Прощай, родной

Пока, родной. Пока, милая,буду утром.               Конечно, я знала, что это случится   
Все знали. Но жизнь шла своим чередом и мы старались не думать об этом. Всё было как всегда. Утром первой мыслью было :не позвонил. Ну мало ли, заговорился с мужиками, приехавшими на смену. Когда в окно увидела, что к дому идут двое,сразу все поняла.
Очнулась от резкого запаха нашатыря. Всё было ясно без слов. Всё. Я одна. Нет опоры. Нет смысла жизни. Так... Взять себя в руки. Крепко. Очень крепко. Нужно позвонить детям 
Господи, как мне их жаль! Пятница. Как работает морг? Успеют за один день? Надо дать денег. Народу будет много, какое кафе завтра свободно? Сказать чтоб на кладбище мне оставили место рядом с ним. Не плакать. Ни на кого не смотреть. Только в себя. Держись крепче. Ничего не забыть. Церковь. Батюшку пригласить домой. Боже дай мне пережить все это, дай силы моим детям. Укрепи нас, Господи!... Последний венок уложен на могильный холм. Кто то трясёт за плечи :плачь, слышишь,плачь!да,да я обязательно буду плакать. Всю оставшуюся до нашей встречи жизнь. А сейчас домой. Закрыла глаза. Темно. Тихо.   
Пока, родной. Пока, милая, буду утром.


Рецензии
"Плакать всю оставшуюся до нашей встречи жизнь" - точнее и не напишешь... Не дай Бог никому, но, к сожалению, все через это проходят. Сил Вам и терпения!

Алия Берш   22.06.2022 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.