Интерпресскон

Юрию Семецкому и всем-всем-всем

И вот опять начало мая,
Опять грядет Интерпресскон!
И я опять в Разлив канаю ;
Таков неписаный закон.

Своих друзей увижу лица
И обниму их всех подряд.
Мне с ними предстоит напиться,
Чему я несказанно рад.

Мне кто-то ближе, кто-то дальше,
С одними лучше я знаком,
Но без напряга и без фальши
Одним мы треплем языком.

Сколько осилю, столько комнат
Я непременно обойду,
Зайду туда, где меня помнят,
И к тем, с кем я всегда в ладу.

Мы тост произнесем за Питер,
За Минск, Москву и Волгоград,
За Абакан, Ростов, и ждите –
За славный фэндом! Всем виват!

Мы помолчим и выпьем водки
За тех, кого уж с нами нет,
С кем были встречи так коротки
На протяженьи многих лет.

Мы вспомним всех их поименно:
Бугров, Ивайло, Таня, Стас…
И верю я, что непременно
Когда-нибудь помянут нас.

С Балабухой за умным спором
Умнем бутылку конька,
И у костра, под разговоры,
Поем у Кнопа шашлыка.
 
Я побываю на банкете,
Конечно, если пригласят,
А нет, так посижу в буфете
В компании трех поросят.

Споют нам Буркин и Васильев,
Споет, конечно же, Лукин.
Все привезенное осилив,
Сгоняем снова в магазин.

Поздравлю Юру с днем рожденья –
Ему в подарок сей поэм!
И поклонюсь  я с уваженьем,
Хоть незнакомы мы, БН.*

Я верю, будет много разных
Веселых и приятных встреч,
И постараюсь их, как праздник,
Надолго в памяти сберечь.

Дай, Боже, Сидору бутылку
За этот в темном царстве луч!
А всем, кто против – по затылку,
И гром, и молнии из туч!

Одной болеем мы болезнью ;
Ее Фантастикой зовут.
Она нам всех лекарств полезней…
И оттого я тут как тут.

Я всем, кто здесь, желаю много
Счастливых и здоровых лет!
Чтоб легкою была дорога
Без ям, обрывов и без бед!

 
* Борис Натанович Стругацкий
           Ю. Яесс


Рецензии
Приятный подарок!
Пусть друзей будет много.

Светлана Лобова   02.07.2020 19:55     Заявить о нарушении
Кто же против?! Друзья - это здорово и приятно. Благодарю за визит и отклик.Заходите еще, буду рад встрече. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   02.07.2020 20:50   Заявить о нарушении
Какая прелесть!

Виктор Мотовилов   11.07.2020 21:37   Заявить о нарушении
Виктор, это вы про меня, про Светлану или про стихотворение?

Юрий Яесс   11.07.2020 22:22   Заявить о нарушении
Решать Вам, а Светлана и я уже решили
Простите за вторжение
С уважением к вам обоим

Виктор Мотовилов   11.07.2020 22:37   Заявить о нарушении
Вторгайтесь на здоровье. Подобная агрессия мне по душе.

Юрий Яесс   12.07.2020 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.