Как я начал мечтать о девятиструнке

Начнем с того что виновато в этом государство. Сделав минимальную оплату труда всего лишь 3800 гривен на руки, своим действием оно не способствует дальнейшему развитию современного искусства и музыкальной культуры.А я хочу купить себе 9-ти струнную электрогитару, в Украине даже нет фабрики где ее из готовить могут.  Из Китая придется приводить. Возможно гитарные мастера у нас и есть, но за свою работу они возьмут гораздо больше чем крупный производитель.Еще и кредитов понабирало государство у других стран. Люди гибнут на войне, хотя мне до сих пор не понятно также когда это все там закончится и вернет ли Украина Крым.  Может с таким успехом можно попытаться вернуть себе Рим? Допустим, что войска внезапно решат напасть на Москву с помощью авиации. Будет ли тогда порядок в ДНР и ЛНР. Признавать ли их мне отдельными государствами или что там вообще такое? Где нормальное объяснение происходящих событий? А вот оно что ДНР название оказывается неправомерно употреблять -в украинской википедии это Оккупационная администрация Российской Федерации в оккупированной Донецкой области.
 То что сейчас происходит это Операция Объединенных сил, начавшаяся с 14 часов 30 апреля 2018 года.
 Пока я мечтал о гитаре, "черные человеки" вооруженные арматурой уже защищали страну, даже в Мариуполь пробрались.Означает ли это что все жители страны должны пойти с палкой и победить? Есть ли философский смысл в победе?
 Государство конечно признает себя невиновным, потому что это все же абстрактное понятие с моей точки зрения. Если всем жителям страны допустим другая страна предложит хороший доход, защиту и автономию согласятся ли желтели государства на его добровольный распад? Но как оказалось что такое государство я толком не знал каки про суверенитет государства как важную его составляющую.Но границы государства все же могут меняться- расширяться или сужаться.От чего это зависит? Это зависит от того хаоса, который нас окружает.Окружает ли нас хаос или это все организовано людьми.Что нас ждет в будущем?
 В Судане в понедельник,9 марта 2020 года было совершено покушение на премьер-министра страны Абдаллу Хамдука.Во время проезда в Хартуме Кортежа главы правительства под автомобильном мостом сработало самодельное взрывное устройство,заложенное в припаркованный автомобиль.Политик не пострадал.
  Современное украинское государство-сложная коррумпированная структура.В 2017 году в Индексе восприятия коррупции международной организации Transparency International Украина заняла 120-ое место из 180 исследованных стран.Что сейчас у нас происходит-непонятно.Присоединение Крыма к Российской Федерации не получило международного признания.А моё творчество получило международное признание.А так как в моем творчестве есть мои философские взгляды,из этого следует что я -современный философ.
  9 марта 2020 года по всему миру вышел мой сингл I Will Wait for You (feat. Joel Sattler) изданный под именем моего проэкта Zippy Kid в жанре софт-рок.Четыре минуты тридцать одна секунда песни feat. Joel Sattler.И у меня день рождения в этот день тоже.Такие вот мои рассуждения и события.
 А 9-ти струнку возможно я потом куплю, если моя музыка принесет хорошую прибыль.


Рецензии