Бери кокарду и пугай!

В пору своей студенческой юности я снимала угол у Натальи Ивановны. Она в свои 66 лет была очень активной и энергичной. Её избрали уличкомом, обязанности которого выполняла очень усердно.

Однажды прибегает к ней Зинаида, проживающая в доме напротив. Наталья Ивановна называла её "супротивной соседкой". Видок у Зинаиды ещё тот: левый глаз подбит, а она с ног до головы облита борщом. Васька, муж постарался.

- Наталья Ивановна, голубушка,- кричит потерпевшая, - помоги. Вразуми супостата! Поругай его!
- Зин, может, лучше милицию вызвать? - засомневалось уличное начальство. Васька твой непредсказуем, дерётся...
Нет, - решительно оборвала её Зинаида,- милицию не надо, сами справимся.

И побежали они урезонивать Ваську. Но что-то у "воспитательниц разбушевавшихся мужчин" пошло не так. Вскоре они обе выскочили из ворот и стали улепётывать что есть мочи наутёк. За ними, матерясь и спотыкаясь, нёсся Васька с кастрюлей.

Зинаида оказалась шустрее, а вот Наталью Ивановну хулигану удалось настигнуть. Поравнявшись с жертвой, Васька на ходу запустил ручищу в кастрюлю и обсыпал уличкома  варёными макаронами. Такую процедуру он проделывал неоднократно, а потом и вовсе надел кастрюлю на голову бедной женщины. По ходу Васька и Зинку не обидел: влепил кулачищем ей в правый глаз.

А Васька после убедительной победы над женщинами сразу же присмирел, сник и пошёл домой, не обращая внимания на истеричные крики поражённого противника.

А тут подъехал на служебном мотоцикле кем-то вызванный участковый милиционер Андрей Макарович. Зинка - к нему:
 - Макарыч, образумь моего Ваську. Совсем с катушек слетел! Глянь, как он нас с Натальей Ивановной уделал!
Андрей Макарович тут же принял решение:
 - Зинаида, не волнуйся, сейчас же мы заберём дебошира в вытрезвитель, станет, как шёлковый. Зинаиду такое предложение не устроило.
Не, Макарыч, - запротестовала она, - не надо в вытрезвитель. И так в доме сплошные убытки. Вон, Васька сколько продуктов перепортил зря. А тут ещё за вытрезвитель платить придётся. А если оттуда сообщат на работу, то лишат моего дурачка премии. Несогласная я на вытрезвитель. Ты его, Макарыч, лучше просто попугай.

 - Ну, уж, нет, - запротестовал блюститель порядка. Отцепил от своей форменной фуражки кокарду и протянул её Зинаиде со словами:
- Вот, возьми, Зинаида, и пугай своего драчуна, сколько душе угодно!


Рецензии