Чёрный единорог

В одном городе Радуга, жило много единорогов, и все они были разноцветные, красивые, но там был и другой единорог, чёрный. В Радуге дождей никогда не было это было очень редкое событие для города Радуга. Над чёрным единорогом смеялись все обычные единороги, и не хотели с ним дружить. Кстати, у каждого единорога была своя сила, и они могли пользоваться ей только в свой День Радуги, это День Рождения. У чёрного единорога была сила дождя. Вот в Радуге настало очень редкое событие – дождь, и этот дождь был именно в День Радуги чёрного единорога. Он решил всем отомстить, и чёрный единорог поставил вечный дождь, все единороги не могли понять, почему же этот дождь идёт целый день. Вдруг, один маленький единорожка заметил в небе этого чёрного единорога, и поднялся к нему:
-Чёрный единорог, - спросил единорожка, - а почему этот дождь настолько долгий?
-Я управляю этим дождём, - сказал чёрный единорог, - я решил сделать этот дождь без конечным! Меня все дразнят, и обижают!
-А давай я стану твоим другом, - предложил единорожка, - будем дружить, и я думаю, что с тобой подружатся другие!
С того дня, единорожка стал дружить с чёрным единорогом, но один раз произошло чудо, чёрный единорог проснулся, а он уже не чёрный, а как все разноцветный. Это дружба так изменила чёрного единорога!         


Рецензии