Feeling

FEELING                Samuel Krig



Я забываю, что есть по перу собратья, Джонсон Цанг и певец Носков,*
Когда свое черное мини платье она спускает чуть ниже сосков…
Сиреневый вечер под «Massive Attack», в спальне запах «Gloria Vanderbilt».*
Над Кремлём гордо реет российский флаг, на куполах церквей – gilt.

It is quite natural, как говорится, в жизни каждая мелочь важна.
Приятно было гулять по обновлённой столице, в душе танцует весна.
В кресле возле стола, где ваза с тюльпанами, раскрою вновь Мацуо Басё.*
Подчас многие вещи кажутся странными, только время меняет всё.

Cloud Rap, Lo-Fi, Trap и Chillwave, роуз голд, кремовый блонд…*
Немного J-Rock, The Best of Nick Cave, на глянце страниц – bomond.*
Черное мини платье лежит на полу, на спинке стула – чулки…
Дым сигарет, Sushi Pub на углу, мы ушли от ненужной тоски.

Я всё положил на алтарь любви, и она меня не подвела.
Новые лица на экране TV, для selfie везде зеркала.
Она знает меня, я знаю её, мы смотрим на водную гладь.
Если есть чувство в сердце моём, так что мне ещё желать!













                9 марта 2020
                16:17


Рецензии