Ангел во плоти. Анжели спасает мир

В новом романе в жанре мистик-фэнтези я решила вокресить незаслуженно забытую героиню Анжелику и сделает ее Супер-Героиней спасающей мир.
Поехали!

В борделе где я работала точнее я там жила.

Я подрабатывала администратором.
Как спросите вы ты жила в борделе.
Я там снимала комнату.
У меня не было денег и хозяйка Мадам дэ Маршаль предложила мне работу.
Мужчины конечно удивлялись и мечтали затащать меня в свои покои…
Но мое сердце было свободно.

Получив зарплату за месяц я посчитала деньги.
Скоро скоро я уволюсь и куплю в своем городе дом.

Не то чтобы я была ханжой но я была королевской крови и моя работа в борделе даже администратором наносила довольно ощутимый урон по репутации…

В тот вечер я отдыхала пила коктейль в баре рядом…
На мне было розовое платье цвета розы и в розах…

Мужчина подсел вернее он был молодым…

Вы скучаете мадмуазель я да не особо.
Я вас угощу. Не стоит у меня все есть.

Не стоит пить такую дрянь а то через пару лет превратитись в такую как она он показал на убитую в хлам шлюху по имени Гюзель..

Я не проститутка.

Странно нет.
А кто.

Я просто здесь работаю.

Я администратор сего заведения.

Я коплю и там скоро уеду домой.

На что копишь.
Да дом хочу одинг выкупить.

А здесь неплохо платят…

Не надоело…
Пошли со мной я дам больше.

С вами я оглядела его он был таким он него исходил свет..

Проблемы Анжелика.

Мейс подошел.
Нет он мы уже уходим.
Ты уходишь с ним..
Да а что.

Он не стал меня останавливать.

Мы поехали к нему…

Вилла прямо..

Я удивилась зная его происхождение купить такой дом.
Но ничего не сказала.
Дайкири он принес к бассейну…

Давай за тебя твою новую жизнь.
Спасибо мы чокнулись.

Он оставил бокал…
И подошел ближе я хочу тебя…
Провел рукой по волосам и боже как ты пахнешь Анжелика…

Он обнял за талию…

Все во мне желало его…

Хорошо наконец сказала я….

Мы поднялись наверх…

Боже что я творю..

Но меньше всего я хотела возвращаться туда где жила последние пять лет……..

Любимая…

Он прикоснулся к моей груди и начал меня целовать ласкать

Всю меня потом наконец взял…

Я овладею тобой..
Ты моя…
Моя…
И взял меня до остатка всю до конца….

Рушился последний бастион моей чести…

Моя любовь…

Мой Бог…

Потом снова и еще…

Это конец…
Наконец напившись моей любовью…
Мой вампир меня осмотрел ты так прекрасна…
Ты само Ангел во плоти….

Утром он пил кофе и я встала накинула его рубашку…

Солнце я должна сказать тебе.
Мне очень хорошо с тобой.
Мне пора домой.

Хочешь эту виллу.

И все что ты еще захочешь.
Мне не нужны твои деньги.

Я должен тебе…
Не надо я передумала.
Если возьму ты решишь что я продажная.
Я не такая
Мой принц мне пора я поцеловала его он обхватил меня и нет
Ты не уйдешь отсюда…

И снова его любовь победила…
Ну что с тобой делать…
Он закурил…

Анжели ты спасешь этот мир.
Ты меня уже спасла…


Спасла вас… тебя сказала я..

Давай на ты.

Я спасла тебя от чего.
Меня самого.
Мира а я спас тебя.
Возьми он одел на левую руку кольцо в бирюзовым самаркандом…

Выходи за меня замуж…

Да.
Я осталась с мом Солнцем навсегда.
По крайней мере в этой книге.


Рецензии