28 Всё, целую, пока!

Правильно советуют врачи - ночью надо спать, а не бродить! Организм должен отдыхать и набираться сил, для новых подвигов и благостных деяний днём.
Вот и мы тихо продвигались к своему шалашу, по ночному Владивостоку.
Телефонный разговор не прекращался.
- Всё, я понял тебя. Делай, как знаешь и как хочешь. Всё пока. Еще раз объясняю, не смог. НЕ СМОГ! – Сомов держался на пределе возможного.
Разговор проходил на среднем шумовом уровне, около 40дБ. Хотя, что вам, читатель, скажут эти циферки. Ни чего! Хорошо, вот вам наглядные примеры:

*10 дБ -  Еле слышный шепот влюбленного человека, в ушко.
*25 дБ -  Шелест листвы на деревьях, вечером на свиданье, когда чувства все   
              оголены. Тиканье часов.
*35-40 -  Норма шума в жилых помещениях. Слышно-обычный разговор.
*50  -  Стиральная машина, работает.
*60  – Шумно, громкие разговоры; микро-конфликты между влюблёнными.
*70  -  Работающий пылесос в руках.
*75  – Шум, крик, драка….сложно сказать между кем…
*80 – Очень шумно, мотоцикл или грузовик рядом тарахтят.
*100  - Шумный цех завода, например, кузнечный.
*110  – Крайне шумно. Громкая музыка, вертолет летит над головой.
*120 – Почти не выносимый шум, болевой порог. Гром на небе.
*130 – Болевой шум, сирена воет. Отбойный молот грохочет рядом
*140 – Травма внутреннего уха. Рок концерт, взлет реактивного самолёта.
*150 – Контузия. Взлёт ракеты с космонавтами...,  около 100 м.
* 160 – Шок, травма, ударная волна от низко летящего сверхзвукового самолёта.
*160-180 – Разрыв барабанных перепонок и лёгких.
*200дБ – Смерть.    
(без указания частот)
               
Диалог продолжался.
 На том конце связи решили, если не так, то хоть измором попробовать извести.
- Понял тебя,… я негодяй. Всё? Хорошо,… я сволочь. Всё? Я… плохой отец. Всё?
Приеду домой, получу по полной. Всё? ... Ещё нет,… только начало!!
Сомов терпел из последних сил. Это читалось по его глазам, мимике на лице.
- Не ори на меня! Приеду домой, получу по самой-самой… полной... хорошо… согласен. Алло… согласен говорю.
Маленькая передышка, пауза и... вдруг, РВАНУЛО!
- Слушай, ты меня уже… задрала! Что не поняла? Я говорю, ты меня уже за*..*ла!
Поняла! Хорошо поняла? – Сомов отпустил тормоза.
Гром грянул на небе, как и ожидалось. (смотрим на таблицу, это примерно, 120дБ)
- Пошла, к чёртовой матери своей,… обе меня задрали. Житья мне от вас нет!
Терпишь, терпишь! Сколько можно… за….*, вы…*все мозги. Всё писец*, ухожу в монастырь. Остаюсь здесь! Развод...!
Децибелы увеличивались. Слова крепчали. Краски сгущались. Встречные пешеходы разбегались.
«Город N*, стал свидетелем семейных разборок одной супружеской пары из центральной полосы России». Напечатают завтра в местных газетах, подумалось мне.
 Пора приниматься за тушение пожара. Вроде бы, пар сошёл на нет. Главное, чтоб Сомов витрины не стал громить, это законно наказуемо и материально-аморальное занятие.
Витя не останавливался!
Он стал завязывать такие сложные фразеологические обороты, так смачно и образно выражать их вслух, что… мои уши покраснели.
Встречные пешеходы в испуге кинулись в ближайшие подворотни. Кто поднимался, из подземного перехода, почему то, передумав, стали быстро спускаться обратно вниз.
В одночасье, территория в радиусе 50 метров опустела от всего живого.
- Децибел 120, не меньше, орёшь. – не уверенно попробовал я.
- Что? – Сомов не понял, глаза его искрились и сверкали.
- Я говорю, успокойся. Сейчас милиция приедет, заберёт,...будет, где тебе сегодня переночевать. А утром, на работу, депеша улетит, …хулиган и сквернослов!
- Всё… целую,… пока, - Сомов резко выключил телефон.
- Рано спать ложатся горожане, смотри,… улица опустела, однако.
Сомов молчал. Опустив голову вниз, он брел по ночной, опустевшей улице, тихо переживая о случившемся.
- …зарыч, скажи,… почему ВСЁ так? – спросил уставшим голосом Витя.
- Не знаю! Правда... не знаю, сам как..., - честно ответил я.
- Понятно.


Рецензии
у плохого мужа всегда жена виновата. и она всегда зае...ла, если напоминает ему о его же обещаниях.
ей не беседовать с таким по телефону было надо, а развод оформлять. чтобы ему возвращаться было некуда.

Карина Василь   05.01.2021 21:39     Заявить о нарушении