Ведьмина тропа

Согласно старинному преданию, «Ведьмина тропа» – это тропа в лесу , принадлежащая нечистой силе.
Обычно она появляется внезапно и застаёт людей врасплох , кажется это единственная тропинка
которая может тебя вывести из таинственного и волшебного леса, но на самом деле это не так,
это тропа ведёт к гибели… к болоту… и очень редко ведьма отпускает попавшего в ловушку…

В соседский лес я по грибы пошёл,
За шагом шаг  … в туманность я зашёл…
Вокруг деревья искорёжены стоят,
Как будто мне зловеще говорят :
-Зачем нарушил наш  покой…
И голос слышен : ты за мной …  иди за мной .
Я оглянулся ,предо мной лежит тропа…
И женщина, красива … не стара,
С улыбкой манит  за собой… зовёт…
Но злобный взгляд … он ведьму выдаёт.
Но делать нечего пошёл за нею… вдруг
Пропала  женщина…  замкнулся круг…
Болота глушь ,непроходимо лес стоит,
Тропа исчезла  …зло и мрак царит.

Не помню как от чертовщины той ушёл,
Из леса выбрался, знакомый дом нашёл.
И баба Настя речь ведёт о том, как мне свезло…
О том… что кто на ведьмину тропу вступал,
Враз сгинул в никуда… пропал.
Да… повезло тебе мой друг,
Смог обойти ты Ведьмин круг.

P.S. Старые люди говорят :  - Чего ждёшь, обязательно увидишь.
А искривлённые деревья, туман и сырость обычное дело для леса.



написано по БуракоF ,ВЕДЬМИНА ТРОПА. Мистический рассказ https://www.youtube.com/watch?v=xCL3s_2WHtY


Рецензии