Том 2. Глава 9. Столица

ГЛАВА 9. СТОЛИЦА.

   Наступил октябрь 1230 года. Эдвард и Лиандр прибыли в Мадрид. Генри, Кастаньонс, Адриан с Эсмеральдой уже находились здесь. Все собрались в главном зале замка города.
- Друзья. Я собрал вас здесь, чтобы обсудить план вторжения в Мавританию. Жду ваших предложений, - спокойно начал король.
- Милорд, разрешите сказать? – спросил Генри, встав из-за стола.
- Говори, Генри.
- Мавры сейчас отступили в Северную Африку, чтобы перегруппироваться. Уверен, что они будут нас там ждать. Наша армия готова к войне, но люди устали после битвы за Валенсию. Спешить нельзя.
- Мы с Эдвардом только прибыли из Австрии. Нам удалось освободить из плена Ульриха и Измира, - начал Лиандр.
- Измира? – удивлённо переспросил Генри.
- Да. И он пообещал, что поможет нам с маврами. Как только соберёт войско.
- Когда он его соберёт?
- Не знаю.
- Значит, кто-то должен отправиться к нему, чтобы узнать. Если мы нападём с двух сторон на мавров, это обеспечит нам победу.
- Что ещё можешь сказать, Лиандр, про освобождение Ульриха и Измира? – задал вопрос король.
- Я пообещал, что после победы над маврами, мы поможем австрийскому герцогу в войне против тевтонцев, - ответил Лиандр.
- Понятно. Значит, сейчас залечим раны и будем готовиться к новому походу. Кто из вас готов отправиться к Измиру?
- Я не против путешествия, - с улыбкой ответил Эдвард.
- Я готов его сопровождать, - добавил Лиандр.
- Тогда вы вдвоём поедете к Измиру. Сообщайте мне обо всех изменениях. Теперь о настоящем. Адриан. За твои заслуги перед Испанией, за твой героизм, проявленный в битве за Валенсию, я награждаю тебя поместьем в столице. Будешь соседом с Генри, - радостно закончил Кастаньонс.
- Благодарю, милорд. Для меня честь служить вам, - преклонив колено, ответил Адриан.
- Я пойду домой, всё хочу познакомиться с тем, кто обучает моего брата, - проговорил магистр Генри.
- А я посмотрю свои новые владения, - с улыбкой сказал Адриан.
- С Эсмеральдой? – заманчиво спросил магистр.
- С ней. Может быть, потом загляну к тебе, Генри.
   Лиандр и Эдвард собирались поехать к Измиру в сторону Египта. К ним подошёл магистр.
- Эдвард. Я всё хотел спросить. Я всё-таки убил твоего отца, а ты мне помогаешь, - сказал Генри.
- Генри. Отец меня не любил. Я вообще часто думаю, что он убил бы меня, чтобы я не был помехой своему брату. Так что, я скорее благодарен тебе за это, - ответил Эдвард.
- Удачи вам, - сказал магистр и обнял Лиандра и принца.
   Генри вернулся домой. Но его никто не встретил. Магистр начал переживать, поднялся на второй этаж, вбежал в свою комнату и увидел Катрин и Эдуарда.
- Генри! – воскликнула Катрин, подбежала к мужу и поцеловала его.
- Всё хорошо? – спросил магистр, обняв подбежавшего сына.
- Не совсем, - с сожалением ответила девушка.
- Что произошло?
- Иоланта погибла.
- Как? – одновременно с сожалением и злобой спросил Генри.
- Неделю назад, Иоланта пошла встречать Кристиана с тренировки, и на неё напало двое англичан. Они жестоко её зарезали и собирались убить сына, но из здания выбежал Родриго и убил их.
- Где сейчас Кристиан?
- У Родриго.
- Я пошёл к нему, - закончил магистр и спешно удалился. Он быстро добежал до дома рыцаря, не стал стучаться, а просто вошёл внутрь. Дом выглядел простым. Было две комнаты, в одной спальня, в другой сейчас трапезничали Родриго и Кристиан.
- Сеньор, - вскочив из-за стола, поклонился худенький рыцарь, с небольшой щетиной на лице и очень басистым голосом.
- Ты Родриго, рыцарь?
- Да, сеньор.
- Спасибо, что спас моего брата. Кристиан. Как ты?
- Хорошо, Генри, - с грустью ответил Кристиан.
- Родриго. Расскажи, что  произошло.
- Иоланта часто приходила за сыном после тренировки. В один из таких дней на неё напали англичане. Я увидел это, выбежал, но спасти её не успел. Но Кристиан не пострадал. Я оставил его у себя до вашего возвращения, сеньор, - ответил рыцарь.
- Я у тебя в долгу. Присмотри за Кристианом в моё отсутствие.
- Как пожелаете, сеньор.
   Генри отправился к себе домой. Возле дома, магистр столкнулся с королём и Адрианом.
- Друзья. Через несколько дней мы выступим на Мавританию. Надеюсь, что всё пройдет успешно. В Валенсии мы сядем на корабли, которые переправят нас в Африку. Я соберу воинов, - проговорил Кастаньонс.
- Как прикажете, милорд, - в один голос ответили рыцари.


Рецензии