 сентября  в 19:14
Привет! Сегодня гулял, вот отлёживаюсь, привожу себя в относительный порядок... Тяжёлое это дело....
Посмотрел твои замечания, вроде почти всё исправил, так что потихоньку движемся куда-то... Ты все дела сделала? Да, погода была такая, спокойная, солнышко светило, дождя не было...
В. 30 сентября 2018 года в 19:17
я там переписал рецензию на "Я русская"....
В.30 сентября 2018 года в 19:37
молись, Таня, чтобы мне полегчало....
Т. 30 сентября 2018 года в 19:54
Хорошо
Т. 30 сентября 2018 года в 20:10
Я мысленно ложу свою правую руку на твою правую (фото раздумье) и читаю молитву. Моей ладони становится горячо. Твоя рука чувствует тепло?
В. 30 сентября 2018 года в 20:34
Что-то такое есть... Явно не ощущается, но мы же находимся в тонком мире.... Но полегчало в общем... А вот смотри, мы почти всегда одновременно посылаем друг другу сообщения....
Т. 30 сентября 2018 года в 20:41
Да, это так.
А я чувствую как ответ - покалывание в руке...
Т. 30 сентября 2018 года в 20:49
Слушай, посмотрела - не вижу. что ты исправил. Ну ладно, запятые, бог с ними, если тебе так больше нравится, но хотя бы это : Бернарнард, Бернард, Бергнард - ? Это же один человек, как понимаю?
Валерий Захаров 39 30 сентября 2018 года в 20:57
Видишь, какая ты старательная... Просмотрю ещё раз, и думаю, найду ещё погрешность. Запятые, и имена, я невнимателен. Бернарды я просто просмотрел, не обратил внимания, они были просто перечислены, а я просто пробежал глазами, и всё. Вот такой я стал нехороший.
Т. 30 сентября 2018 года в 20:59
Ну, исправляйся... А я буду читать дальше
Т. 30 сентября 2018 года в 21:01
Но, наверное, завтра, сегодня голова уже что-то не очень... Скоро спать.
В. 30 сентября 2018 года в 21:02
Тут есть функция, включив которую можно сразу исправить или изменить определенное слово, только я подзабыл, как она врубается. И ещё, если тебя это заморачивает, ну можно и не делать, я уже писал, это же большая работа...
В. 30 сентября 2018 года в 21:04
А лечь спать - это отлично. Я знаю, что женщины любят поспать... и это хорошо.
Т. 30 сентября 2018 года в 21:32
Нет, меня это не заморачивает, не беспокойся. я же не все сразу... А насчет поспать - ну да, что может быть слаще... Только почему, по-твоему, хорошо?
В. 30 сентября 2018 года в 21:38
Ну а какие маленькие жизненные радости более доступны, чем сон? Вот мне бы на волны, чтобы были покруче, да ветер покрепче... Да двигатель помощнее.... Да меня устраивало и то, что было... А сейчас я прикован к своей маленькой площадке... И видишь, не собираются открывать область, как в каком-то бантустане или гетто.... Ну что с этими козлами делать? Уверен, виноват наш народишко, который так любит воспевать самого себя... Ладно, Бог с ними! Лишь бы ночь прошла нормально...
Т. 30 сентября 2018 года в 21:44
Да очень жаль, что все так, особенно там, у вас...И все-таки мне кажется, если очень хотеть... Но это по себе сужу... А пока, действительно, да будет ночь твоя спокойной!
До завтра.
В. 30 сентября 2018 года в 21:45
До завтра!


продолжение http://www.proza.ru/2020/03/10/1098


Рецензии