Ночь, улица, фонарь, аптека...

Что там дальше у Блока? Впрочем, неважно, что у него, а у меня свидание. Впервые в жизни рискнула написать о себе в сети. После множества откликов граждан разных стран мира вдруг письмо от нашего... Симпатичный на фото, улыбчивый. Пишет грамотно, стихи цитирует. Встретится предложил. Говорит, нравлюсь. Только вот почему ночью...

Подруга отговаривает, но ведь так можно и счастье профукать. Договорились, что она посидит в такси и, если что не так, придет на помощь.

Может, я перепутала или заблудилась? Стою, дрожу от страха и от холода, оглядываюсь поминутно на такси с Иркой, не уехала бы. Редкие прохожие, район чужой. Что меня сюда занесло? Сколько времени? Половина двенадцатого. Он еще и опаздывает! Марширую под фонарем, «ботиночки на тонкой подошве», хотелось выпендрится, платьишко короткое, пальто не греет. Шубу не надела, вроде ему животных жалко. Ирка с таксистом в тепле, а я — дура! Может, вон тот, высокий с букетиком? Нет, мимо прошел. Почему такое странное место? Одинокая аптека на углу, витрина освещена слабо, пару шагов от фонаря и тьма.

Все, как в песне: «я у аптеки...», мы не в кино договорились? Я уже ничего не соображаю, та аптека или не та. Фонарь и ночь на месте!
А вдруг этот любитель Блока в темноте наблюдает? А потом подойдет и... Цыц! Сама решилась! Спасибо тебе, Ирка, не бросила!

Темная фигура выросла внезапно. Он, не он, не пойму. Шапка вязаная надвинута на глаза, борода. На фото был чисто выбрит. Что-то бормочет?
— А? Что?
— Закурить есть?
Отрицательно мотаю головой и медленно, шажочками в сторону такси. Мужик чуть пошатывается, хватается за фонарь. Ну это уж слишком!
— Ты, это, сколько?
— Чего?
— Сколько, говорю, стоишь?
— Хам!
— Не, ну стоишь тут, под фонарем, глаза мозолишь... Чё, морда не та?

«Ой, мамочки, скорее в такси! А их два, какое? Вот, дура, номер не запомнила!» Выхватываю, дрожа, из сумочки телефон, от фонаря уйти страшно, а мужик ждет. Ирка, ответь! Не берет!

— Да ну вас всех! — ору я из всех сил и несусь к ближайшим красным стоповым фарам.

Плюхаюсь на заднее сиденье. Мне кажется или закрываю дверь прямо перед носом преследователя? Ха! Испугался?

Оглядываюсь, и уже я пугаюсь. Ирки нет! Рядом со мной сидит прилично одетый мужчина и удивленно взирает на так бесцеремонно ворвавшуюся мадам. Ошиблась? Простите, товарищи, сейчас пересяду! Но тут, о ужас! Такси впереди уезжает. Ну нет, теперь из этой машины не выйду, что хотите делайте!

Улыбаюсь мужчине, пожимаю плечами: «Извините, мол!», а сама устраиваюсь поудобнее. Сосед хочет возмутиться, но тут ему стучат в стекло и передают пакет. Таксист вопросительно переводит взгляд с меня на пассажира, будто спрашивая: «Куда едем?» Мужчина опять поворачивается. Ну все, сейчас выгонит! Что я буду тут одна делать? Цепляюсь за спасительный ремень безопасности и накрепко пристегиваюсь. Сосед чуть отодвинулся, подумал, что я совсем «ку-ку» и решил не спорить.

Адреса мы назвали одновременно. В разных районах. Таксист было напрягся, но мужчина рядом кивнул в мою сторону. Конечно, проще придурочную быстрее отвезти и потом уже самому домой, а то еще адрес запомнит... Ууууу! Я такая, бойтесь!

На самом деле я ужасная трусиха, но тут обнаглела и расхрабрилась. Выхода у меня другого нет! Косится, вдруг еще выкину едакое. А я расслабилась, нервное напряжение отпускает, домой едем. Мысли о том, чем этот мужик лучше того на улице, прогоняются, не давая им оформиться. Как мантра: «Все будет хорошо!» в голове. «Дяденьки, милые, довезите до дома, плиз, я больше никуда и никогда!»

Дом, милый дом, мой любимый обшарпанный подъезд. «Спасибо! Спасибо!» Расцеловать обоих готова! Зачем ему мой телефон? А, боится, вдруг я чего натворила! «Чао, мальчики!»

Ирка решила, что все ок, я так мощно направилась к другой машине, она думала, там он. Уехала, чтоб не мешать!

А пассажир тот, соседний, позвонил. Все ли в порядке, спросил. Мы с ним теперь часто мое приключение вспоминаем. И Блоку благодарны и придурку, который не пришел. Иначе бы мы не встретились.


Рецензии