Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 41-60 пр. 2

И они с Чиртомоном оба захохотали.
-Я не понял, почему вы смеётесь?
-Разве тебе Перлита не рассказывала, что у нас
только самые бедные живут в полностью золотых домах.
С золотыми стенами и крышей из тонкого золота листа.
-Рассказывала, но я подумал, что у вас очень богатая
страна и все имеют золото.
-Если бы у нас на планете было много глины, то дома
были бы из кирпича. А если бы много верблюжьего или
коровьего говна, то из говна.
-Я теперь, начинаю понимать, рассказ Перлиты, о том,
что когда в вашем доме,  поменяли золотой унитаз на
фаянсовый, то к вам все шли толпой, чтобы посмотреть
на него.
-Да, он мне обошёлся в 1000 тонн золота,
переработанного в слитки. Кстати, у нас есть и один
олигарх. Он торгует золотом. Наладил его поставку на
многие планеты. Исправно платит налоги. А его дом
самый лучший на планете Ашхин. Стоит у озера,
огороженный золотым забором с многочисленной охранной.
Даже больше, чем у меня.
-Тоже весь из золота?
-Какой ты непонятливый! Я же сказал, что у нас на
планете в золотых домах живут только бедняки.
А его дом сделан из камыша, вперемежку с верблюжьем
говном, обмазан глиной и побелён извёсткой. А крыша
покрыта соломой. Я несколько раз гостил у него дома,
если бы ты знал, как в нём легко дышится! В жаркое
время года у меня в доме, построенного из красного
кирпича, работает больше десятка кондиционеров,
а у него в доме их нет.
-У вас всё наоборот. Бедняки живут в золотых домах,
а олигарх в - мазанке из верблюжьего говна.
-Не унывай, если Перлита захочет жить с тобой, я тоже
постараюсь построить вам такой дом у озера, рядом с
олигархом, из верблюжьего говна, даже если, мне придётся
41
продать нашу самую большую золотую гору.
-Природные богатства, недра своей страны - нужно беречь!
-Она постарела?
-Кто, гора?
-Моя Перлита!
-Она сильно сдала, когда жила обезьянкой.
-Она жила в зоопарке?
-Дома у Ованеса.
-Кто такой Ованес! И почему она жила у него? А
потом, ты, что, её перекупил?
-Пирагидон, это длинная история. Вот, когда ты будешь
качать на коленях внука, то мы тебе расскажем всё подробно.
-Значит, ты сволочь, успел ей сделать пузо?
-Пузо у неё было и до меня, но после того, как она
перестала жить в образе обезьянки Ашхен, это
армянское имя, её пузо осталось таким же, но талия
стала, как у осы – тонкая. Но не такая, как у её
младшей сестры. А Ованес, сейчас, тоже её друг и
помощник по работе.
   Мы сидели четыре часа и вырабатывали план или
операцию по спасению Перлиты и возвращению её на её
родную планету – Ашхин.
   Стало жарко. Пот выступил у Пирагидона, он полез
в карман за платком и вместе с ним вытащил кусочек
золота, грамм на сто.
   Он тут же швырнул его на пол и сказал:
-О Всевышний, как же мне остое...бенило, это золото!
Особенно дома. На планете Ашхин. Куда ни глянь –
всюду видишь блеск жёлтого металла – золота.
   Я встал, подобрал этот кусок драгоценного металла
и сказал ему:
-Уважаемый, тот, кто убирает это помещение, будет
делать проклятье в адрес того, кто мусорит.
Я позже выкину его в урну. И сунул золото в карман.
Чиртогон мне подмигнул и улыбнулся. А я – ему.
42
   Когда мы стали расходиться, Пирагидон спросил
у Гулиеры, она предпочитает остаться на ночь в его
апартаментах или уехать к себе.
-Я поеду к себе, дядя Пирагидон, приготовлю подарки
для своих родителей, а завтра приду вас провожать.
   На улице она сказала:
-Вано, мы с Перлитой всегда делились всем, я думаю,
что она поделилась бы со мной и тобой.
-Я тоже так думаю. Только ты должна будешь угостить
меня литром молока.
-Хоть моё вымя и большое, но ты из него не выцедишь,
даже ста граммов. Но зато я разрешу тебе доить меня
всю ночь.
   Я ещё не побывал на планете Ашхин. Правда или нет,
что вся планета состоит из чистого золота, 100–й пробы,
но бабы, действительно все золотые, сто пятой пробы
и не дают всю ночь сомкнуть глаз. Скоро я налажу
бизнес с этой планетой. Туда буду поставлять алмазы
с планеты Орешек, а оттуда баб и золото. И то,
и другое будет котироваться высоко. Лишь бы не
запретила это делать моя красавица - Перлита!
   Когда мы подходили к небольшому серому зданию
в три этажа, Гулиера глянула наверх и сказала:
-О, моя кошечка уже дома! Горит свет.
-У тебя живёт кошка?
-Не кошка, а кошечка. Симатина. Очень ласковая.
-Что, она гуляет сама по себе, а потом приходит от
котов и включает свет?
-У неё кота нет. Так она говорит. Но, кто его знает?
Все бабы состоят из одних загадок.
-В этом я с тобой согласен. Хорошо, что ты сказала
о своей загадке, что твоя голубка застёгивается на молнию.
-Это мы с Перлитой не успели сделать. А хотели.
-Но у Перлиты нет этого пирсинга "там", иначе,
я бы сразу заметил.
-Она его сняла. Придём,  я тебе покажу, как это просто
43
делается. А моя Симатина не гуляет сама по себе,
тем более по крышам с котами. Она работает.
В одной из фирм по межпланетным перевозкам.
-Ты, что спятила, что потащила меня, где с тобой ещё
живёт девушка?
-Она не девушка. Ей давно сломали целку. Когда ей
было 11 лет.
-А растлителя малолетки наказали?
-Ты совсем тёмный человек!
-Я не человек, а Душа.
-Симатина с планеты Чоклотан, что недалеко от Веги.
Там выходят замуж с 8 лет. А её выдали в одиннадцать,
так, как она жила со своим отцом, на нашей прекрасной
планете, Ашхин, где он был послом. А потом, по приезду
домой, её выдали замуж в 11 лет. Там, если девушка
не вышла замуж до 10 лет считается старой девой.
-Какая девушка может быть в 8 лет? Она же ещё девочка –
ребёнок!
-Что ты привязался ко мне? Что я устанавливаю те или
иные законы, на разных планетах? А ты – злой! И как
только бедняжка Перлита живёт с тобой? Иди в свою
гостиницу!
-Прости, Гулиерочка! Я погорячился. А в ту гостиницу
я пойти не могу! Они в первую же ночь, высосали всю
мою наличность. А ваш Институт Космичеческих исследований
добил меня окончательно. Но ты не волнуйся! Ночь тёплая
и я пересплю у тебя под окнами на этой широкой скамье.
-Ты не пролежишь на этой скамье и десяти минут, как
тебя разденут с ног до головы, убьют, а тело бросят
в реку. А ты ещё должен помочь Перлите  вернуться домой.
-Да, наверно, ты права!
-На, потрогай мою грудь!
-Зачем?
-Потрогай, говорю! Не так! Возьми всю грудь так,
чтобы твоя рука полностью обхватила мою грудь.
44
-Не понимаю, чего ты хочешь?
-Ты своей рукой даже не смог обхватить мою одну сиську,
а её груди, Симатины, ты возьмёшь сразу обе.
В одну руку. Ты хотел нацедить молока из вымя коровы,
а будешь доить сразу корову и козочку. Она, Симатина,
такая красавица. Там, на их планете, это она рассказывала
мне, все женщины, как лодки плоскодонки. Ни сисек, ни
жопы. А, может, ты боишься, что не справишься с двумя?
Конечно, все мужики трусы! Самое главное, ты
познакомишься с нужным человеком. Никто тебе не сделает
любые документы, чем она. Это если ты её хорошо
обработаешь. Она баба страстная. Когда сильно хочет,
даже бросается на меня. Ты теперь понял?!
-Да. А выпить у тебя есть?
-У нас всё есть. Ну, что, будем стоять под моими
окнами или пойдём ко мне?
   Мы стали подниматься на второй этаж. На лифте.
-А почему не пошли пешком?
-Кто знает, не стоит ли кто там с ножом или
с электрошокером?
-Я бы не хотел здесь жить!
-Я тоже. Но ничего не поделаешь. Скоро я возвращусь
на свою планету Ашхин. Мне дядя Пирагидон обещал помочь.
-И мы с Перлитой скоро будем там.
-Я попрошу моих родителей, построить дом рядом с вами,
чтобы всегда быть с Перлитой. Ты её любишь?
-Люблю.
-А она тебя?
-Говорит, что да, но кто его знает?
....................................................
-Симатина, ты одета?
-Ещё не совсем, через пять минут ухожу. Я видела в окно,
что ты ведёшь к себе ёб.... хахаля.
-Дурочка, раздевайся! Это мой друг, а скоро станет и
твоим другом. У тебя давно не было мужчины?
45
-Знаешь же, что давно!
-Заходи, Вано!
фото   
   Передо мной, стояло сказочное существо. У неё были
большие глаза, узкие плечи, тонкие руки, которыми она
прикрывала маленькие груди. У неё были длиннющие пальцы.
Может, она играет на музыкальных инструментах?
   Мы минуты три смотрели друг на друга, молча. Затем я
улыбнулся, а она в ответ.
-Гулиера, раз ты спросила, давно ли у меня не было
мужчины, значит, ты привела его для меня? Но если он из
той конторы, трахает за деньги, то ложись с ним сама.
Хотя он мне понравился.
-Нет, это мой друг. И муж моей подруги. Она его одолжила
мне на пару ночей. Давно рассказывает мне о нём и говорит,
что он смог бы справиться с четырьмя. Но мы с тобой двое,
в постели заменим четверых и посмотрим, говорила она
правду или нет? Ты согласна?
-Я всегда согласна с тем, что ты предлагаешь. Ты же
старшая и более опытная. Я приняла ванну перед вашим
приходом. Можешь идти ты.
46
-Нет, кошечка, мы пошлём туда нашего друга, а сами
будем готовить ужин и постель. А после и я схожу в душ.
........................................................
   Ночь пролетела быстро. Но Гулиера, эта сисястая корова
меня обманула дважды. В первом случае у красотки Симатины
были не маленькие груди, а нормальные. Одна помещалась
в моей руке, а две – нет. А во вторых, они вдвоём не
заменили в постели четверых, как обещала другая красотка
Гулиера. Их в постели было с дюжину, так мне показалось.
И, когда я почувствовал, что силы мои иссякают, позвонил
Ваньке, своему хозяину, вспомнив, что он пробирается ко
мне сюда, на Второй ярус Поднебесья.
-Алле, Ваня, это ты?
-Хто это?
-Вань, это я, твоя Душа, Паскуда! Ты скоро будешь на
Втором ярусе?
-Ты, Паскуда, охерела совсем! Какой второй этаж? Да, они,
мои друзья кочегар и дворник, ты их знаешь, кое-как
дотащили меня из кочегарки до первого этажа, а лифт не
работает. Лифтёр Димка, пил с нами и сгорел в котельной,
не в смысле в топке, а в смысле опьянел. Но ты меня жди!
Я завтра снова поеду на Второй ярус Поднебесья, если
сегодня доберусь до седьмого этажа. Да, Паскуда, я приеду
к тебе не один, а с друзьями. Кочегаром и дворником.
Лифтёра с собой не возьмём! Он не умеет пить. А ты,
Паскуда, если не приготовишь нам три места в лучшем
кабаке, я тебя сгною в пятках! И телефон отключился.
Мне так и пришлось всю ночь работать одному. С двумя.
.........................................................
   Утром, когда мы пили кофе, то пристально смотрели
друг на друга.
-А ты красивая!
-Ты тоже! Но ты – бабник! Любишь сразу двух, а трахаешься
к тому же, сразу с двумя другими!
-С чего ты взяла, что я люблю сразу двух?
-Потому, что ночью, называл меня двумя именами. То
47
– Симой, то – Тиной. Имена красивые, как и твоё – Вано,
но я их раньше никогда не слышала.
   Я расхохотался.
-А у тебя тоже красивое имя – Симантина. Сразу трудно
запомнить, а по отдельности легко. Так, как оно состоит
из двух имён: Симы и Тины. Вот, я и называл тебя
этими именами.
   Теперь она захохотала.
-Ты меня удовлетворил, так, как первый мой муж.
-У тебя их было несколько?
-Три. Первый с планеты Ротон из созвездья Три Змеи.
Меня в одиннадцать лет уже никто из местных, не брал
замуж, потому, что я стала старой девой. Мои
одноклассницы уже имели по одному или по двум детям,
а я только выскочила замуж. Все надо мной смеялись.
Поэтому, отец выдал меня Ротоману с планеты Ротон.
Как же мне было с ним хорошо в первую брачную ночь!
И в последующие ночи тоже. Но мы, с ним, прожили
только пять лет, а затем на нашу планету напали
пришельцы и он погиб. Хорошо, что у нас не было детей.
А затем я вышла замуж за второго ротонца, но он погиб
в море, собирая жемчуг. А третий был с планеты Орешек,
но он не любил меня, только и делал, что сбывал свои
драгоценные камушки.
-Значит, ты была на планете Орешек?
-Да, исходила со своим мужем Мухастатом всю планету.
Она маленькая, но вся состоит из алмазов. Ненавижу
алмазы и ленивых мужиков в постели!
-Поэтому у тебя, подолгу не бывает мужиков?
-Я работаю там, где ошиваются одни мужики и у них
одни разговоры: купить- продать, продать-купить.
Ты тоже будешь этим заниматься? Тогда, дружок, лучше
забудь обо мне!
-Я могу сегодня вернуться на Первый Ярус, так, как
завершил здесь все дела, но утром пришла шальная мысль
провести с тобой ещё одну ночь, только вдвоём, без твоей
48
подруги Гулиеры, но раз ты не хочешь больше со мной
общаться, уеду сегодня.
-Я, правда, тебе понравилась?
-Больше, чем я хотел бы.
-Это потому, что я ночью представляла тебя первым своим
мужем и отдавала всю себя, без остатка!
-И поэтому твои ножки взлетали так высоко вверх! А
сегодня уже не хочешь представлять меня своим первым мужем?
-Хочу, но при условии, что ты не появишься там, в той
фирме, где я работаю, и не будешь искать партнёров.
-Они у меня уже давно есть. Не было разрешения посещать
другие планеты. А теперь и оно есть.
-Тогда приходи ко мне к семи часам. Мы будем только вдвоём.
-Значит, ты прогонишь Гулиеру?
-Зачем мне прогонять Гулиеру из её квартиры? У меня есть
своя. Мы хорошие подруги, я несколько лет прожила с
отцом на планете Ашхин. А здесь, на работе мы
разговорились и стали подругами. Теперь, я часто ночую
у неё. Отсюда мне и до работы ближе.
-И куда же мне приходить?
-Вот адрес и телефон. Жду к семи. И ничего не бери.
У меня полный холодильник.
-Во сколько ты выходишь?
-Через десять минут. Но перед этим возьми меня за груди
и поцелуй. Тогда я целый день буду думать, что меня
провожал на работу мой первый законный муж,
красавец - Ротоман. Но я его звала сокращённо - Ротан.
   Мы вышли вместе. Но перед тем, как разойтись в
разные стороны, Сима-Тина или красавица Симантина,
протянула мне руку, то ли, чтобы не афишировать нашу
близость, а представить, как деловые отношения, то ли
ещё раз почувствовать на своём теле, в данном случае –
руке, теплоту своего первого мужа Ротана. Вечером,
не забыть бы у неё дома, посмотреть на его морду,
на фото или в компьютере. Я с удивлением смотрел
пять или пять, с половиной секунд, на её необычайно
длинные пальцы, на
49
протянутой руке и протянул ей свою руку.
   Здороваясь или прощаясь за руку, женщина почти не
пожимает ее. Об этом я прочитал в каком-то научном
журнале. Тогда, когда сидел, ждал приёма к шефу,
красавицы Анагириты, в здании Министерства Космических
исследований. А ещё там, в журнале, было написано,
что оборачиваясь на зов, женщина обычно поворачивает
только голову, а мужчина разворачивает и корпус,
поскольку у него гораздо менее гибкая шея.
   И ещё то, что женщины боятся пауков, червяков и
мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже очень
красивые. И что, в основном на всех планетах женщины
писают сидя, а мужчины – стоя, кроме планеты, где всё
делается наоборот. На этой планете.... Дальше страница
в журнале отсутствовала, видимо, кто-то вырвал её,
для туалета, или завернуть в неё жирную воблу для пива.
   Через пару страниц, было написано, что:
«Подавляющее большинство женщин считают, что умываться
водой с мылом вредно. А занимаясь сексом, женщина думает
о том, красиво ли она выглядит в той или иной позе.
Особенно, когда её ноги задраны высоко вверх или лежат
на плечах мужчины.
   Мы вышли вместе. Пожали друг другу руки и разошлись
в разные стороны.
   У меня оставался нерешённым один вопрос. Получить
разрешение на покупку или изготовление робота. Такое
разрешение я обещал привезти ВиктОру. Иначе он передумает,
и не продаст мне того робота, которого делал для себя.
   Но денег на взятки у меня уже не оставалось. Те, что
остались, я отдал Чиртомону, за его помощь. Они были,
в тот момент, нужнее ему, чем мне.
   Сходил в местный зоопарк. Там были собраны животные
с многих планет. Но меня больше интересовали не животные,
а сами инопланетяне, тоже с разных планет. Особенно те,
из них, которые столпились у вольера плачущего
50
крокодила и многие дамы, а путешествуют, в основном,
дамы, сами плакали вместе с крокодилом. Шутник, гид,
объяснил им, что крокодил плачет оттого, что ему его
самка, не даёт уже год. И нашлась одна дура, с
аппетитной задницей, которая полезла через забор,
чтобы ублажить несчастного крокодила, отдаться ему,
вместо его самки, лениво лежащей рядом. Но её вовремя
остановила охрана.
.....................................................
   В назначенное время я был у Симантины.
-Ты, правда, ничего не хотел у меня попросить?
-Что я хотел, у тебя просить, ты мне дала ещё вчера.
-Но я тебе ничего не давала!
-Ты мне дала самое лучшее, что у тебя есть, своё тело.
   Она захохотала и обняла меня.
   А затем, ещё через некоторое время, снова спросила:
-Всё-таки я чувствую своим женским чутьём, тебе что-то
от меня нужно, но ты стесняешься спросить.
-Да, я хотел посмотреть твоего первого мужа Ротана,
если у тебя есть его фотография?
   Она нажала ногой кнопку, на задней спинке широкой
кровати и включила свет. Затем взяла с тумбочки планшет
и показала своего Ротана.
   У меня в голове постоянно крутилась мысль, что её
первый муж, Ротан, которого она так любила, похож
на морского бычка, по-простонародному, а по-книжному –
ротана.
фото
51
   Я, будучи мальчишкой, ловил таких бычков десятками
в речке, в километре от дома, бамбуковой палкой, к
которой была привязана белая нитка. Лесок тогда не было.
А на конце нитки, был настоящий крючок, который я
выиграл в кочи. А КОЧИ, это бараньи или козлиные
косточки, суставы. Ими мы играли на соль, спички и
на другие нужные в семье вещи.
   Когда она показала фото своего Ротана-бычка, я был
ошеломлён. Это был настоящий ротан, бычок, но не
большеголовая рыбёшка, а бычок-парень. Красивый самец.
За таким бычком, тёлки-девки, наверно ходили толпами.
  фото
-Он был у тебя очень красивым. Но всё-таки ты рано
выскочила замуж, в 11 лет. На нашей планете Земля,
твоего Ротана судили бы за растление малолетки и
надолго упрятали бы в каталажку.
-Каталажка – это коляска?
-Да, растлителей, педофилов сажают в детские коляски и
долго везут по этапу в Магадан, или в Воркуту, где
сильные морозы. Где очень холодно.
А почему, где холодно?
52
-Чтобы охладить их сексуальный пыл.
-Варварская планета! Там, наверно, не знают,
что такое любовь.
-Ты его сильно любила?
-А почему любила? Я его люблю и сейчас. А вот снимок,
перед самой его смертью.
 фото
-А почему он здесь лысый, без волос.
-Воины, которые идут защищать Родину, сразу сбривают
волосы. Чтобы свои не истребляли своих. На нас,
постоянно нападали длинноволосые и злые существа.
И от них всё время пахло, точнее – воняло псиной.
Меня, чуть не изнасиловал такой злодей, но я вовремя
пырнула его ножом в глаз, а затем между ног и убежала.
-А ты сама, с какой планеты?
-Певчий Рай.
-Что у вас все поют?
-Все. Редко кто не поёт. Но в основном птицы. На нашей
планете, кроме птиц и нас, людей больше никого нет.
Ещё насекомые, пища для птиц. А животных нет. Наша
планета находится рядом с планетой Ротон. Ты любишь птиц?
-Птиц все любят.
-Всех птиц или тех, которые поют?
-Всех, но больше тех, кто красиво поёт. Соловья.
-Женись на мне, и мы улетим на нашу планету, где ты
53
днём и ночью будешь слушать пение птиц.
-Не могу! Я обещал Пер... Пенелопе, улететь на её планету
в Грецию. (Идиот, чуть не проговорился!)
-Красивое название планеты. Греция! А там всё есть?
-В Греции – всё есть! Даже птичье молоко.
-Надо же! А у нас птиц много, а птичьего молока нет!
-Вы их не умеете доить! А в Греции, в Элладе, это районный
центр в Греции, первым научился доить птиц он, Архимед.
Математик. Это он  вычислил математическим путём. А
ещё он вывел формулу любовного треугольника. Квадрат
любовника – больше двух квадратов мужа.
-Каких планет только нет! Так, как я работаю с
коммивояжерами с разных планет, поражаюсь их названиями.
Планет. С одним встречалась даже с планеты – Говно.
Мужик был полупьяный, дал мне хорошие чаевые и оставил
документы, торопился в кабак. Я сунула его папку,
с документами, в общую кучу, в середину, но не посмотрела
название. А потом крикнула ему вдогонку:
-Как называется твоя планета?
-Говно, сказал он и ушёл, пошатываясь.
-Значит, это слово на их языке имеет какой-то другой смысл.
-Не знаю, может быть? Но он так и не появился больше.
На другой день СМИ сообщили, что в кабаке, в пьяной драке,
убили человека с планеты Земля. А я обыскала все папки,
но название планеты Говно, так и не нашла. Зато,
за документами с папкой Земля, так никто и не пришёл.
-Скорее всего это и была папка того полупьяного
с планеты Земля, которую он обозвал – ГОВНОМ.
-Да, нет, ты фантазируешь. Разве можно говорить так о своей
планете? Кстати, а ты на другие планеты будешь летать
чартерными рейсами, или на своём транспорте?
-На своём.
-С пилотом или без? Сам, в качестве пилота?
-С пилотом.
54
-Тебя МДПС (международная дежурная патрульная служба) –
задолбает! У этих сволочей, через каждые 1000 километров
стоят радары. Показания они фабрикуют и твоему пилоту,
а скорее тебе придётся платить большие штрафы. Купи или
закажи себе пилота-робота. К ним у них всегда меньше
претензий.
-А я, как раз, как мы с тобой, расстались, ходил, сдал
документы, где выдают разрешение на изготовление или
покупку роботов. Сказали, что через месяц документы
будут готовы.
-И ты поверил?
-Там солидные люди.
-Как и в Министерстве Космических исследований. Там тоже
сидят солидные люди, взяточники. Ты получишь разрешение
через год, два, если не дашь взятку. А за взятку, они
тебе выдадут в течение десяти минут. Но взятка больше,
чем в Министерстве Космических исследований.  По сути это
одно министерство, но разные отделы. Я тебе помогу.
Ты быстро  получишь, документы.
-Но, милая, я тебя об этом не просил!
-Завтра же получишь. Нет, послезавтра. Но ты должен
будешь ещё одну ночь отработать за это.
-Я не согласен!
-Торопишься к своей Пенелопе?
-Нет, я не согласен оставаться ещё на одну ночь! Если,
хотя бы ещё на три ночи, тогда другое дело.
-Я не думал, что её такие тонкие руки, с длинными пальцами,
такие сильные. Она меня так ими стала душить, в своих
объятиях и целовать, что я сразу вспомнил такое доброе Тело
своего хозяина Ваньки и такую прекрасную планету,
название которой – Говно, то есть – Земля.
-Знаешь, мне будет грустно, когда ты уедешь, а я останусь
одна. Ты, в отношении меня поступил подло!
-Что я сделал тебе такого плохого? Моя Симочка, моя Тиночка,
моя Симантиночка!
-Ты разрушил образ моего Ротана. Теперь я – раздвоилась.
Перестала любить Ротана, но ещё совсем не полюбила тебя!
55
-Милая, здесь же у вас, на Втором ярусе, есть море?
-Да, есть?
-А рыба в море есть?
-Конечно! Много рыбы и разной. Ты хочешь сходить на рыбалку?
-У меня не будет времени. Лучше, ты в своё свободное от
работы время, займись рыбалкой. А лучше подводной охотой и,
возможно, поймаешь бычка.
-Бычок это коровий мальчик. И он под водой не плавает.
-А есть бычок – рыбий мальчик. Он живёт в воде.
-Дай, я тебя поцелую! Я, правда, в тебя влюбилась. Бабы – дуры!
Если влюбятся, готовы выдать все секреты.
-У тебя, от меня ещё есть какой-то секрет? Главный твой
секрет я уже знаю. Мне понравилось молнией-замком застёгивать
или расстёгивать манду твоей подружки Гулиеры.
-Что такое манда?
-По-татарски – сюда. Они говорят: -киль манда! Или иди сюда.
То есть киляй мандой ко мне. А по-русски, манда это красавица,
между красивых дамских ножек.
-А если у дамы ножки некрасивые, то, как называется эта её
красавица?
-Тоже манда но между некрасивых ног.
-А у меня ноги красивые?
-Самые красивые!
-Красивее, чем у твоей Пенелопы?
-Чуть-чуть. Только ты, если встретишься с ней, моей
Пенелопой, не говори ей об этом.
-Где я с ней смогу встретиться?
-Когда мы с ней полетим путешествовать по всем планетам
Галактики. Я заинтригован твоим рассказом о планетах Ашхин,
Ротон и Орешек. Первым делом мы полетим туда. А, ведь,
документы, нам, будешь готовить ты. Так, что ещё за секрет,
ты мне хотела открыть?
56
-Это большая Галактическая тайна. Хотя, некоторые материалы
уже просачиваются в СМИ.
-Я, думаю, знаю, о чём пойдёт речь. Ты хочешь, сказать, до
тебя дошло, что идёт контрабанда кукирамом, алмазами и
золотом и звёздопольцы уже занимаются этим?
-Об этом известно давно и это не секрет. Так, как я знаю
многие языки, мне была доверена часть работы по президенту
планеты Земля.
-На планете Земля – тысячи президентов. Тебе, скорее всего
дали материалы или по Трампу или по Путину. Остальные
президенты на планете Земля – не котируются.
-Ты, наверно, говоришь, о президентах отдельных государств
на планете Земля. А я тебе говорю о президенте планеты Земля.
-Не смеши меня! Такого на планете Земля – нет! И никогда
не будет. А если все государства решат, путём голосования
избрать президента этой говняной планеты, то они все
передерутся, но так и никого не изберут. Может, если только
через тысячу лет? Но столько времени планета Земля не
просуществует. Из неё, вначале, высосут все соки, то есть,
используют все её богатства, а затем бросят на неё
несколько атомных бомб.
-Я из твоего объяснения ничего не поняла. Да, и ладно.
Мне эта планета Земля до лампочки! Насрать на неё! А тебе
придётся сказать правду. Но, ты дай слово, что не выдашь
мою самую главную тайну!
-Поклясться мамой, как ишак Григол? Нет, я лучше поклянусь,
как рыбак, карасём. Но самая честная клятва – «век воли
не видать!»
-Мне не нужны клятвы! Но, знай, если об этом секрете узнают,
то, ни мне, ни тебе - не жить! Моя подруга, ангел,
Ангелина, которая пишет историю Всевышнего, с самого
Четвёртого яруса, встречается с любовником, с  чёртом,
с Преисподней, у меня в квартире. Она забыла у меня один
любопытный документ. Завтра днём, можешь прочитать,
но за это ты должен оттрахать меня ещё три раза, за ночь.
57
.........................................................
   Я лежал утомлённый в кровати. Симантина натягивая
трусики на манду, подбежала, поцеловала меня, и сунула
в руки папку. Я подождал, пока за ней закрылась дверь
и начал читать.
         ГЛАВА. ПРЕЗИДЕНТ  ПЛАНЕТЫ.
        Вступление. 
   Примечание: Метагалактика, часть Вселенной, доступная
современным астрономическим методам исследований.
Метагалактика - содержит несколько миллиардов галактик.
Галактика - звёздная система, к которой принадлежит Солнце.
Галактика содержит не менее 100 миллиардов звёзд.
Глава I.  Назначение.
   В нашей Галактике, но в другой Солнечной системе
есть цветущая, идеальная планета, которая называется -
Райэдем. Она создана для обитания элитного (не в смысле
богатого, но, порою - бездарного и сволочного)
правительства всей Галактики. Они ещё не всё знают о
жизни других Галактик, но свою Галактику познали
довольно хорошо. Их учёные пока насчитали 137 Солнечных
систем, в которых 154 планеты - обитаемы.
   О нашей Солнечной системе они узнали совсем недавно,
около сотни лет назад, а о нашей планете Земля с тех пор,
как началась Вторая мировая война, когда горела земля и
артиллерийские канонады сливались в один сплошной гул и,
начиная с этого времени, они стали посылать к нам
космические аппараты, прозванные «Летающими тарелками».
А когда люди на Земле стали осваивать Космос и посылать
космические сигналы для связи с другими мирами они
получали их, но устанавливать с нами связь - не
торопились! Очень мы им не понравились!
   Их Центр Галактического исследования расположен в
большом шарообразном здании, состоящем из сверхпрочного
армированного стекла, зеркального снаружи.
   Современное оборудование Центра способно улавливать
58
отдалённые электромагнитные: радиоволны и световые волны-
(инфракрасное и ультрафиолетовое излучения). Их планета -
центр современной цивилизации Галактического мира и,
может быть, всей  Вселенной.
   Во Вселенной всё взаимосвязано. Любое отклонение от
нормы сразу нарушает тонкий материальный и психологический
мир природы, поэтому наша планета-Земля незамедлительно
попала в разряд шести особо непредсказуемых и опасных
планет. Почему? Поймём - позже.
   Плазменный галатизор  (типа нашего телевизора, с экраном
в 21 квадратный метр) - установлен в их Информационном
Центре, в большом круглом зале. Его экран принимает
одновременно до десяти миллионов каналов с разных
планет, где существует телевидение и рассортировывает
передачи по планетам. Затем с каждой планеты -
отдельно по каждому государству любой планеты, если
она является много государственной, как планета Земля.
   Все телепередачи записывались, обрабатывались,
переводились на местный райэдемский язык и анализировались.
   Самые тревожные события немедленно докладывались
руководству и Верховному руководителю, которого называли -
Всевышний.
   Это был самый умный и справедливый житель не только
своей страны, но и всех разумных существ. Перед Ним не
преклонялись, но Его все уважали и любили. На планете
Райэдем обитатели жили столетиями, и только Он один
удостоился - бессмертия.    
   Он, Всевышний сидел в своём кабинете и рассматривал
сведения.
   В последнее время, он, пристально, изучал историю
многострадальной планеты Земля, которую населяли и
населяют алчные, кровожадные существа. С белой, чёрной
и жёлтой кожей, говорящие на бесчисленных языках и
наречиях, живущих на планете, которая смогла бы прокормить
100 миллиардов людей - тысячи лет, если бы они
59
сообща строили нормальную, разумную жизнь для всех,
а их правители не «хапали» бы столь много, что у одного
существа больше, чем у миллионов, вместе взятых, других
существ. Он не понимал (в переводе, конечно) кто таков -
Олигарх? И кто таков - Нищий?
   Тяжело объять - необъятное! (Козьма Прутков).
   Нелегко понять - непонятное! (Автор).
   Всевышний понимал разумом, но не душой.
Например:
1. Для чего отдельным земным существам и его
близким запасов на 1000 лет, когда у других нет запаса
на сутки?!
2.Для чего человеческому существу дают наказание
в несколько пожизненных заключений? (Что такое заключение
под стражу - Он тоже не сразу осознал). Если человеческому,
да и любому существу, дана одна жизнь, то ему не
прожить больше.
3. Почему они воюют друг с другом?
4. Почему одно территориальное образование более
сильное пытается диктовать свои условия другим?
   У Всевышнего набралось много вопросов, которые он
получал из информационного Центра. И, не разобравшись
до конца, он решил направить одного из своих лучших
руководителей на планету Земля, с целью - полностью
разобраться и НАВЕСТИ ПОРЯДОК!!!
   По его приглашению явился тот, кого он собрался
послать на далёкую, грешную, непредсказуемую планету
по имени - Земля.
-Ты был моим лучшим учеником, Резол! Мне всегда приятно
тебя видеть, но, видимо, придётся расстаться на
длительное время. Ты готов!
-Да, Всевышний. Я жду указаний.
-Не торопись! Это сложная миссия. Тебе там придётся
делать много того, что не делается у нас. Вершить
правосудие с применением смертной казни. Рубить
части тела. Отнимать награбленное. Лечить, учить
и многое другое.
60

Продолжение 3 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии