Великая иллюзия

Я помню тот момент, когда ее лицо вдруг подсветилось изнутри и стало необычным. Около трёх месяцев я думал, что она мне нравится. Я пригласил её к себе. Мы сидели в полутьме на тахте и смотрели друг на друга: игра в гляделки. Моргать можно, но отводить взгляд нельзя. Когда долго, непрерывно смотришь человеку в лицо, оно претерпевает странные метаморфозы, оно словно распадается на множество масок. И то, что я увидел в этом калейдоскопе, меня разочаровало: ни в одной из масок я не увидел того человека, чей образ так лелеял в своем сознании. Но я не поверил своим глазам и решил проверить губы: взял ее за лицо, повалил на тахту и поцеловал. И тут-то все стало ясным: не то! Как будто кто-то выключил розовое свечение вокруг нее, прогнал добровольное наваждение, оставив лишь неловкость от этого порыва и постыдное ощущение неожиданно невкусных губ.


Рецензии