Ты сильная!

Ты сильная!


Выдыхаю все реже стихи —
Я теперь через раз дышу.
Задремавшие мысли тихи.
И беды приумолк гул.

Исцеление нужно родить.
Но сначала — зачать и выносить.
Нужно мне снова жизнь полюбить.
Только я... на погосте мыслями.

Затянула усталость сеть.
Сил бороться не стало с ней.
Разбросала силки свои смерть.
А мне выскочить нужно успеть.

"Ты же сильная! Ты сможешь всё! —
В зыбких снах мне кто-то твердит, —
Просто верь, что выдержишь всё!
Вдох поглубже! Твой выход! Иди!"
(С) Наталья Алексеевна Исаева


Рецензии
Отставить мысли о погосте!
Живи, люби и смейся!
🤗
Костя

Константин Байстрюк   04.03.2024 01:58     Заявить о нарушении
Я постараюсь.

Золотистая Пантера   06.03.2024 01:49   Заявить о нарушении
Постарайся, пожалуйста.
А новые твои стихи очень смешные и... Очень точные!

Константин Байстрюк   06.03.2024 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.