1997 год

1997 год.
Началась эта история на день раньше, прежде того как были сделаны представленные в статье снимки на заливных лугах реки Казанки. Помнится в предыдущий день я принес домой очень много крупных лещей. Выложенная в большую ванну рыба так поразила моих сыновей, что Олег предложил на следующий день вместе со мной поехать на реку, сфотографировать улов прямо на берегу. Конечно, сейчас много лет спустя можно порывшись в моем ежедневнике за 1997 год где я записывал все свои вылазки на природу, точно сказать в какой день и месяц произошло это событие. Но думается, даже без точной даты эта поездка на реку окажется интересной. Олег прихватил с собой свою пленочную фотокамеру, и я в сопровождении обоих сыновей поехал ближе к вечеру на реку. Доехав на тринадцатом трамвае до остановки улица Гаврилова, где он разворачивался и шел обратно, мы обошли с юга расположенную около дороги автостоянку, и оказались в заброшенных садах, где я обычно одевал свой гидрокостюм и лез в воду. На представленном снимке изображен я в заброшенных садах недалеко от заливных лугов. 1. Обычного в таких случаях рюкзака, где лежит гидрокостюм, у меня с собой нет, значит он в этот момент был оставлен мной где то под кустом одичавшей смородины, или тальника растущего вдоль берега. Остатков садовых домиков, в которых раньше я ночевал с другими рыбаками в бывших садах к этому времени тоже уже не было, и определить, что здесь когда то располагались садовые участки, можно было только по торчащим из земли местами ржавым трубам, да одичавшим кустам смородины. Одев, в кустах прямо на одежду рыбацкие штаны, повесив на шею чехол с ножом, и иголкой с намотанной на нее капроновой нитью, которой предполагалось прямо в воде ремонтировать дыры, появившиеся в вентерях, прихватив специальную длинную сумку для рыбы, я еще засветло полез в воду, оставив сыновей дожидаться меня на берегу. Обычно я делал это уже в сумерках, но сегодня предполагалось сфотографироваться с пойманной рыбой, поэтому в воду я полез еще засветло, оставив сыновей дожидаться меня в заброшенных садах. Если в прошлые дни ловилось столько много лещей, что вытаскивать рыбу на берег было проблематично, то сегодня ее попалось очень мало. Всего две или три небольших щуки, да несколько рыб другой породы. Ни одного крупного леща как вчера сегодня уже не было. Быстро проверив свои ловушки, я выбрался с рыбой на берег, чтобы успеть засветло сфотографироваться со своим уловом. Расстелив на земле полиэтиленовый мешок, я высыпал на него из рыбацкой сумки пойманную рыбу. Сперва, я сфотографировал с рыбой своего старшего сына Олега, после чего он стал снимать уже меня с младшим сыном Валентином. Переложив рыбу в сухой полиэтиленовый мешок, мы отправились к остановке трамвая, на котором предполагалось уехать домой. На мое удивление жена даже обрадовалась маленькому улову в этот день, сказав это даже хорошо, что сегодня попалось так мало рыбы, а то в прошлые дни, я не знала куда ее девать. На представленной фотографии изображен я, с младшим сыном и пойманным уловом. 2. Похоже, прошедшим днем остались довольны все, даже я, ведь если бы рыбы оказалось так же много как вчера, то навряд ли до темна я успел вылезти на берег, а значит и этих фотографий в домашнем архиве тоже не было бы. В этом случае похоже, сработала древняя поговорка, нет худа без добра решил для себя я.
          Использованные материалы.
1. Я на берегу Казанки, фото Олега.
2. Я с сыном Валентином, фото Олега.               


Рецензии
Вроде обычный день, ан нет он будет долго вспоминаться. С теплом.

Наталья Скорнякова   10.03.2020 08:18     Заявить о нарушении