Эхо

Однажды утром Митя прибежал к маме очень взволнованный и расстроенный:

- Мама, мы с Даником пошли играть в сад и звали друг друга, а какой-то неизвестный мальчик смеялся над нами.

- Сынок, какая странная история, - удивилась мама.

- Да, - продолжил Митя, - я крикнул: «Эй!», а он передразнил: «Эй!». Тогда я спросил: «Кто ты?» И он ответил: «Кто ты?». Потом я еще спросил: «Как твое имя?» А он опять передразнил: «Твое имя?» Я ему крикнул: «Выйди ко мне, глупец!» А он ответил: «Глупец!» Я тогда стал искать его между деревьями, оббегал все вокруг, но никого не нашел. Тогда я сказал ему: «Если найду тебя, то побью!» А он снова стал дразнить: «Побью!»

Мама, улыбнувшись, сказала:

- Митенька, знаешь, если бы ты ему сказал: «Давай дружить», он ответил бы: «Давай дружить». И если ты ему бы крикнул: «Ты добрый, хороший», и он бы тебе сказал «Добрый, хороший...»

Ведь он с тобой говорил, как и ты с ним. Это не вредный мальчик дразнил тебя, а эхо повторяло твои собственные слова. Эхо - не живое существо, это твой собственный голос, отраженный деревом или каким-то предметом, находящимся на расстоянии от тебя.  Если бы ты говорил только веселые и ласковые слова, то услышал бы их в ответ. Старайся быть всегда хорошим и добрым, чтоб и эхо твое было таким же.


Рецензии