Философия дня рождения

День рожденья. Я его абсолютно не праздную и за праздник не считаю.

Но выводы можно делать из этого дня.  С изобретением социальных сетей многие стало на свои места. Я не считаю  знакомыми и тем более друзьями тех, кто не удосужились написать  формальное «С днем рождения!» (учитывая то, что моя дата отображается).  Поэтому именно этот день автоматически многое ставит на свои места. Сегодня я узнал,  кто есть кто.

Мы со многими после этого дня не по пути. Дорога каждому своя — у кого широкий путь, у кого тропинка, кто идёт по дороге, которую проложили ровным асфальтом другие, не имея не одной своей мысли,  а кто прокладывает её сам, рубя ветки и раня себя. У кого своей дороги вовсе нет, и он не идёт по жизни, а выезжает на спине другого, который идёт своей стезёй.

Мы много критикуем социальные сети, но я хочу сказать «Контакт, спасибо за то, что дал мне понять,  кто есть кто в этот нелепый день!».


Рецензии