Иллидэры. Наследники стихий. Глава 9

                Глава 9

                Во власти прошлого

   Последнее время Викторий старался появляться в императорском дворце как можно реже. Он выезжал на разные задания, пытался отыскать Иллидэров, но в последнее время дубликат ищейки перестал подавать какие-либо знаки. Так он хоть указывал на дочь Воды и сына Земли, а теперь просто лежал у мужчины в кармане.
На самом деле Викторию было все равно. Теперь он все чаще задумывался о своих ошибках: о том, что зря стал прислуживать императору, что нужно было сразу же вступить в Орден Одаренных. Однако когда миром правил прежний правитель (тот самый, которого прикончил Маркул), у Виктория таких мыслей в голове не возникало.
   Все дело в том, что Маркул полностью слился с Тенью, даже хуже. Она, кажется, взяла уже верх над его личностью. У императора теперь были черные глаза, что вызывало ужас у посторонних. А самым страшным было то, что с Серафимой происходило то же самое.  Скорее всего, все эти изменения были связаны с тем, что Глава Теней теперь вселилась в мага, да еще и сильного. Однако Серафима не имела магического дара до того, как в нее вселилась эта сущность. Также у обоих изменился голос: стал более грубым, вселяющим ужас. Что-то здесь было точно нечисто, и Викторию это совсем не нравилось.
   Поэтому он старался теперь подальше держаться от дворца. Честно говоря, Викторию было страшно, хоть он никогда и никому бы в этом не признался. Он очень часто вспоминал, как император прикончил его друзей. И это было несправедливо! Но сам он умирать не хотел, поэтому сегодня по приказу императора он находился во дворце.
   Он, как и Маркул с Серафимой, присутствовал сейчас в тронном зале, в котором поселилась тьма. На дворе стояла глубокая ночь, но теперь именно в это время суток ни правитель, ни его возлюбленная не спали. А днем последнее время над дворцом гуляли темные и густые тучи, поэтому в светлое время суток они тоже бодрствовали. Однако на этой неделе был один солнечный день, в течение которого оба заперлись в комнате и не выходили из нее до самой ночи.
Сейчас они ожидали кого-то. Викторий не знал кого и даже не пытался выяснить. Чтобы сохранить жизнь, он должен был вести теперь себя с правителем в несколько раз осторожнее, чем прежде. Поэтому он просто стоял рядом с входом и обводил взглядом огромный зал, в то время как император с Серафимой, сидя на своих тронах, о чем-то говорили.
   Здесь пахло пылью. Уборщицы, наверное, не прибирались с тех самых пор, как убили прежнего правителя. И не только здесь. Весь дворец быстро покрывался пылью и паутиной. Прислуги во дворце просто на просто больше не было. Остались только повара и огромное количество стражников, которые несли пост, кажется, круглые сутки. Викторий видел, как те тоже боялись перемен в императоре и его возлюбленной. Страх легко читался в их глазах.
   Внезапно входные двери с грохотом распахнулись, и внутрь зала вошел какой-то мужчина. Буравя его взглядом и наконец, поняв, кто это, Викторий ужаснулся. Да это же Лучезар Гидеонов! Вождь северного клана Ордена Одаренных! Важно вышагивая, он приблизился к императору и женщине и встал перед ними на колено.
  – Господин, я принес его, – прошипел «гость». Голос его был отвратительным. Секунду спустя мужчина положил на пол какого-то мальчишку, которого держал на плече.
   – Очень хорошо, – усмехнувшись, ответил Маркул. – Ты молодец. В этом парне есть что-то похожее на нас, но пока я не могу понять, что именно. – Император смотрел прямо на собеседника. – Я надеюсь, никто не видел, как ты исчез?
   – К сожалению, возникли некоторые трудности, правитель. Сначала на помощь мальчишке пришел какой-то другой Одаренный. Я был настолько удивлен, увидев проявление его дара! Напополам меч далеко не каждый может разломить. – Император ухмыльнулся, видимо, сообразив, кого мужчина имеет в виду. – Затем прибежали остальные, но я тогда уже успел выпрыгнуть из окна и прилететь прямо сюда.
   «Прилететь? – удивился про себя Викторий, – Как Лучезар Гидеонов мог прилететь?! Магический дар точно не позволял ему такого!»
   Незаметно Викторий придвинулся чуть ближе к говорившим, чтобы лучше слышать. Ему даже удалось разглядеть мальчишку, лежащего на холодном твердом полу. У него были белые волосы, все лицо покрывали ссадины. Что здесь вообще происходит?!
Будто прочитав его мысли, Гидеонов окинул мага презрительным взглядом. Тогда Викторий в который раз ужаснулся. Его глаза! Они были такими же, как у Маркула и Серафима! В них клубилась тьма. Но мужчина не стал паниковать. Заметив, что на него теперь смотрит и император, он принял равнодушный вид.
   – Разбуди его, – приказал Маркул своим ужасным голосом, вновь переведя взгляд на Лучезара.
   Усмехнувшись, Гидеонов пнул Дениса ногой в живот. Громко вскрикнув, юноша очнулся и согнулся пополам от боли.
   – Поклонись своему господину, мальчишка, – проревел Лучезар.
   Ларин, жадно глотая воздух, лишь плюнул ему под ноги, после чего получил еще один удар, но на этот раз в спину.
   – Довольно! – воскликнул Маркул, прожигая парня насквозь своим темным взглядом.  Но вместо того, чтобы подчиниться, Денис, лежа на полу, лишь искоса глядел на императора. – Я заставлю его подчиняться сам!
   Парень слегка привстал на руках, чтобы увидеть, что предпримет император. Голова сильно кружилась, а в глазах все плыло. Но, несмотря на это, Денис разглядел, каким взглядом император уставился на него. Его черные глаза заставляли содрогнуться от ужаса. Красный шрам проходил почти через все его лицо. Лучше бы он ходил в белой маске, как и раньше.
   В следующую секунду Ларин почувствовал, как что-то внутри него пытается вырваться наружу. Это было невозможно передать словами, но ему казалось, что нечто страшное пытается вырваться из его тела. Ему было знакомо это чувство: такое происходило всегда во время проявления способностей ведьмака. Будто его воля и желания уходили на второй план. Что-то овладевало им.
   Император хитро улыбнулся. Это не скрылось из виду Виктория. Внезапно мальчишка поднялся на ноги и повернулся лицом к магу. Викторий чуть не рухнул на пол от ужаса. Теперь глаза юноши были такими же черными, как и у троицы. Но не это было самым страшным. Ларин смотрел прямо ему в глаза.
   Мужчина резко схватился ладонями за горло. Его что-то душило. Будто сам мальчишка это делал, прожигая его своим темным взглядом насквозь. Викторий рухнул на пол. Он больше не видел тронного зала. Пред его глазами предстала та женщина, которая последнее время все чаще и чаще снилась ему по ночам. Аврора Зорина. В его сознании всплыла их самая первая встреча. Тогда Викторий прибыл на Землю по какому-то мелкому поручению императора, которое он сейчас даже не помнил. И именно тогда он встретил ее… Красивую худенькую девушку с длинными темными волосами. Она поразила его своей красотой в тот момент, а после знакомства и добротой, и жизнерадостностью. Между ними вспыхнул бурный роман. Тогда он по истине был счастлив.
   Затем у мужчины в голове всплыл момент, когда он рассказал своей возлюбленной всю правду об Асмиаре и о том, кем он является на самом деле. Но Аврора и слушать ничего не хотела. Ложь любимого породила в ней ярость. И тогда Викторий ушел, вернулся в Асмиару. За столь долгое отсутствие во дворце без предупреждения император чуть не убил его. Шрамы от плетей украшали его спину с тех самых пор.
   Но Викторий не понимал, что с ним делает мальчишка. Оказавшись во власти прошлого, он забыл про то, что задыхается. Однако вскоре мужчина обнаружил, что лежит на полу. Видения из прошлого исчезли так же быстро и неожиданно, как и появились. Ничто его больше не душило.
   Ларин больше не смотрел на него своим ужасающим взглядом. Он был повернут к усмехающемуся императору.
   – Я не покину кровь этого юноши. Твои старания напрасны, – сказал Денис не своим голосом. Он был злым и устрашающим, напоминающим голоса императора и Лучезара.
   – Скоро у тебя не будет выбора, – проревел Маркул, после чего громко засмеялся.
   В этот самый момент парень встал на колени и заорал что было мочи, закинув голову кверху. Тьма в его глазах распространилась по всему телу.
Казалось, Денис сейчас умрет от боли. Все его тело сковало что-то темное и злое. Юноша пребывал в сознании, но нечто было сильнее его. Оно подавляло его волю и желания. Такое Денису было уже знакомо.
   Странное видение отодвинуло всю боль на второй план. Его деда, которого отец показывал юноше много раз на фотографиях в детстве, жестоко убил какой-то маг. У убийцы в тот момент глаза стали черными. В них клубилась тьма. И юноше в одно мгновение все стало ясно.
   Его дед вколол себе в вены кровь мага, в котором сидел Тень! А когда его убил маг, одна часть тьмы передалась ему, а другая отцу Дениса, а затем и ему самому. И одна из способностей ведьмака, однажды позволившая ему узнать всю правду о своей сущности, дала о себе знать именно сейчас. Он вновь увидел прошлое. Так дар еще подействовал и на того мага! И только после осознания этого, боль отпустила его тело. Юноша рухнул на пол без сознания, после чего вся тьма будто всосалась в его тело.
   – Он не из слабых, раз вздумал спорить со мной, – сказал Маркул Лучезару, смотря на Ларина, лежащего на полу.
   – Но нет никого сильнее вас, Глава, – пробубнил Лучезар, поклонившись своему повелителю.
   – Очень скоро я покину эту жалкую оболочку, и тогда он обязательно подчинится мне! – грозно заявил император.
   Он медленно перевел взгляд на Виктория, с ужасом наблюдавшего за происходящим.
   – Кинь их обоих в подземелье, – ухмыльнувшись, приказал Маркул, после чего
  Лучезар быстрым шагом направился к Викторию, мигом подскочившему с пола.
Однако вырубил мужчина одним ударом мага прежде, чем тот успел что-нибудь сказать.


Рецензии